Курсовая с практикой на тему Внутренняя PR-деятельность малого бизнеса Вьетнама
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 3
ГЛАВА I: Особенности внутренних PR
коммуникаций. 5
1.1. Сущность и
характеристика PR.. 5
1.2. Цели, задачи и функции PR-подразделения в организации. 8
ГЛАВА II: ФАКТИЧЕСКОЕ
СОСТОЯНИЕ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕЙ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МАЛОГО БИЗНЕСА
ВО ВЬЕТНАМЕ.. 12
2.1.
Особенности PR во Вьетнаме. 12
2.2. Внутренняя PR-деятельность предприятий
Вьетнама. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 31
Введение:
Актуальность
исследования. В настоящее время
деятельность по связям с общественностью (PR) проводится транснациональными организациями во многих
странах. Поскольку количество PR-консультантов и организаций за пределами западных стран растет, а знания о
связях с общественностью применяются в разных странах, международные практики сталкиваются
с разными проблемами. Ученые заявили, что, хотя нынешняя теория по-прежнему является
основой международных связей с общественностью, ее необходимо расширить и реконструировать,
чтобы лучше соответствовать статусу и развитию подходов к связям с общественностью
в разных странах. Вакерфилд (2008), например, утверждал, что существующая теория
связей с общественностью является «существенным основанием для международных связей
с общественностью, но … необходимо реконструировать теорию в свете изменений в
определенных переменных». Более того, другие ученые подчеркнули, что пора расширить
существующую теорию связей с общественностью и разработать дополнительные теории
связей с общественностью в различных регионах мира.
Тем не менее, по-прежнему отсутствуют эмпирические данные
о практике связей с общественностью во многих азиатских странах, которые могли бы
расширить теорию связей с общественностью. Обзор литературы показывает, что исследования
по связям с общественностью в азиатских странах, в частности, во Вьетнаме, бурно
развиваются, но большая часть этих исследований находится на ранних стадиях разработки.
Цель
и задачи исследования. Цель работы: рассмотреть
особенности внутренней PR-деятельности малого бизнеса Вьетнама. Задачи исследования:
— рассмотреть сущность и характеристику PR;
— рассмотреть цели, задачи и функции PR-подразделения в организации;
— рассмотреть особенности PR во Вьетнаме;
— рассмотреть внутреннюю
PR-деятельность предприятий Вьетнама.
Объект
исследования – PR-деятельность во Вьетнаме.
Предмет
исследования — особенности организации внутренней PR-деятельности
компания Honda Vietnam.
Методологическая
и теоретическая основа исследования. Методологической основой работы послужили исследования в области: маркетинга
(Х. Ани, В.М. Власова, Ф. Котлера, Дж. Левинсона, А. Мои, Р.Б. Ноздрева и других);
рекламы (Б.Л. Борисова, Ю.А. Зуляра, Г. Картера, А.В. Клокова, А.Н. Мудрова и других);
связей с общественностью (Р.Н. Абрамова, М.П. Бочарова, Ф. Джефкинса, Э.В. Кондратьева,
В.Г. Королько, А.Н. Чумикова и других).
Научная
новизна исследования. Во Вьетнаме в большинстве малых и средних компаний PR находится только на
ранних стадиях развития, потому что компании все еще проводят PR-деятельность эпизодически,
а не стратегически и почти еще не имеют независимого персонала и бюджета. Поэтому еще не имеется достаточного
количества исследований в данной области.
Практическая
значимость работы. Данные, представленные в данной работе возможно использовать
в дальнейшем для обучения по специальности «PR», а также развивать данную
тему исследования.
Структура работы состоит из введения,
двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Анализ, проведенный на основании поставленных задач,
позволил сделать следующие выводы.
1. Были
рассмотрены сущность и характеристику PR.
Связи с общественностью (PR) — это практика преднамеренного
управления выпуском и распространением информации между отдельным лицом или организацией
(например, бизнесом, государственным учреждением или некоммерческой организацией)
и общественностью с целью повлиять на общественное восприятие. Согласно классическому определению,
PR (связи с общественностью) это управленческая функция, призванная устанавливать
и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью, от
которой зависит ее успех, или, наоборот, неудача.
2. Были рассмотрены цели, задачи и функции PR-подразделения в организации.
Эффективная PR-стратегия может помочь брендам
построить свой имидж таким, каким они хотят.
Внутренний (внутрикорпоративный) PR — это управляемая
деятельность по развитию корпоративной культуры, в основе которой лежат те идеи,
взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами команды. Система внутреннего PR поможет
объединить коллектив, показать, что все работники организации — одна команда, которая
работает на достижение одной цели.
3. Были рассмотрены особенности PR во Вьетнаме.
Данные показывали, что
связи с общественностью во Вьетнаме уделяют большое внимание маркетингу.
Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение
товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты,
связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры,
философии и миссии компании. Направления деятельности внутреннего PR сегодня заметно
актуализировались. Однако, на сегодняшний день отслеживается следующая статистика:
«не более 25% компаний последовательно и
успешно занимаются внутренним PR
4. Была рассмотрена внутренняя PR-деятельность
предприятий Вьетнама.
Результаты анализа деятельности компании Honda во
Вьетнаме показали, что он имеет тенденцию к одностороннему общению, и его цель
состоит в том, чтобы продвигать продукты, а не управлять репутацией
организации. Его цель — пропаганда и распространение информации в основном в
маркетинговых целях. И это слабость,
которую нужно преодолеть.
Опыт Вьетнама в
области внутреннего PR может оказаться полезен для России. Например,
использование опыта компании Хонда в продвижении своих продуктов может быть
полезен компании Автоваз. Компании Автоваз стоит уделить внимание рекламе своих
продуктов и формировании положительного образа бренда и компании в глазах
потребителей.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА I:
Особенности внутренних PR коммуникаций 1.1. Сущность и характеристика PR Связи
с общественностью (PR) — это практика преднамеренного управления выпуском и распространением
информации между отдельным лицом или организацией (например, бизнесом, государственным
учреждением или некоммерческой организацией) и общественностью с целью повлиять
на общественное восприятие. Связи с общественностью (PR) и гласность различаются
тем, что PR контролируется изнутри, в то время как публичность не контролируется
и не поддерживается внешними сторонами.
Связи с общественностью могут включать организацию или отдельное лицо, знакомящееся
со своей аудиторией, используя темы, представляющие общественный интерес, и новости,
не требующие прямой оплаты. Это отличает его от рекламы как формы маркетинговых
коммуникаций. Связи с общественностью направлены на создание или получение бесплатного
освещения для клиентов, также известного как заработанные СМИ, вместо того, чтобы
платить за маркетинг или рекламу. Но в начале 21 века реклама также является частью
более широкой PR-деятельности [11].
Примером
хороших связей с общественностью может быть создание статьи с изображением клиента
PR-фирмы, а не оплата рекламы клиента рядом со статьей. Целью связей с общественностью
является информирование общественности, потенциальных клиентов, инвесторов, партнеров,
сотрудников и других заинтересованных сторон и в конечном итоге убедить их сохранять
положительное или благоприятное мнение об организации, ее руководстве, продуктах
или политических решениях. Специалисты по связям с общественностью обычно работают
в PR и маркетинговых фирмах, предприятиях и компаниях, правительстве и государственных
служащих в качестве сотрудников по общественной информации, неправительственных
и некоммерческих организаций. Важнейшими для связей с общественностью должностями
являются координатор по работе с клиентами, руководитель по работе с клиентами,
руководитель по работе с клиентами и менеджер по связям со СМИ [14].