Курсовая с практикой Гуманитарные науки Международные отношения

Курсовая с практикой на тему Внешняя политика Монголии в начале XXI века: особенности и перспективы.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы исследования внешней политики Монголии в начале XXI века 5
1.1. Конституция Монголии и другие официальные документы, определяющие характер и направления ее внешней политики 5
1.2. Исторические традиции внешнеполитической стратегии Монголии 12
Глава 2. Основные факторы, определяющие внешнюю политику Монголии 22
2.1. Влияние внутренних экономических, политических и культурных факторов на внешнюю политику Монголии 22
2.2. Характер отношений Монголии с Китаем, Японией и США и их значение для страны 27
Глава 3. Особенности отношений между Россией и Монголией 33
3.1. Исторические традиции взаимоотношений между Россией и Монголией 33
3.2. Современные тенденции в отношениях между Россией и Монголией 41
Заключение 43
Список литературы 44

  

Введение:

 

Конец коммунистической эры в Монголии спровоцировал устойчивую реализацию экономических и политических реформ, поскольку страна быстро либерализовала свою валюту, торговлю и экономику и приняла политику приватизации. В глазах Запада Монголия была первым бывшим коммунистическим государством, ставшим демократией и рыночной экономикой в Азии.
Приверженность Монголии западным политическим идеологиям привела к установлению дипломатических отношений с Европейским союзом (ЕС) в 1989 году. Затем Монголия представила концепцию «политики третьего соседства». Эта концепция, сформулированная и применяемая с 1990-х годов, стремилась углубить связи с ключевыми стратегическими партнерами.
Фактически, в результате этой политики отношения Монголии с ЕС становились все сильнее и сильнее. Успех отношений между ЕС и Монголией привел к подписанию Соглашения о партнерстве между ЕС и Монголией (СПС) в апреле 2013 года. Что касается внешнеполитических отношений, СПС, как ожидается, обеспечит правовую основу для активизации сотрудничества между ЕС и Монголией. по региональным и международным вопросам.
Хотя внешняя политика Монголии позволила стране занять достойное положение в мировом сообществе, только в последние годы, благодаря удачному открытию обильного количества природных ресурсов, Монголия действительно привлекла внимание всего мира.
Тем не менее, у Монголии все еще есть много внутренних проблем, которые необходимо будет преодолеть, если она надеется в полной мере воспользоваться финансовыми преимуществами, ожидаемыми от эксплуатации ее природных ресурсов.
Следовательно, области, рассматриваемые в этом первом информационном документе, касаются внутреннего и внешнего развития Монголии, особенно в том, что касается ее международной роли в 21-м веке на фоне ее отношений с ЕС. Исследования для этого документа проводились в основном посредством интервью, поскольку документ требовал информации из первых рук, но некоторые исследования также проводились путем ознакомления с официальными документами, пресс-релизами, а также недавними публикациями в научных и информационных изданиях.
Целью работы является изучение особенностей и перспектив внешней политики Монголии в начале XXI века.
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические основы исследования внешней политики Монголии в начале XXI века
2. Проанализировать основные факторы, определяющие внешнюю политику Монголии
3. Исследовать особенности отношений между Россией и Монголией
Объект работы — внешняя политика Монголии.
Предмет работы — особенности реализации и функционирования внешней политики Монголии в начале XXI века.
Методологическую основу работы составляет метод анализа и синтеза, индукции и дедукции, обобщения, сравнения, в работе также используется систематический подход.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Поскольку мировая политика — и политика Азиатско-Тихоокеанского региона — вращаются вокруг взаимосвязанных глобальных политических рамок, внешняя политика Монголии и цели национальной безопасности не могут быть подчеркнуты изолированно. Двести лет борьбы с господством маньчжурской цин оставили ценный, с трудом заработанный урок, что сила и настойчивость приведут к росту.
Важные события, такие как Вторая мировая война и холодная война, укрепили суверенитет и демократию Монголии. Все это время внешняя политика Монголии искала возможности для развития, расширения и модернизации. История — это не история без лидера. В конце Маршалл Ю. Цеденбал был выдающимся мастером расширения внешней политики Монголии и обеспечения национального суверенитета и основных ценностей. Без его амбициозных, дальновидных, смелых достижений внешняя политика Монголии может быть не такой сильной, процветающей и далеко идущей. По мере того как внешнеполитическая концепция Монголии со временем становилась все более сложной, возникали и проблемы. Как традиционные, так и нетрадиционные угрозы безопасности ставят под вопрос модернизацию и компетентность Монголии в решении ее внешних и внутренних проблем. Концепция национальной безопасности 2010 года и Концепция внешней политики 2011 года стали двумя наиболее важными документами в формировании современной истории Монголии.
С региональной точки зрения неминуемые угрозы не заканчиваются ядерным оружием Северной Кореи и спорами о морских островах в Южно-Китайском море и Восточно-Китайском море. Огромные природные ресурсы Монголии доступны для добывающих учреждений за счет монгольского народа. Экономическое доминирование Китая, которое создает проблемы национальной безопасности, больше не является секретом.

 

Фрагмент текста работы:

 

С принятием новой демократической Конституции Монголии в 1992 году, а также с всеобъемлющими социальными, экономическими и политическими преобразованиями Монголия начала и осуществила процесс правовой реформы. Впоследствии возникла острая необходимость в проведении правовых реформ в секторах безопасности и обороны в короткие сроки.
Статья 11 Конституции гласит, что обязанностью государства является обеспечение независимости страны и обеспечение национальной безопасности и общественного порядка .
Конституция 1992 года предусматривала, что обеспечение обороны страны и национальной безопасности является обязанностью государства; поэтому было разработано представление о том, что все государственные органы несут ответственность за оборону и национальную безопасность. Статья 20 Конституции гласит, что «верховная власть государства принадлежит Государственному Великому Хуралу (Парламенту) Монголии», а верховная законодательная власть осуществляется исключительно Великим Государственным Хуралом. В соответствии с Конституцией Великий государственный хурал обладает особыми полномочиями инициировать и принимать законы, определять внутреннюю и внешнюю политику государства и следить за выполнением законов.
Структура, состав и полномочия действующего Совета национальной безопасности, созданного Государственным Бага Хурал, не были изменены вообще. Можно сделать вывод о том, что Великий государственный хурал, образованный в соответствии с новой Конституцией Монголии, до сих пор не пользовался особыми полномочиями в этом отношении. Президент Монголии инициировал и представил новый законопроект о Совете национальной безопасности в Государственный Великий Хурал 4 февраля 2016 года; впоследствии 21 апреля 2016 года Великий государственный хурал обсудил вопрос о том, обсуждать ли этот закон на пленарном заседании, поскольку большинство нынешних членов парламента не поддержали его, и законопроект был возвращен его инициатору.
Пункт 2 статьи 11 Конституции предусматривает, что Монголия должна иметь вооруженные силы для самообороны. Структура и организация вооруженных сил и правила военной службы определяются законом.
Великий государственный хурал осуществил эту статью Конституции, приняв в мае 2002 года Закон об вооруженных силах. Новый пересмотренный вариант Закона был принят в сентябре 2016 года.
Пункт 2 статьи 4 Конституции гласит, что границы Монголии устанавливаются законом; В пункте 3 предусматривается, что размещение иностранных войск на территории Монголии или предоставление им возможности пересекать государственную границу с целью прохождения через территорию страны запрещается, если не будет принят соответствующий закон.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы