Курсовая с практикой на тему Внешние коммуникации в организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Введение. 2
1.1 Основные этапы развития теории коммуникации. 4
1.2 Особенности управления коммуникациями. 9
1.3 Особенности внешних коммуникационных систем. 15
Глава 2. Анализ процесса
управления коммуникациями. 24
2.1 Методы измерения результатов
использования PR- инструментов. 24
2.2 Анализ используемых PR- инструментов. 28
Глава 3. Рекомендации по управлению
коммуникациями ООО
«РИА». 31
3.1 Инструменты в разработке PR-
инструментов ООО «РИА». 31
3.2 Ожидаемые результаты от внешних коммуникаций ООО «РИА». 37
Заключение. 40
Список литературы. 42
Приложения. 47
Введение:
Актуальность
темы.
В условиях рыночной экономики первоочередным является совершенствование
механизмов управления предприятием, обеспечивающим его эффективное
функционирование.
Одним из путей решения проблемы является
использование внешних коммуникаций как инструмента влияния на внутреннюю и
внешнюю среду предприятия. Однако современная практика деятельности предприятий
показывает, что внешних коммуникации воспринимаются обычно как вспомогательная
деятельность, часто отождествляются только с продвижением продукции,
применяются обособленно, а не в комплексе с другими элементами, иногда задачи
отдельных коммуникационных инструментов противоречат другим. Соответственно это
приводит к снижению восприятия внешних коммуникаций, усложнения их интеграции в
систему управления предприятием и, как следствие, приводит к неэффективной
деятельности.
Степень
изученности проблемы. Вопросам исследования коммуникаций
уделяется достаточно много внимания как отечественными, так и зарубежными
учеными. Среди зарубежных можно выделить работы Ф. Котлера, Ч. Сендиджа, Г.
Армстронга, К. Келлера, Т. Левитта.
Актуальность темы заключается в том, что
именно использование коммуникаций является одним из путей формирования таких
механизмов управления предприятием, которые бы обеспечили его эффективное
функционирование в условиях рыночной экономики. При этом внешние коммуникации
играют ведущую роль в развитии предприятия, ведь качество обмена информацией
может прямо повлиять на формулировку целей организации и степень их реализации.
Цель
исследования — изучение сущности внешних коммуникаций,
определение основных принципов и методов управления коммуникациями и путей
совершенствования управления коммуникациями на предприятии.
Для достижения поставленной цели
установлены следующие задачи:
1. Раскрыть основные этапы развития теории
коммуникации;
2. Определить особенности управления
коммуникациями;
3. Изучить особенности внешних
коммуникационных систем;
4. Исследовать процесс управления
коммуникациями ООО «РИА».
5. Рассмотреть ожидаемые результаты от PR-
инструментов ООО «РИА».
Предметом
исследования выступает процесс управления
коммуникациями ООО «РИА».
Объектом
исследования выступает ООО «РИА».
Теоретической
и методологической основой дипломной работы являются работы
украинских и зарубежных ученых, учебники, монографии, материалы нормативных
документов, научные статьи. Аналитический раздел работы построен на основе
внутренней документации предприятия.
Методы
исследования. В работе были использованы следующие
методы исследования, как изучение и обобщение, статистический и аналитический
методы, методы оценки эффективности коммуникаций предприятия.
Заключение:
Один с основных элементов менеджмент-микса – развитие. Развитие находится в
базе коммуникативной политике деятельности кампании.
Возможно, с полной
уверенностью отметить, что под продвижением подразумевается «любая модель уведомлений, нацеленных в оповещение, позицию, вовлечение интереса покупателя либо клиента»,
также своеобразная совокупность рекламы, индивидуальные торги, взаимосвязи с населением также стимулируют
сбыт.
В современных
рыночных условиях продукт или компания не только объективны, но и видят
потребителя, и в этом контексте продвижение переходит от тактической категории
к стратегическим задачам.
Одной из
важных предпосылок успешной компании на рынке является создание эффективной
системы маркетинговых коммуникаций. Настройка системы маркетинговых
коммуникаций — сложная задача. Организация должна решить, какие средства связи
использовать и в какой степени. Согласно различным источникам, система
маркетинговых коммуникаций может включать в себя рекламу, продвижение, связи с
общественностью, личные продажи, прямой маркетинг, спонсорство и т. д. Выбор
канала коммуникации зависит от многих факторов, включая степень готовности
аудитории и жизненный цикл продукта.
Чтобы создать
и поддерживать позитивный имидж компании в среде, где важно активное участие в
соревновании по коммуникации, нужно уметь управлять процедурами коммуникации и
использовать различные инструменты. Одним из важнейших мест в этих инструментах
является PR и реклама, функции которых определяют эффективное взаимодействие
между компанией и целевой аудиторией.
Написание курсовой
работы проанализировало коммуникационную деятельность ООО «РИА».
Основополагающие документы Агентства показывают, что его деятельность
направлена на создание информационных, развлекательных и коммерческих
программ; изготовление рекламных форм, звука, печатной продукции; издание
журналов и журналов; сбор и распространение рекламы и другой информации другими
способами. ООО «РИА» специализируется на информационных, социальных и
журналистских компонентах.
Агентство и
его продукты, сеть вещания которых основана на информационном и журналистском
вещании (75% вещания), рекламируются главным редактором, а методы и средства
продвижения не используются в полной мере. Комплексное маркетинговое
исследование не проводится, и поэтому агентство не всегда эффективно. Можно
сделать вывод, что работа PR-специалиста и маркетолога неэффективна. Для
устранения причин низкой популярности телеканалов ТНТ ООО «РИА Балашиха» и
«Домашняя Балашиха» среди молодежи Балашихи был выявлен ряд существующих
проблем:
— Низкая
осведомленность о РИА среди молодежи;
— Низкая
популярность РИА среди молодежи.
По
результатам исследования были разработаны проектные рекомендации. Реализация
рекомендаций предлагаемого проекта в этих областях должна помочь повысить
осведомленность о РИА ООО, а также повысить осведомленность зрителей о проектах
телеканалов и повысить популярность телевизионных программ РИА.
Фрагмент текста работы:
1.1 Основные этапы развития теории коммуникации
Коммуникация — явление универсальное, а
его содержание и формы находятся в поле зрения многих наук, социальных и
гуманитарных наук, естественных наук и научно-технических циклов. Это
необходимое и универсальное условие жизни человека и одна из фундаментальных
основ существования общества. Обмениваясь информацией, партнеры по общению
общаются друг с другом, не только передавая и получая знания, мысли, идеи,
чувства и настроения, но также влияя на поведение друг друга посредством
взаимных манипуляций.
Коммуникация — это процесс обмена
семантической информацией между людьми (отдельными лицами и группами) с
использованием знаков и символов, при котором информация передается намеренно,
принимается выборочно в соответствии с определенными правилами, независимо от
того, приводит ли процесс к пониманию или нет[1].
Особенно заметный рост интереса
исследователей к проблемам коммуникации и информации стал наблюдаться во второй
половине ХХ века. Это было вызвано в основном быстрым развитием кибернетики и
компьютерных технологий, математического анализа и математической теории связи,
а также современных электронных систем связи. С появлением работ зарубежных и
отечественных ученых Н. Винер, К. Шеннон, У. Р. Эшби, А. В. Берг, А. Н.
Колмогоров и другие термины «коммуникация», «информация», «обмен информацией»
распространились в самых разных областях науки. и стали чуть ли не самыми
неоднозначными. В начале 1960-х гг. Только в зарубежной философской,
социологической и другой специальной научной литературе насчитывалось около
сотни определений «коммуникации». Термин «коммуникация» появился в научной
литературе в начале 20 века и многомерность в нем можно классически выделить
следующие значения:
— универсальный — способ и средство связи
всех предметов, как материального, так и духовного мира;
— техническая коммуникация как средство
связи, соединение между двумя точками в пространстве, средство передачи
информации и других материальных и идеальных объектов из одного места в другое;
— биологический — широко используется
исследователями при изучении способов передачи сигналов у животных, птиц,
насекомых и других живых организмов;
— социальный — используется для
обозначения и характеристики различных связей и отношений, возникающих в
человеческом сообществе, форма взаимодействия людей, передающих информацию от
одного к другому, осуществляется с помощью языковых и других знаковых сигнальных
систем[2].
Теория коммуникации органично сочетает в
себе результаты исследований ряда наук — философии, социологии, психологии,
политологии, культурологии, лингвистики, экономики и других дисциплин.
Современное научное сообщество, реагируя на потребности и реалии современности,
предложило выделить теорию «пограничного» общения в отдельную науку под общим
названием комуникология. [1] Малиненко В.Е. Цифровая трансформация традиционных
маркетинговых коммуникаций // Менеджер. – 2020. – № 1 (91). – С. 210-215. –
Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44311519 (дата обращения: 30.05.2021) [2] Полищук Н.В. Тенденции развития маркетинга в цифровой
экономике / Н.В. Полищук, Н.В. Кирюшкина // Транспортное дело России. – 2020. –
№ 1. – С. 24-26. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки
eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42615705 (дата обращения: 17.04.2021).