Курсовая с практикой Экономические науки Связи с общественностью

Курсовая с практикой на тему Внешние коммуникации спортивных федераций

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Спортивная федерация как субъект массовых коммуникаций 7
1.1 Спортивные федерации массовых видов спорта 7
1.2 Спортивные федерация нишевых видов спорта 13
2. Основные методы коммуникаций спортивных федераций с целевыми группами общественности 19
2.1. GR 19
2.3. Коммуникации с широкой общественностью (болельщики, местное сообщество и т.д.). 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54

 

  

Введение:

 

Современный спорт — это экономический и политический ресурс, влияющий на уровень развития страны и рост предпринимательской активности не только в спортивной индустрии, но и во множестве других отраслей. Стейкхолдеры спортивной индустрии представляют интересы государства, спорта или бизнеса. Для баланса этих интересов необходимы качественные коммуникационные стратегии. Именно низкий уровень их развития между субъектами индустрии зачастую приводит к серьезным кризисам на уровне организации и отрасли в целом.
Однако, структуры спорта и, в частности, спортивных федераций требуют привлечения более широкого круга коммуникаций, которые непременно окажут влияние на процветание спортивных федераций, на уровень их информационной открытости, привлечения капитала.
К сожалению, науке не хватает научных работ, посвященных внешним и внутренним коммуникациям в спортивном менеджменте и анализу групп влияния (стейкхолдеров).
В России коммуникации в менеджменте вообще и коммуникации спортивных федераций в частности изучены недостаточно. Е. В. Баженков подчеркивает внимание на исследовании деятельности общественных физкультурно-спортивных организаций, направленной на популяризацию здорового образа жизни, и подчеркивает важность социального прогнозирования в данном процессе . А.В. Починкин путем проведенных исследований обосновала значительную роль государства в создании коммуникативных условий для развития спортивных федераций и спорта . Л. В. Пасичняк отмечает важности просветительской и пропагандистской деятельности через спортивную анимацию, что является одним из проявлений коммуникации .
В общем, коммуникации в спорте и менеджменте в спортивной деятельности изучены поверхностно и недостаточно, поскольку исследования в данной сфере начались относительно недавно. Часто для освещения коммуникативных явлений используют высказывания зарубежных ученых, таких как П. Друкер , М. Мескон, М. Альберт, Ф.Хедоури и др. Поэтому есть большая потребность в использовании современных научных исследований коммуникативного менеджмента, в частности, сферы внешних и внутренних коммуникаций спортивных федераций. Пауль М. Педерсен (отмечает необходимости владения определенными навыками для эффективных стратегических спортивных коммуникаций . Бернард Тейлор разграничивает основную (идеальную) и дополнительную (неидеальную) информацию.
А. Новак, Л. Г. Макаренко, Н. Г. Луцкий подчеркивают качественные показатели информации при принятии рациональных управленческих решений .
Важную роль коммуникации в формировании имиджа спортивной деятельности отмечает М.П. Переверзев .
Ю.А. Сипаренко отмечают уместность формирования единого информационного пространства для обеспечения сферы ФКиС .
Роль социальных сетей и интернет-СМИ раскрыта в исследованиях В.Ю. Костикова и В. Фролова . Важное место межличностной коммуникации в развитии сферы ФКиС в целом отметил Ю. Шаруненко .
В отличие от западных стран, российской науке не хватает исследований в области физкультурно-спортивной коммуникации, особенно в сфере спортивных федераций.
Данное направление является интересным для ученых и практиков, однако недостаточно развито. Вышеупомянутые ученые занимаются изучением общих коммуникативных процессов или их элементов. Наше исследование более подробно рассматривает коммуникации спортивных федераций с учетом особенностей этого направления. Оно является продолжением работ предыдущих исследователей.
Объектом исследования выступают коммуникации спортивных федераций.
Предмет исследования — процесс осуществления внешних и внутренних коммуникаций спортивных федераций.
Цель исследования — проанализировать особенности осуществления внешний и внутренних коммуникаций спортивных федераций.
Задачи исследования:
1. изучить особенности спортивной федерации и федерации нишевого спорта,
2. сравнить коммуникации на уровне правительства и власти,
3. сравнить внешние и внутренние коммуникации.
Методы исследования. В процессе исследования использованы следующие методы:
— анализ специальной литературы и документов для формирования теоретического базиса, современных тенденций в исследовании данной сферы;
— системный анализ для исследования элементов внешних и внутренних коммуникаций;
— сравнительный анализ при исследовании различных внешних и внутренних коммуникаций спортивных федераций и федераций нишевого спорта,
— обобщение полученных результатов в виде выводов.
Научная новизна работы заключается в том, что впервые определены особенности осуществления внешних и внутренних коммуникаций спортивных федераций по сравнению с федерациями нишевого спорта.
Практическое значение полученных результатов заключается в том, что данное исследование может быть положено в основу анализа внешних и внутренних коммуникаций на примере спортивной организации, а так же стать основой для планирования коммуникаций в сфере спорта и спортивных организаций.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Важность коммуникации определяется правовыми задачами популяризации и популяризации спорта, функцией коммуникации для инициирования развития популярного спорта, необходимостью эффективного внедрения информационных тем, связанных с успехами в спорте с наивысшими успехами и целями федерального правительства. Кризисная политика и эффективная эксплуатация коммерческого потенциала спорта определяют создание собственного имиджа и репутации среди заинтересованных сторон, а также информацию по этой теме.
Во многих литературных источниках общения спортивные федерации в первую очередь рассматриваются как элемент деловой активности, поэтому их принципы и инструменты практически не используются при решении некоммерческих задач. Аналогичная ситуация существует в вопросах маркетинговой коммуникации.
Ценность комплексного предложения спортивного объединения зависит от стоимости спорта, которая может быть представлена многоуровневой структурой, которая включает в себя уникальные характеристики спорта, фирменный стиль спорта, популярность средств массовой информации и средств массовой информации. Спорт, сильный спортивный бренд и многочисленные связанные со спортом элементы потребительской ценности. Маркетинговая коммуникация, посредством которой разработчики бренда сообщают свою позицию контактной аудитории, играет ключевую роль в этом процессе повышения ценности спорта. Автор выявил и систематизировал группы интересов спортивных федераций и смоделировал их внешнюю маркетинговую среду.
Роль маркетинговых коммуникаций в развитии спорта проявляется на всех уровнях и призвана повысить его популярность. Популяризация спорта является одной из основных целей всех спортивных федераций, но выполняет различные функции в зависимости от уровня федерации. В деятельности общероссийских федераций это способствует увеличению массы, что в свою очередь формирует основу для развития спорта с наивысшими показателями. Популярность может увеличить коммерческий потенциал спорта, поскольку это также увеличивает интерес средств массовой информации и спонсоров, чьи потребители являются широкой публикой, которая занимается спортом.
Маркетинговые коммуникации играют еще большую роль в деятельности международных спортивных федераций. В отличие от национальных команд, перед ними не стоит задача подготовки национальных команд, и одна из основных целей их работы — обеспечить широкое представительство в спорте. Этого можно добиться, аккредитовав «новые» национальные объединения в странах мира. Будучи неправительственными организациями, спортивные федерации также заинтересованы в расширении и развитии внебюджетных источников финансирования, которые в значительной степени основаны на популярности и средствах массовой информации в мире. Спортивные федерации сознательно проводят маркетинговые мероприятия, нанимают специалистов по маркетингу и регулярно увеличивают расходы на маркетинг.
Кроме того, популярность, средства массовой информации и распространение спорта являются важными предпосылками присутствия дисциплины в олимпийском эфире, что позволяет федерациям получать доход на Олимпийских играх, а также является фактором их репутации.
Помимо федераций, развитие спорта осуществляется спортивными школами, клубами и секциями с целью привлечения к обучению подрастающего поколения.
Каждый элемент системы развития спорта выполняет свою функцию, в частности, спортивные школы могут обеспечить только целевое развитие спорта, в то время как спортивные федерации помогают им, выполняя национальные и глобальные действия, подобные спортивному брендингу. Таким образом, устойчивое развитие спорта на глобальном уровне может быть достигнуто только при условии объединения всех уровней — от спортивных школ до спортивных федераций.

 

Фрагмент текста работы:

 

. Спортивная федерация как субъект массовых коммуникаций

1.1 Спортивные федерации массовых видов спорта

Всероссийская федерация массового вида спорта — общественная организация, созданная на основе членства, получившая государственную аккредитацию и целью которой является развитие одного или нескольких видов спорта в Российской Федерации, их популяризация, популяризация, а также спортивные мероприятия и тренировки спортсменов. — Члены Федерации спортивных команд России .
Спортивные федерации — это неправительственные некоммерческие организации, которые в большинстве случаев были созданы в форме общественных организаций. Стоит отметить, что существует возможность придания федерациям статуса Всероссийской спортивной федерации. Предпосылки получения статуса изложены в Федеральном законе от 04.12.2007 г. N 329-Ф3 (в редакции от 29.06.2015 г.) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», ст. 14, п. 4, п. 5.
Всероссийские федерации имеют два основных источника финансирования: федеральный бюджет и самостоятельная деятельность. Средства из федерального бюджета предоставляются в форме грантов, с помощью которых подготовка национальных сборных организуется непосредственно федерациями. Доход от деятельности федерации состоит из членских взносов, пожертвований от физических и юридических лиц, а также доходов от коммерческой деятельности. Согласно Гражданскому кодексу, некоммерческие организации, в состав которых входят спортивные федерации, могут осуществлять предпринимательскую (коммерческую) деятельность, если, с одной стороны, это предусмотрено их уставами, а с другой — служит достижению целей, ради которых они были созданы . Соответственно, федеральный доход предназначен для осуществления его деятельности.
Федерации работают в нескольких областях, наиболее важные из которых показаны на рисунке 1.

Рис. 1. Направления деятельности Общероссийской спортивной федерации

Кратко рассмотрим сущность каждого из них.
Развитие спорта является основной целью федераций. Это предполагает, с одной стороны, развитие массового спорта («спорт для всех», молодежный спорт) и, с другой стороны, развитие спорта с наивысшими показателями (улучшение результатов национальных сборных на международных соревнованиях и олимпийских играх). В целях развития массового спорта федерации проводят мероприятия по его популяризации и популяризации, что подчеркивается в уставе большинства федераций как одна из их уставных целей.
Организация соревнований. Все спортивные мероприятия направлены на подготовку и участие в соревнованиях. Федерации разрабатывают общие правила организации соревнований, тренируют и выдают судьи лицензии и стандартизируют требования к спортивным сооружениям и оборудованию. Чтобы соревнования имели функцию информирования о спорте, ассоциации стремятся их продвигать и продвигать.
Международная деятельность. Являясь членами Международной федерации спорта, Всероссийская федерация выполняет в этом представительную функцию, участвуя в управлении и защищая интересы спортсменов в своей стране. Основные цели в этом направлении включают назначение представителей России на руководящие должности в международных федерациях, увеличение числа международных судей из нашей страны и участие в конкурсах на международные соревнования.
Сотрудничество с другими организациями. Спорт — это социальное явление, и его развитие требует координации усилий всех взаимодействующих сторон. Сюда входят государственные органы, другие общественные организации, торговые структуры (производители оборудования, транспортные организации, арендодатели, предприятия общественного питания и т.д.). Федерация имеет право заниматься коммерческой деятельностью, а это значит, что она может выступать в качестве производителя товаров и услуг и взаимодействовать со своими потребителями.
Борьба с нарушениями антидопинговых правил является обязательным условием для участия в спорте в программе Олимпийских игр. Поэтому все олимпийские и паралимпийские федерации, которые хотят принять участие в программе игр, без исключения обеспечивают соблюдение антидопингового кодекса. Чтобы обеспечить соблюдение антидопинговых правил, федерации проводят совместно с ответственными отделами Министерства спорта, международными спортивными федерациями и российским антидопинговым агентством РУСАДА и другие специальные мероприятия .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы