Курсовая с практикой на тему Внешнеэкономическая деятельность
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………………………… 3
Тема 1. Планирование внешнеэкономической операции. Разработка контрактной схемы внешнеэкономической операции………………………….
5
Основные характеристики ООО «АВАНГАРД ». Предмет и цели его внешнеэкономической деятельности…………………………………………….
5
Разработка контрактной схемы внешнеэкономической операции……………………………………………………………………………………………
7
Характеристика партнеров ООО «АВАНГАРД » по выбранной операции……………………………………………………………………………………………
10
1.1. Разработка внешнеэкономического контракта………………….. 12
Тема 2. Базисные условия поставки товара………………………………………… 23
Тема 3. Расчет цены внешнеэкономической сделки……………………………. 24
Тема 4. Финансовые условия контракта…………………………………………….. 26
Тема 5. Организация расчетов по контракту………………………………………. 26
Тема 6. Расчет таможенной стоимости………………………………………………. 28
Тема 7. Расчет таможенных платежей и налогов………………………………… 29
Тема 8. Использование валютных оговорок для страхования валютных рисков во внешнеэкономической сделке…………………………………………….
31
Тема 9. Оценка экономической эффективности внешнеэкономической сделки………………………………………………………………………………………………..
32
Список использованной литературы…………………………………………………. 33
Введение:
На всех исторических этапах развития России внешнеэкономическая деятельность оказывала влияние на решение экономических проблем на различных уровнях народного хозяйства, как в целом, так и отдельных регионов, предприятий.
Как часть общей структуры народного хозяйства внешнеэкономические связи воздействуют на совершенствование внутрихозяйственных пропорций, размещение и развитие производительных сил.
Россия обладает, без преувеличения, огромным промышленным потенциалом, именно поэтому значителен интерес к ней со стороны различных финансово-экономических институтов мирового сообщества. И как результат, наша страна уже представлена на многих из них в качестве равноправного партнера. Это в полной мере соответствует внешнеполитическим и экономическим интересам России в целом и отдельных фирм в частности. Сложившиеся отношения будет развиваться и дальше, а значит, знание законов внешнего рынка важно не только для руководителей министерств, ведомств, но и работников самых различных коммерческих фирм.
Внешнеэкономическая деятельность предприятий – это сфера хозяйственной деятельности предприятий, связанная с международной производственной и научно-технической кооперацией, экспортом и импортом товаров, услуг, капиталов, с выходом предприятий на внешний рынок.
Актуальность темы обусловлена тем, что международное экономическое сотрудничество является в современных условиях мощным стимулом развития мировой экономики. Внешняя торговля всех стран возрастает значительно быстрее, чем их совокупный национальный продукт. Сейчас невозможно представить страну, народное хозяйство которой развивалось бы без ее участия в мировом хозяйственном обмене. От степени вовлечения экономики в международное разделение труда зависит уровень промышленного и сельскохозяйственного производства. Активизация внешнеэкономических связей стала непременным условием функционирования экономического комплекса стран на современном уровне – с привлечением новейших достижений науки и техники, способных обеспечить интенсивное развитие промышленного и сельскохозяйственного производства.
Целью курсовой работы является изучение организации и используемой на практике техники внешнеэкономических операций.
Фрагмент текста работы:
ТЕМА 1. ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ. РАЗРАБОТКА КОНТРАКТНОЙ СХЕМЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ
Основные характеристики ООО «АВАНГАРД ». Предмет и цели его внешнеэкономической деятельности
История создания, цель и виды деятельности ООО «Авангард»
Общество с ограниченной ответственностью «Авангард» создано в соответствии с законодательством РФ.
Предприятие основано в 2007 г., цель создания – производство упаковочных материалов.
Сегодня ООО «Авангард» – это современное предприятие, оснащенное современным оборудованием, высокими технологиями и высококвалифицированным персоналом.
В настоящее время ООО «Авангард» имеет тесные деловые связи с такими предприятиями как ОАО «Биосинтез» (г. Пенза), ООО «Бэстком-ХХ1 век» (г. Москва), ЗАО «Готэк» (г. Белгород), ЗАО «Готэк-литар» (г. Курск), и др. предприятиями в России.
ООО «Авангард» разработал и предлагает своим партнерам такие виды продукции как:
— гофротару и картонную упаковку;
— упаковочный материал из полиэтилена.
Продукция предприятия производится на современном импортном оборудовании.
По мнению партнеров предприятия, ООО «Авангард» – это, прежде всего, надежность в сотрудничестве и качество продукции.
На предприятии внедрена система менеджмента качества на базе международного стандарта 1309000 версии 2000 года. В 2009 г. получено заключение от органа по сертификации систем качества ГУП «Технолизинг ЦНИИ ЭИСУ» на соответствие системы качества предприятия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Предприятием получен «Предварительный экологический сертификат соответствия», удостоверяющий экологическую чистоту продукции. Все виды продукции предприятия производятся с соблюдением природоохранного законодательства, не допускаются вредные выбросы в окружающую среду и водную среду.
Высшим органом управления является Общее собрание собственников, руководство текущей деятельностью осуществляется директором.
Основная цель деятельности предприятия определена уставом – обеспечение устойчивого выпуска продукции в максимальной степени удовлетворяющих требования и ожидания потребителей, а также получение прибыли при оптимизации затрат за счет эффективного использования технических, трудовых и материальных ресурсов.
В соответствии с целью директор предприятия решает следующие задачи:
— изучение конъюнктуры рынка и адаптация бизнеса под постоянно меняющуюся конъюнктуру рынка;
— обеспечение оперативного регулирования объема и номенклатуры производства;
— повышение высокого качества продукции;
— увеличение производственной мощности предприятия и эффективное использование оборудования;
— бесперебойное материальное обеспечение производственного процесса;
— внедрение безотходных и ресурсосберегающих технологий;
— сертификации качества продукции;
— оценка предпринимательских рисков и прогнозирование результатов деятельности;
— контроль за выполнением плановых показателей.
Система качества предприятия базируется на долгосрочной стратегии постоянного повышения качества и направлена на неукоснительное соблюдение требований потребителя к продукции предприятия. Такая политика принята для того, чтобы сформировать у потребителя доверие к продукции предприятия.
Эффективное функционирование и развитие системы управления качеством обеспечивается ее взаимодействием со всеми структурами предприятия и основывается на следующих принципиальных положениях:
— проведение кадровой политики, направленной на постоянное совершенствование системы профессиональной подготовки всего персонала, как в области современных методов обеспечения качества, так и в области профессиональной подготовки, повышение квалификации сотрудников, заинтересованности их в результате труда;
— обеспечение безопасных условий труда, принятие возможно более полных мер по сохранению природной среды;
— повышение культуры производства, решение проблем технической уровня и качества продукции, совершенствования ее конструкции основное использования достижений научно-технического процесса и передового опыта, прогрессивных технологий;
— совершенствование управления с использованием современных методов и информационных технологий, компьютеризации производства;
— рациональное использование материальных, энергетических и трудовых ресурсов, снижение трудоемкости выпускаемой продукции;
— постоянная связь с поставщиками комплектующих и материалов и потребителями, направленная на повышение требований к качеству продукции.