Курсовая с практикой на тему Внедрение инновационных технологий мотивации персонала в спортивной организации (на примере ООО «Мегаспорт»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 5
1.1 Понятие, роль и функции инновационных технологий 5
1.2 Применение инновационных технологий мотивации персонала в организации 12
1.3 Особенности применения инновационных технологий в спорте 16
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСТРЕБОВАННОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1 Определение ожиданий персонала от внедрения инновационных технологий мотивации 20
2.2 Характеристика компании «Мегаспорт» 21
2.3 Анализ системы мотивации «Мегаспорт» 23
2.4 Предложения по совершенствованию системы мотивации персонала ООО «Мегаспорт» 28
Выводы по второй главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Введение:
Актуальность темы курсового проекта. Эффективность деятельности сотрудников спортивной организации обеспечивается несколькими основными переменными – способностями работников, их мотивацией, а также определѐнной совокупностью объективных возможностей и обстоятельств.
В данной курсовой работе будет рассмотрен один из факторов эффективной деятельности сотрудников спортивной организации – мотивация работников, т.е. совокупность взаимосвязанных внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к трудовой деятельности и придающих этой деятельности направленность, ориентированную на достижение организационных целей.
В настоящее время, в условиях финансово-экономического кризиса, когда финансовые ресурсы стали дефицитарными, в большинстве российских компаний целенаправленно сокращаются затраты на мотивацию сотрудников. В этой ситуации внедрение инновационных технологий мотивации сотрудников спортивной организации, не требующих, как правило, больших инвестиционных вложений, но позволяющих удержать в организации компетентных, талантливых сотрудников, сохранить на необходимом для нормального функционирования компании уровне лояльность персонала, особенно актуально.
Вышесказанное свидетельствует о необходимости совершенствования сложившейся в российских условиях системы менеджмента спортивных организаций с использованием инновационных управленческих и маркетинговых технологий в данной области, позитивного зарубежного опыта, позволяющих увеличить посещаемость спортивно-зрелищных учреждений и повысить качество предоставляемых ими услуг.
Мотивация в спортивной организации играет серьезную роль в системе управления организацией и является одной из ведущих функцией спортивного менеджмента. Отметим, что мотивация в спортивной организации может восполнять несовершенства других функций спортивного менеджмента. Однако при этом слабую мотивацию персонала спортивной организации практически невозможно чем-либо компенсировать и уравновесить за счет других функций.
Таким образом, проблемы внедрения инновационных технологий мотивации в системы организационного управления становятся в наши дни одним из ключевых условий сохранения и развития бизнеса и требуют повышенного внимания со стороны исследователей, работающих в сфере социологии управления
Цель работы: целью исследования является внедрение инновационных технологий мотивации персонала в спортивной организации (на примере ООО «Мегаспорт»).
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты внедрения инновационных технологий мотивации персонала.
2. Произвести анализ особенностей системы мотивации.
3. Исследовать востребованность инновационных технологий мотивации персонала в спортивной организации.
4. Разработать предложение по совершенствованию системы мотивации персонала ООО «Мегаспорт».
Объект исследования: персонал ООО «Мегаспорт».
Предмет исследования: процесс повышения эффективности системы мотивации персонала на основе совершенствования существующей системы мотивации в исследуемой организации.
В работе применялись такие методы исследования как: статистические группировки, сравнительный экономический анализ, анкетирование.
Структура работы: курсовой проект состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и трёх приложения. Общий объем курсового проекта составляет 40 страниц.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мотивированный персонал – это эффективная работа всего предприятия и залог его финансового благополучия.
При стимулировании сотруднику предъявляется что-то ценное, по мнению работодателя, нужное или интересное ему. Затем называется условие, при котором он будет обладать этим стимулом (премией, доплатой, поощрением и пр.). Руководитель в этой ситуации выступает в роли “драйвера” для активности сотрудника.
При мотивировании работнику не обещается никаких благ, однако руководитель обращается к имеющимся у сотрудника потребностям. Он должен показать человеку, как правильное трудовое поведение помогает ему достигать собственных целей. Здесь источником трудовой активности выступает сам работник, руководитель уже не должен быть для него “надсмотрщиком”.
Управление персоналом в ООО «Мегаспорт» эффективно, так как эффективность использования трудовых ресурсов увеличилась за анализируемый период. Положительными тенденциями являются также увеличение штата сотрудников с высшим образованием и, в структурном отношении, увеличение штата сотрудников с опытом работы от 5 до 10 лет.
По результатам оценки системы адаптации в ООО «Мегаспорт» можно сказать, что на данном предприятии нет разработанной технологии адаптации персонала. Процесс входа сотрудников на рабочее место не регламентирован. Нет программы адаптации. Персонал недоволен процессом адаптации, что приводит к высокой текучести кадров.
На основании анализа деятельности и особенностей структуры и управления персоналом ООО «Мегаспорт» можно сделать вывод о необходимости разработки положения об адаптации на предприятии, разработки программы адаптации и наставничества с целью сокращения персонала. оборачиваемость и повышение производительности труда.
В результате разработки программы по совершенствованию управления системой мотивации персонала в организации на ООО «Мегаспорт» были предложены следующие меры:
Программа 1. Меры по совершенствованию организации труда за счет развития профессиональных навыков. Разработанная система позволит формировать процесс обучения с учетом целей и задач всей организации и стратегии ее развития.
Программа 2. Мероприятия по созданию организационной культуры. Предлагается разработать кодекс поведения, содержащий правила, обязательные для всех сотрудников ООО «Мегаспорт». Правила позволяют сотрудникам иметь под рукой алгоритм поведения в различных рабочих ситуациях.
Программа 3. Мероприятие для сбора идей по улучшению организации труда. Предлагается создать ООО «Мегаспорт» «Банк идей» — индивидуальные предложения, в которые сотрудники могут вносить свои предложения по улучшению организации работы.
Программа 4. Мероприятие по формированию культуры труда через конкурс «Лучший по профессии». Целью конкурса «Лучший по профессии» является повышение престижа и значимости профессионализма сотрудников ООО «Мегаспорт» и развитие профессиональной солидарности сотрудников.
Комплекс мероприятий по совершенствованию системы адаптации персонала в ООО «Мегаспорт» состоит из нескольких частей: совершенствование адаптации молодых специалистов; разработка системы адаптации новых сотрудников; внедрение системы наставничества.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.1 Понятие, роль и функции инновационных технологий
Существует большое количество мотивационных тенденций, из которых и складывается понятие мотивации, и которые в той или иной степени свойственны каждому человеку. К сожалению, четкого и общепризнанного определения понятия мотивации не существует. Разные авторы, дают определение мотивации, исходя из своей точки зрения. Например, у Г.Г. Зайцева встречается такое определение: «Мотивация — это побуждение к активной деятельности личностей, коллективов, групп, связанное со стремлением удовлетворить определенные потребности».
С точки зрения Б. Ю. Сербинского: «Мотивация-это побуждение людей к деятельности». Однако, все определения мотивации, так или иначе, сходны в одном: под мотивацией понимаются активные движущие силы, определяющие поведение живых существ. С одной стороны – побуждение, навязанное извне, а с другой стороны – самопобуждение. Следует отметить, что поведение человека всегда мотивировано. Мотивировать сотрудников — значит затронуть их важные интересы, потребности в чем- либо. Нарушения в мотивации могут иметь несколько причин, которые коренятся в межличностных конфликтах между сотрудниками. Образцовые компании, достигающие значительных результатов в побуждении у десятков и даже сотен людей приверженности к труду и склонности