Инновационный менеджмент в сфере услуг Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Внедрение инноваций в гостинице на примере ООО «Марриотт Аврора-Люкс».Анализ внедренной инновации.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Характеристика объекта инновационной деятельности – компании ООО «Мариотт Аврора-Люкс» 5
1.1. Особенности функционирования объекта 5
1.2. Внешняя и внутренняя среда компании 6
1.3. Состояние инновационной деятельности в компании ООО «Мариотт Аврора-Люкс» 17
2. Анализ и выбор инноваций 19
2.1. Формирование «портфеля инноваций» 19
2.2. Выбор инноваций 19
2.3. Классификация инноваций 21
2.4. Технико-экономические характеристики выбранных инноваций 22
3. Экономическое обоснование эффективности инновационного проекта 24
Заключение 27

 

  

Введение:

 

В современной экономике на сегодняшний день существует тенденция, которая постепенно переворачивает традиционное понимание составляющих элементов предприятия. Новое поколение предприятий создает инновационный продукт с новыми технологиями и организацией деятельности. Постоянное ускорение научно-технического прогресса, изменяющееся окружение в условиях неопределенности, ужесточение рыночной конкуренции требуют от предприятий постоянного развития и совершенствования. Все больше компаний готовы инвестировать в повышение своей конкурентоспособности для поддержания роста уровня доходов в будущем.
Под инновациями понимаются в узком смысле слова нововведения, а в широком – такие результаты научных исследований, разработок, изобретений и предпринимательской деятельности, которые способны улучшить технические, экономические, потребительские характеристики существующих продукций, процессов, услуг или стать основой создания новых. Такие достижения науки и предпринимательства становятся источником новой (дополнительной) прибыли, а значит, могут стать самостоятельным рыночно востребованным товаром и иметь свою рыночную стоимость.
Инновации, или нововведения, играют важную роль не только в макроэкономическом развитии и обеспечении экономического роста, но и, в достижении целей различных компании на микроуровне. В наиболее общем виде инновации можно охарактеризовать как внедрение новшеств в производственную, маркетинговую, сбытовую, инвестиционную и финансовую деятельность компании.
Сегодня инновации выступают как средство в конкурентной борьбе, повышают имидж производителя и его продукции. Без инновационной деятельности немыслим научнотехнический прогресс. Инновационная деятельность – это деятельность по созданию, доведению научно-технических идей, изобретений, разработок до результата, который можно практически использовать и распространять. Целями инновационной деятельности является: инициатива, новые идеи, создание условий для разработки и вывода инновационной продукции на рынок.
Целью исследования является внедрение производственных инноваций на предприятии.
Задачи исследования:
а) охарактеризовать исследуемое предприятие;
б) выбрать инновацию к внедрению;
в) оценить эффективность инновации.
Объектом исследования является гостиница Марриотт Ройал Аврора.
Предметом исследования является инновационная стратегия предприятия.
При написании работы использовались методы систематизации и обобщения, методы горизонтального м коэффициентного анализа.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Инновации играют решающую роль в прогнозировании долгосрочного выживания и развития организации, определении успеха и сохранения необходимого уровня конкурентоспособности в окружающей среде, где технологии и требования клиента изменяются очень быстро, а жизненный цикл продуктов и услуг становится короче.
Инновационная культура не является основным элементом инновационного потенциала, но именно она дает возможность оценить восприимчивость организации ко всем нововведениям, проходящим в организации, опыт внедрения новых инновационных проектов, отношение персонала к инновационным изменениям.
На сегодняшний день успех в деятельности любого предприятия не обходится без реализации эффективной инновационной стратегии. Понятие инновационной стратегии подразумевает под собой базовый инновационный процесс, основной целью которого является создание системы определенных условий и факторов, обеспечивающих дальнейшее развитие и воплощение инновационного потенциала предприятия. Все хозяйствующие субъекты, так или иначе, нуждаются в выборе определенной инновационной стратегии, так как она является одним из основных направлений развития его предприятия в дальнейшем.
В изученной гостинице Марриотт Ройал Аврора выявлены следующие проблемы: недостаточно хорошее финансовое состояние, недостаточная квалификация персонала, неудовлетворенности персонала системой мотивации, недостаточное качество обслуживания.
Рекомендовано: организовать корпоративный университет и обучение персонала, повысить оплату труда.
Оценка эффективности рекомендаций выявила окупаемость затрат и положительные значение инвестиционный критериев оценки проекта.

 

Фрагмент текста работы:

 

Характеристика объекта инновационной деятельности – компании ООО «Мариотт Аврора-Люкс»
1.1. Особенности функционирования объекта
Марриотт Ройал Аврора — роскошный отель 5 звезд в центре Москвы, в шаговой доступности от главных достопримечательностей города: Красной площади, Кремля и Большого театра. Гостиница находится в непосредственной близости от всемирно известных магазинов ЦУМ, ГУМ, Петровский пассаж и Столешникова переулка, где расположены бутики люксовых брендов.
Отель предлагает 232 просторных номера, включая 35 люксов, из которых 3 именных высшей категории, выполненных по индивидуальному дизайну. Роскошь отеля заключается в безупречно функциональном современном оснащении, стильных интерьерах, а также в персональном внимании дворецких к каждому гостю.
Гастрономическое наслаждение и непринужденная атмосфера ожидают гостей в ресторанах отеля: Аврора, который известен своими бранчами, и Поло Клуб, вечерний ресторан. Также к услугам гостей бесплатный Wi-Fi, современный бизнес-центр, 24-часовое обслуживание в номерах, услуги консьержей, фитнес-центр с бассейном.
Схема организационной структуры управления гостиницей представлена на рис. 1. Генеральный директор гостиницы – это верхняя ступень в иерархии персонала гостиницы.
Директор гостиницы осуществляет руководство всеми службами отеля, как коммерческими, так и сервисными. Директор, как и другие сотрудники гостиницы, работает, опираясь на должностные инструкции.

Рисунок 1. – Структура управления

Директору подчиняются отдел обслуживания, служба питания, отдел продаж и маркетинга, бухгалтерия, инженерная служба, отдел кадров. Отдел бронирования подчиняется отделу продаж и маркетингу. Служба питания включает кухню, бар, кафе, ресторан. Отдел обслуживания состоит из службы приема и размещения, службы номерного фонда, службы безопасности, службы «Housekeeping».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы