Курсовая с практикой на тему внедрение инноваций как фактор успешного развития организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИННОВАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.. 5
1.1 Понятие и современные подходы к инновациям. 5
1.2 Влияние информационных технологий на деятельность организации. 8
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ НА
ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ.. 14
2.1 Организация обслуживания и характеристика услуг гостиницы.. 14
2.2 Особенности целевой аудитории потребителей услуг гостиницы.. 18
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса внедрения
инноваций в предоставлении услуг гостиницы.. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 30
ПРИЛОЖЕНИЕ. 33
Введение:
Данная работа посвящена изучению особенностей внедрения
инноваций как фактора успешного развития организации.
Актуальность рассматриваемой темы определяется тем,
что с каждым годом государство все большее внимание уделяет развитию
предпринимательства в России, что служит толчком для повышения конкуренции
между предприятиями малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день в условиях
высокой конкуренции во многих сферах экономики управление бизнесом уходит на
второй план, первостепенная задача предпринимателей — разработать и вывести на
рынок конкурентоспособный продукт, удовлетворяющий запросам потребителей.
Управление бизнес-процессами и формирование конкурентоспособности продукта достигается
за счет совершенствования и внедрения инноваций, основанных на цифровизации и
цифровых технологиях, которые пришли на смену информационным и
компьютеризированным технологиям.
В век цифровых технологий с каждым годом все и больше
предприятий переориентируются на самую активную и платежеспособную целевую
аудиторию, которая «живет» в интернете. Миллиниалы, привыкшие к динамичному
ритму жизни, вовлеченные в цифровые технологии, многозадачны и открыты новой
информации.
Знание своей целевой аудитории позволяет, во-первых,
учитывать ее психологию и потребности при разработке услуг; во-вторых,
прогнозируя поведение клиентов, грамотно разрабатывать коммуникации.
На сегодняшний день цифровизация и формирование
цифровой экономики являются примерами инновационной деятельности для повышения
конкуренции в бизнесе.
Цель работы – изучить особенности внедрения инноваций
как фактора успешного развития организации на примере гостиницы.
Задачи исследования:
1) рассмотреть современные инновации в индустрии
гостеприимства
2) рассмотреть влияние информационных технологий на
сферу гостиничных услуг
3) выявить особенности организации обслуживания и
характеристика услуг гостиницы Dream Hotel Anapa
4) выявить особенности целевой аудитории потребителей
услуг гостиницы Dream Hotel Anapa
5) предложить рекомендации по совершенствованию
инноваций в предоставлении услуг гостиницы Dream Hotel Anapa.
Объект исследования – инновационная деятельность.
Предмет исследования – организационно-методические
условия внедрения инноваций.
В работе использованы такие методы, как анализ,
синтез, индукция, дедукция, сравнение, сопоставление, интерпретация.
По структуре работа состоит из введения, двух глав,
заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования
посвящена рассмотрению теоретической основы инноваций в сфере гостиничных услуг.
Во второй главе работы нами рассматриваются практические аспекты инновационной
деятельности в сфере услуг на примере гостиницы Dream Hotel Anapa.
Источниковую базу исследования составили материалы
научной периодики, а также материалы научно-практических конференций,
посвященные вопросам управления инновациями, опубликованные за последние 5 лет.
Заключение:
В результате проведенного
исследования мы можем сделать следующие выводы:
1) Инновационная деятельность —
процесс внедрения и реализации инноваций на рынок для повышения
конкурентоспособности предприятия и удовлетворения будущих запросов
потребителей с учетом специфики рынка и тенденций его развития. Инновационный
маркетинг — это новые стратегии управленческо-инновационной деятельности, где
основная идея заключается в поиске и разработке новых путей продвижения услуг,
в том числе с использованием инструментов цифровизации. Известные в настоящее
время инновации достаточно разнообразны, что позволило их разделить на 3
группы, сформировав классификацию инновационной деятельности в гостиничном
бизнесе. Интерес использования инновационной деятельности в гостиничном бизнесе
достаточно высок и в ближайшее время будет находиться на стадии роста.
2) Проанализировано влияние
информационных технологий на гостиничный бизнес. Дана структура технологий,
затрагивающих гостиничную отрасль, показано, как технологические инновации
становятся сквозными и проникают во все сферы деятельности гостиниц: в
клиентский сервис, маркетинг и рекламу, обучение персонала. Сделан вывод, что управление
инновациями по формированию клиентоориентированности и воспитанию
«сервисности», в основе которых лежит высокий уровень эмоционального интеллекта
и «soft skills», выйдут на первый план и станут конкурентным преимуществом
гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства в целом.
3) Рассмотрены практические аспекты
организации обслуживания гостей во время проживания в гостинице на примере
Dream Hotel Anapa, расположенной в Анапе. Dream Hotel Anapa – это
трехзвездочный комплекс, гостиница предоставляет комфортабельный отдых,
номерной фонд – 120 номеров, обеспечена возможность выбора формата питания. По
результатам анализа предоставляемых услуг сделан вывод, что Dream Hotel Anapa является
гостиничным комплексом с высокими стандартами.
4) Проведен анализ целевой
аудиторий гостиничного комплекса «Dream Hotel Anapa», результаты которого могут
быть использованы в процессе сегментирования и позиционирования, а также при
разработке инновационной стратегии гостиницы. Представлены факты и доводы,
обосновывающие влияние правильного выбора целевой аудитории на
привлекательность гостиничного предприятия для потенциального гостя, и как
следствие, положительного результата деятельности. Согласно современным
гостиничным трендам при взаимодействии с потенциально целевой аудиторией
целесообразно ориентироваться на предпочтения молодых путешественников. Умение
выявлять потребности желанного клиента и эффективно удовлетворять их является
платформой успешной работы на рынке гостиничных услуг. Понимание, чего хочет
гость, имеет решающее значение для определения правильной стратегии развития
бизнеса.
5) Основными потребителями гостиничного комплекса
Dream Hotel Anapa являются гости – представители так называемого поколения
миллениалов, характеризующееся прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые
технологии. Соответственно, рекомендации по совершенствованию инновационной
стратегии гостиницы Dream Hotel Anapa, должны отражать интересы этого сегмента
потребителей. Предложены инновационные решения, направленные на привлечение
нового поколения к использованию гостиничных услуг с учетом потребностей и ожиданий
гостей, которые стали более требовательными и более искушенными в своем выборе.
Изменение потребителей гостиничных услуг в условиях новых технологических,
технических и маркетинговых решений меняют существующие тенденции развития
гостиничной индустрии и представляют собой основу для дальнейшего формирования
индустрии гостеприимства.
Фрагмент текста работы:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИННОВАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Понятие и
современные подходы к инновациям Понятие
«инновация» давно закрепилось в научных изданиях, и научно-преподавательский
состав уделяет большое внимание изучению данного вопроса. Нами были рассмотрены
и проанализированы трактовки понятия «инновация» (табл. 1).