Курсовая с практикой на тему Внедрение бюджетирования в организацию
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
2. Анализ системы бюджетирования в ОАО «РЖД» 3
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 3
2.2 Анализ эффективности системы бюджетирования предприятия 5
Фрагмент текста работы:
2. Анализ системы бюджетирования в ОАО «РЖД»
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия
Московское отделение железной дороги – филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги» зарегистрировано Управлением юстиции Московской области в г. Москва, свидетельство о государственной регистрации юридического лица № 1037739877295.
Юридический адрес: 107140, г. Москва, Центральный административный округ, ул. Краснопрудная, дом 20.
Организационно-правовая форма: публичное акционерное общество. Субъект крупного предпринимательства.
Отрасль: Деятельность магистрального железнодорожного транспорта.
Московская железная дорога является основной пассажирской железной дорогой страны и важнейшей грузовой артерией для российских железных дорог.
Он обслуживает 10 субъектов Российской Федерации, в том числе Московскую, Московскую, Калужскую, Тульскую, Орловскую, Курскую, Рязанскую, Смоленскую, Брянскую и частично Владимирскую области.
Протяженность столичного шоссе составляет 13 тыс. Км трасс, и его характерной особенностью является разветвленность.
В самом интенсивном регионе — Московский железнодорожный узел, сходятся 11 радиальных направлений, связанных между собой Центральным кольцом Москвы (54 км), Большим окружным кольцом (558 км) и многочисленными каменистыми линиями.
Эксплуатационная длина основных маршрутов Московской железной дороги составляет 8,9 тыс. Км (для сравнения: расстояние от Москвы до Хабаровска составляет 6,1 тыс. Км).
Московская железная дорога поддерживает и развивает железнодорожную инфраструктуру, создает условия для максимального удовлетворения спроса на пассажирские и грузовые перевозки.
На свалку ежедневно отправляется более 300 пассажирских поездов, около 1 тыс. Грузовых и 3 тыс. Пригородных поездов. Среди них современные «Ласточки», «Иволги», «Спутники», «Стрижи», аэроэкспрессы, межрегиональные экспрессы и железнодорожные автобусы.
Интервалы между пригородными поездами в пиковый период составляют менее пяти минут, а движение по ряду направлений (Ярославское, Казанское, Курское и Горьковское) осуществляется параллельно по трем или четырем маршрутам.
В состав филиала входят двенадцать структурных подразделений.
Они осуществляют свою деятельность в соответствии с Положением о структурном подразделении, не имеют собственной финансовой отчетности, не являются самостоятельными налогоплательщиками, результаты финансово хозяйственной деятельности отражаются в финансовой отчетности Отделения консолидировано.
Кроме того, в составе отделения дороги работает отряд ведомственной охраны, в том числе пожарная команда, информационно-вычислительный центр, техническая школа и др. предприятия и отделы, отсутствующие в структуре других отделений дорог ОАО «РЖД».
Главные цели деятельности филиала обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.