Курсовая с практикой на тему Внедрение Битрикс 24 в отдел управления проектами на примере IT-компании (АО «РТСофт)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Описание деятельности и основных процессов предприятия АО «РТСофт» 5
1.1 Описание деятельности компании 5
1.2 Организационная структура компании 5
1.3 Описание основных бизнес процессов компании 7
2 Описание ИТ архитектуры предприятия 14
3 Обоснование необходимости использования системы Битрикс 24 для поддержки управления 18
4 Процедура внедрения Битрикс на предприятии 24
Заключение 26
Литература 27
Введение:
Эффективность управления любого предприятия в современных условиях в значительной степени зависит от решения задачи своевременного реагирования на запросы или пожелания клиентов. Концепция управления взаимоотношениями с клиентами заключается в определении ключевых клиентов для организации, применении соответствующих стратегий их поддержки, эффективному сотрудничеству и влиянии на увеличение удовлетворенности клиентов.
Забота об отношениях с клиентами требует индивидуального подхода к каждому из них. Этот процесс очень трудоемкий и требователен, чтобы облегчить эту задачу, необходимо использовать специализированное программное обеспечение [10].
Таким программным обеспечением являются CRM системы. CRM-программы – это технология, поддерживает управление отношениями с клиентами. Это программное решение, которое обеспечивает хранение информации о клиентах, партнерах, поставщиках и всех, кто каким-либо образом связан с компанией. С помощью этого решения можно легко проверить историю заказчика, управлять корреспонденцией, подготовить и отправить предложения, выбрать наиболее прибыльных клиентов, организовать работу менеджеров и консультантов.
Внедрение системы CRM на предприяти дает возможность повышения эффективности работы, сокращения временных затрат на решение поставленных задач, более оперативно реагировать на выявленные в процессе обращения проблемы.
Объектом исследования в данной работе выступает компания АО «РТСофт». Компания занимается обработкой данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельностью порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет, разработкой компьютерного программного обеспечения, консультационными услугами в данной области и другими сопутствующими услугами.
Предметом исследования являются принципы внедрения системы CRM Битрикс 24 на предприятие, которое занимается разработкой и внедрением специализированного программного обеспечения.
Цель работы выполнить Внедрение Битрикс 24 в отдел управления проектами на примере IT-компании АО «РТСофт».
Задачи работы:
– описать деятельность предприятия АО «РТСофт»;
– представить организационную структуру компании;
– отобразить основные бизнес процессы компании;
– представить ИТ архитектуру АО «РТСофт»;
– обосновать необходимость использования системы Битрикс 24 для поддержки управления;
– описать процедуру внедрения системы Битрикс 24 в компании АО «РТСофт».
Заключение:
Использование современных компьютерных технологий при работе с клиентами является важным аспектом функционирования предприятия, которое занимается предоставлением услуг или продажей товаров. Построение политики работы с клиентами должно опираться на системы управления взаимоотношениями с клиентами предприятия.
В рамках данной работы были решены следующие задачи:
– изучена деятельность ИТ компании АО «РТСофт»;
– представлена организационная структура предприятия;
– представлены основные процессы, которые возникают при работе компании;
– проанализирована ИТ архитектура компании;
– обосновано внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами в ИТ компании АО «РТСофт»;
– представлено описание процедуры внедрения системы CRM «Битрикс 24» на предприятие.
Выбранная система CRM ориентирована на управление продажами, представляет собой аналитический CRM, имеет возможность бесплатного использования (для небольшого предприятия), имеет высокую репутацию как разработчик качественных и функциональных систем.
Фрагмент текста работы:
АО «РТСофт» – инновационная инженерно-производственная компания, созданная в 1992 году. За более чем четверть века работы на российском рынке компания зарекомендовала себя надежным партнером в области создания и внедрения средств и систем автоматизации.
Основные направления деятельности «РТСофт»:
— разработка, поставка и интеграция аппаратных и программных встраиваемых компьютерных технологий и систем;
— разработка специализированного программного обеспечения на заказ;
— создание автоматизированных информационно-управляющих систем для промышленности и электроэнергетики;
— разработка и производство электронной аппаратуры, в том числе опытных образцов продукции.
Отраслевая компетенция «РТСофт» – электроэнергетика, атомная промышленность, нефтегазовый сектор, металлургия, транспорт, приборостроение, ИТ, телекоммуникации и связь, железнодорожная отрасль, автоматизация зданий и ЖКХ, сфера специального применения.
Основное направление работы специалистов компании – это разработка и внедрение специализированного программного обеспечения отечественного, зарубежного и собственного производства, систем электронного документооборота, которые позволяют существенно облегчить работу с отчетностью, интернет представительств, порталов и сайтов.
1.2 Организационная структура компании
Схема организационной структуры компании представлена в рисунке 1.