Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Влияние страновых и культурных различий на стратегию выхода компании на новые международные рынки

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ВЫХОДА НА НОВЫЕ РЫНКИ.. 5
1.1 Причины выхода предприятий на
внешний рынок. 5
1.2 Общие принципы выхода на внешний
рынок. 8
1.3 Факторы, влияющие на выбор стран
и фирм для сотрудничества. 11
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ
ОСОБЕННОСТЕЙ НА СТРАТЕГИЮ ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ.. 14
2.1 Проблемы культурных особенностей
в международном маркетинге. 14
2.2 Способы успешного преодоления
культурных различий при выходе на иностранный рынок. 17
ГЛАВА 3. ВЫХОД КОМПАНИИ НА
МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ИСПАНСКОЙ ГОСТИНИЦЫ HOTEL RIU FESTIVAL. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 28

  

Введение:

 

Новой проблемой,
связанной со значительными изменениями политической и экономической ситуации в
стране, является сильная конкуренция (во многих отраслях, в основном
иностранные компании), изменение поведения потребителей и т. Д. Если в конце
прошлого века большинство отечественных компаний рождались на вершине . За
прошедшие годы цели развития компании стали приоритетом, включая выход на
международные рынки.

Поэтому основная задача
всех компаний, вовлеченных в международные экономические отношения, — обеспечить
успешный выход на зарубежные рынки. Поэтому крайне важно, чтобы компания
использовала методы международного маркетинга. А поскольку маркетинг ставит в
центр внимания потребителя, компания применяет маркетинговые принципы и методы,
которые должны подчинять производство интересам потребителя. Организуя
маркетинговую деятельность в своей компании, ее менеджеры используют особую
маркетинговую стратегию. Национальные стратегии — одна из самых популярных
международных маркетинговых стратегий. В зависимости от утвержденной стратегии
будут сформулированы функции маркетинговой программы. Они могут сосредоточиться
на: максимальном воздействии независимо от уровня риска; низкий риск без
серьезных последствий; комбинация двух.

На международном рынке
есть несколько способов продавать товары на международном рынке. Цель курса —
научиться выходить на рынок вне компании. Подчеркивая их сильные и слабые
стороны.

В международном
маркетинге существуют разные способы выхода на рынки отдельных стран. Выбор
того или иного метода зависит, прежде всего, от экономического потенциала и
целей компании, типа и конкурентоспособности продукции, экономических,
политических, правовых и культурных особенностей стран-участниц рынка.
Разработка международной политики продаж направлена ​​на определение
оптимальных отношений и мер для обеспечения наиболее эффективного процесса
проникновения.

Актуальность темы на
современном этапе развития экономики определяется тем, что разработка
эффективных форм и стратегий выхода предприятия на внешние рынки снижает
потенциальные риски, связанные с проникновением, и повышает вероятность успеха
компании на целевом зарубежном рынке.

Объектом работы являются
международные рынки.

Предмет работы –
стратегия выхода компании на международный рынок.

Цель работы – исследование
влияния страновых и культурных различий на стратегию выхода компании на новые
международные рынки.

В соответствии с целью, в
работе нужно решить следующие задачи:

1. Изучить теоретические
аспекты выхода на новые рынки.

2. Исследовать влияние кросс-культурных
особенностей на стратегию выхода на международные рынки.

3. Рассмотреть пример
компании, как она выходила на международный рынок.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Компания
может выйти на зарубежные рынки разными способами. Ни одна маркетинговая
стратегия не работает на всех международных рынках. Прямой экспорт может быть
наиболее подходящей стратегией на одном рынке, в то время как на других вам
может потребоваться создание совместного предприятия и лицензирование производства
на другом. Выбор стратегии зависит от нескольких факторов, в том числе от цен,
индивидуальной настройки продукта, маркетинга и стоимости доставки. Хотя эти
факторы могут увеличить ваши затраты, ожидается, что рост продаж их
компенсирует. Следующие стратегии являются основными доступными вариантами.

Прямой экспорт — это
продажа напрямую на выбранный вами рынок, в основном с использованием ваших
собственных ресурсов. После разработки программы продаж многие компании
обращаются к агентам и / или дистрибьюторам, чтобы представлять их на этом
рынке. Агенты и дистрибьюторы тесно сотрудничают с вами, чтобы представлять
ваши интересы. Они станут лицом вашей компании, поэтому важно, чтобы к выбору
агентов и дистрибьюторов относились так же, как и к найму ключевого человека.

Лицензирование — это
относительно сложный механизм, с помощью которого компания передает право на
использование продукта или услуги другой компании. Это особенно полезная
стратегия, если лицензиат имеет относительно большую долю рынка, на который вы
хотите выйти. Лицензии могут быть маркетинговыми или производственными.
лицензирование). Компания может выходить на зарубежные рынки разными способами.
Ни одна маркетинговая стратегия не работает на всех международных рынках.
Прямой экспорт может быть наиболее подходящей стратегией на одном рынке, в то
время как на других вам может потребоваться создание совместного предприятия и
лицензирование производства на другом. Выбор стратегии зависит от нескольких
факторов, в том числе от цен, индивидуальной настройки продукта, маркетинга и
стоимости доставки. Хотя эти факторы могут увеличить ваши затраты, ожидается,
что рост продаж их компенсирует. Следующие стратегии являются основными
доступными вариантами.

Франчайзинг — это
типичный процесс быстрого расширения рынка в Северной Америке, но он все больше
укрепляется в остальном мире. Франчайзинг хорошо работает для компаний с
воспроизводимой бизнес-моделью (например, продуктовые магазины), которую можно
легко перенести на другие рынки. При рассмотрении использования модели франшизы
следует учитывать два предостережения. Во-первых, ваша бизнес-модель должна
быть очень уникальной или иметь сильную узнаваемость бренда, которая может
использоваться на международном уровне, а во-вторых, вы можете создавать
будущих конкурентов для своих клиентов по франшизе.

Партнерство практически
необходимо при выходе на зарубежные рынки, а в некоторых частях мира (например,
в Азии) оно может понадобиться. Партнерские отношения могут варьироваться от
простого совместного маркетинга до сложных производственных стратегических
альянсов. Партнерские отношения являются особенно полезной стратегией на
рынках, где и бизнес, и социальная культура сильно отличаются от вашей
собственности, поскольку местные партнеры приносят информацию о местном рынке,
контакты и клиентов, если они выбраны с умом.

На некоторых рынках
покупка существующего местного бизнеса может быть наиболее подходящей
стратегией входа. Это может быть связано с тем, что компания занимает
значительную долю рынка, является вашим прямым конкурентом или в соответствии с
правительственными постановлениями это единственный вариант выхода на рынок.
Это, безусловно, самое дорогое, и вы должны серьезно позаботиться о том, чтобы
добиться реальной репутации на зарубежных рынках.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫХОДА НА НОВЫЕ РЫНКИ 1.1
Причины выхода предприятий на внешний рынок Расширение глобального
рынка с большей вероятностью увеличит общий доход от продаж и снизит
операционные расходы за счет привлечения более широкой клиентской базы. Кроме
того, благодаря технологиям и революции в Интернете международная торговля
стала еще более привлекательной для малых предприятий. Имея возможность
использовать аутсорсинг, они могут сократить расходы и улучшить управление
своим бизнесом и операционную эффективность

Некоторые компании могут
захотеть расширить свои бизнес-продукты, поскольку они с большей вероятностью
будут приняты во всем мире. Во многих отраслях расширение за счет
интернационализации может принести пользу компаниям за счет достижения большей
экономии за счет масштаба. Это особенно актуально для компаний, работающих на
небольших внутренних рынках. Кроме того, интернационализация может служить
также возможность дифференцироваться или использовать новый продукт расширения,
услуги, или бренда.

Популярность
интернационализации также объясняется тем, что страны открывают торговые
барьеры и снижают тарифы по всему миру. Интернационализация позволяет компаниям
диверсифицировать свой бизнес и быть в состоянии ослабить риск замедления
спроса , в разных странах . Работа в разных странах также дает компаниям
возможность инвестировать в инновации и разрабатывать различные варианты своих
продуктов и услуг , что также может защитить их от снижения интереса к
конкретному продукту или услуге. [2]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы