Педиатрия Курсовая с практикой Естественные науки

Курсовая с практикой на тему Влияние спортивных секций на здоровье детей

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

Глава 1. РОЛЬ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА.. 4

1.1.   Ожидания
от этапов физического развития ребенка. 10

1.2.   Подростки
и спорт: связь между упражнениями и психическим здоровьем  11

1.3.   Активность
и здоровье у детей. 15

Глава 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ.. 16

2.1. Практическое влияние занятий спортом. Физическая
активность учащихся  19

2.2. Заключение проведённых опросов. 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 25

ПРИЛОЖЕНИЯ. 27

  

Введение:

 

Актуальность темы в том, что в условиях развития
технического прогресса с появлением компьютеров, смартфонов и других
«устройств», облегчающих работу и повседневную жизнь человека, физическая
активность детей резко снизилась.

Это ведет к постепенному снижению функциональных
возможностей ребёнка, ослаблению его скелетно-мышечного аппарата, изменениям в
работе внутренних органов — изменениям, к сожалению, в худшую сторону.
Недостаток движения и энергозатрат приводит к сбоям в работе всех систем
(мышечной, сосудистой, сердечной, дыхательной) и организма в целом, способствуя
возникновению различных заболеваний.

О благотворном влиянии спорта на человека свидетельствуют
медицинские исследования, практические наблюдения, факты и даже фольклор:
многочисленные пословицы о здоровье и спорте («Кто занимается спортом, тот
набирает силу», «Сильно тело — богато и бизнес»)

Современная медицина и педагогика пытаются
популяризировать спорт и привить в массовом сознании позитивное отношение к
физической культуре. В школах и вузах проводятся дни здоровья и спорта,
школьникам выдаются бесплатные абонементы на посещение бассейнов и тренажерных
залов, однако по-прежнему велик процент тех, кто игнорирует значение физической
активности для здоровья.

Спортом нужно заниматься, соблюдая разумный подход и
умеренность: недопустимы перегрузки во время тренировок. Также существует
опасность получения травм, поэтому не забывайте о мерах безопасности.

Целью работы стало изучение влияния спорта на
здоровье детей.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

1. Изучение особенностей влияния спорта на здоровье;

2. Выявить роль физических нагрузок в развитии
ребёнка;

3. Проанализировать этапы физического развития
детей;

4. Анализ и совершенствование методики влияния
занятий спортом на школьную успеваемость учеников;

5. Дать аргументированную оценку физической
культуре в школе и образовательных учреждениях.

Гипотеза: регулярные занятия в спортивных секциях
будут благоприятно воздействовать на физическое и умственное развитие
школьников среднего школьного возраста.

Практическая значимость глубокого
исследования влияния спорта на детей заключается в практическом применении
результатов исследования психологами для своевременно разработанных методик по
преподавания физической культуры.

Методы исследования:

· Теоретические методы:

— абстрагирование; — классификация; — сравнительный анализ; — изучение и анализ литературы;

· Практические методы:

— эксперименты;

— наблюдение;

— расчеты, измерения;

— беседа или интервью;

— опрос.

Предметом исследования являются спортивные секции.
Объектом исследования является влияние спортивных секций на здоровье детей.
Структуры работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка
использованной литературы и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Хотя доказательства причинно-следственных связей между
активностью или состоянием здоровья и состоянием здоровья у детей относительно
слабы, это во многом связано с (1) отсутствием крупномасштабных продольных исследований
и (2) трудностями в измерении здоровья, активности и активности детей. дети.
Это может быть особенно верно в отношении подросткового периода, когда
естественные изменения кровяного давления, липидов, характера активности и
ожирения могут нарушить отношения.

 Особо следует
отметить, что ни одно проспективное исследование не связывало с какой-либо
степенью уверенности здоровье в зрелые годы с моделями активности в детстве.
Тем не менее, интуитивно логично, что профилактические меры — то есть поощрение
активного образа жизни — должны быть целями на всю жизнь, начиная с раннего
возраста.

Последствия из этого обзора можно вывести некоторые
важные выводы. Во-первых, необходимо более точное измерение. В то время как сила
физической активности, которую необходимо измерить, и более точно оценить
потенциальный размер воздействия или целевое различие. Это, в свою очередь,
позволит проводить кросс-культурные сравнения, выявлять временные тенденции в
деятельности и оценивать иногда тонкие эффекты вмешательств. Этого нельзя
достичь с помощью грубых самооценок оценки активности.

Во-вторых, ограниченные взаимосвязи между активностью или
здоровьем и здоровьем, выявленные в этом обзоре, имеют такое же значение, как и
те, о которых сообщается в отношении курения и диеты у детей. Совершенно
очевидно, что курение и пристрастие обоих детей к употреблению алкоголя
вызывают серьезную озабоченность со стороны общества, даже несмотря на
ограниченные данные. Это может быть в значительной степени потому, что прочные
взрослые отношения интерполировались в обратном направлении на протяжении всей жизни
и применялись к детям. Мы могли бы возразить, что то же самое относится к
здоровью и физической активности. Однако нам требуется больше информации, и
необходимо провести больше исследований для выявления доказательств ранних
эффектов биологического программирования физической активности и физической
активности. В-третьих, следует уделять больше внимания здоровью детей. На
сегодняшний день физическая активность находится в центре внимания
исследований, связанных со здоровьем детей.

Тем не менее, похоже, растет понимание того, что нельзя
недооценивать роль кардиореспираторной активности. Доказательства того, что
здоровье связано с самим здоровьем, а не через физическую активность,
становятся все более убедительными. Чтобы выявить относительную важность
активности и активности, потребуются дальнейшие исследования с точной оценкой
обеих переменных у детей.

В заключение, учитывая сильную и последовательную
взаимосвязь между активностью или здоровьем и здоровьем у взрослых, вполне
вероятно, что обеспечение адекватной активности и активности у детей будет
исключительно полезным. Однако это суждение основано в основном на ограниченных
педиатрических данных, более обширной базе данных взрослых, обоснованных
предположениях и основных физиологических принципах. Эта возникающая парадигма
должна в будущем подкрепляться более существенными доказательствами.

Наконец, не следует забывать, что физическая активность —
это наше эволюционное наследие. Как вид, мы были созданы для физической
активности, но сейчас мы живем в среде, в которой возможности для физической
активности быстро исчезают. Только продуманная государственная политика в
отношении школьных программ, школьного транспорта, игровых возможностей и
молодежных спортивных клубов может улучшить положение взрослых завтрашних дней.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. РОЛЬ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА Родители обычно замечают физическое развитие своего
ребенка, что является одним из важнейших аспектов, когда речь идет о исключении
любых нарушений роста[1]. Рост, который происходит
в первые два года, намного быстрее по сравнению с развитием, которое происходит
в последующие годы. Физическое развитие ребенка меняется по определенной схеме:

Развитие больших мышц: у растущих детей мышцы ног и рук
растут быстрее, чем пальцы и руки, которые являются маленькими мышцами. Это
позволит вашему ребенку ходить, ползать, рисовать и т. Д.

Развитие мышц в центральной части тела: Мышцы в центре
нашего тела, который состоит из желудка, почек, печени и т. д., развивается
быстрее, чем в периферических областях (руки, руки и т. Д.).

Развитие следует от начала до конца: физическое развитие
человека идет от головы до ног. Как родитель, всегда следите за тем, чтобы ваш
ребенок был хорошо защищен, пока он / она занимается любым видом спорта.
Травмы, нанесенные на стадии развития, могут создать более серьезные проблемы в
дальнейшей жизни[2].

Некоторые из основных физических изменений, которые
происходят у детей, можно перечислить следующим образом[3]:

· Быстрый рост ребенка и веса происходит до
достижения им двухлетнего возраста. После этого рост не прекращается, а
замедляется.

· Мозг, который считается центральным процессором
человеческого тела; имеет около 75% веса в возрасте трех лет по сравнению со
взрослым возрастом.

· К концу дошкольного образования дети начинают
терять временные зубы, обычно известные как молочные зубы. [1]
Дубровский,
В. И. Лечебная физкультура и врачебный контроль / В.И. Дубровский. — М.:
Медицинское информационное агентство, 2006. — 600 c. [2]
Сухарев
А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. — М.: Медицина, 2005.
— 270 с. [3]
Елисейкин,
А.Г. Спорт. Характер. Честь./ А.Г. Елисейкин. – М.;Изд-во Просвещение, 1994-
144с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы