Курсовая с практикой на тему Влияние режима санкций на таможенно-тарифное регулирование российской экономики.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы таможенно-тарифное регулирование российской экономики 5
1.1 Таможенный контроль внешнеэкономической деятельности 5
1.2 Особенности таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности 7
Глава 2. Анализ влияния санкций на таможенно-тарифное регулирование 11
2.1 Анализ результатов таможенно-тарифного регулирования 11
2.2 Влияние санкций на таможенно-тарифное регулирование экономики России 14
Глава 3. Пути совершенствования таможенно-тарифного регулирования российской экономики 18
3.1 Предложения по улучшению таможенно-тарифного регулирования 18
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Введение:
Актуальность работы. Общими трендами, заложенными в стратегиях развития контрольной деятельности большинства сфер общественных отношений в России, является перенастройка на субъектно ориентированный подход, основанный на системе управления рисками и направленный, прежде всего, на профилактику и предотвращение возможных правонарушений. Кроме того, государство стремится максимально использовать потенциал цифровых технологий с целью создания единых информационных ресурсов, аккумулирующих и анализирующих необходимые данные, в том числе на межведомственном уровне. Все это позволяет, во-первых, минимизировать административную нагрузку на проверяемых лиц, во-вторых, делать более прозрачными и прослеживаемыми принимаемые должностными лицами решения, уменьшая влияние «человеческого фактора» в виде различного рода ошибок и злоупотреблений со стороны проверяющих. Указанные векторы развития свидетельствуют о выстраивании качественно нового подхода в государственном контроле.
Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговых операций является одним из способов государственного воздействия на внешнюю торговлю путем применения мер тарифного и нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, регулирования экспорта и импорта, обеспечивая при этом защиту интересов отечественного бизнеса и пополнение государственного бюджета. В настоящее время федеральный бюджет России более 30% обеспечивается поступлениями от таможенных платежей. Практика взимания и обеспечения их уплаты показывает несовершенство механизма их администрирования, что создает не только значительные финансовые потери, но и снижение эффективности таможенно-тарифного регулирования в целом.
Кроме этого, на протяжении последних лет в отношении России действуют экономические санкции со стороны США и стран ЕС, которые подрывают экономику России, путем ограничения экспорта и импорта жизненно необходимых товаров, что вызывает со стороны
Российской Федерации необходимость принятия мер по поддержке реального сектора экономики, стимулированию отечественного производства, поиску иных рынков сбыта природных ресурсов, товаров отечественного производства.
Цель работы – исследовать влияние режима санкций на таможенно-тарифное регулирование российской экономики.
Задачи:
— рассмотреть таможенный контроль внешнеэкономической деятельности;
— описать особенности таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности;
— провести анализ результатов таможенно-тарифного регулирования;
— проанализировать влияние санкций на таможенно-тарифное регулирование экономики России;
— представить предложения по улучшению таможенно-тарифного регулирования;
— обосновать эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования – таможенно-тарифное регулирование российской экономики.
Предмет исследования – влияние режима санкций.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности таможенных органов.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрен таможенный контроль внешнеэкономической деятельности; описаны особенности таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности; проведен анализ результатов таможенно-тарифного регулирования; проанализировано влияние санкций на таможенно-тарифное регулирование экономики России; представлены предложения по улучшению таможенно-тарифного регулирования; обосновать эффективность предложенных мероприятий.
Система управления документами (DMS) — это программное обеспечение, которое контролирует и упорядочивает документы, оно включает в себя сбор документов и контента, документооборот, хранилища документов системы вывода и системы поиска информации. Кроме того, процессы, используемые для отслеживания, хранения и контроля документов. Как отмечает IBM, большинство систем DMS сегодня включают в себя следующие компоненты: 1. Метаданные обычно предоставляются для каждого документа и включают дату хранения документа, его название и описание. 2. Индексирование, извлечение и поиск позволяют пользователям находить документы на основе идентификаторов документов, метаданных и содержимого. 3. Функции безопасности защищают документы, контролируют доступ и поддерживают соответствие требованиям. 4. Workflow позволяет администраторам контролировать прохождение документов через таможенные и налоговые органы. 5. Инструменты совместной работы позволяют пользователям одновременно редактировать документы, а также отслеживать и отслеживать изменения. 6. Инструменты управления версиями позволяют пользователям извлекать предыдущие версии документов.
Прорабатываются вопросы по упрощению экспорта товаров электронной коммерции, то есть тех товаров, которые были произведены на территории Союза, чтобы эти товары также можно было успешно торговать на интернет-площадках и приносить их ближе к потребителям за рубежом. Особое внимание уделяется деятельности уполномоченных экономических операторов. Ведется работа по дальнейшему совершенствованию и развитию данного института путем разработки и принятия нормативных правовых актов в ТС ЕАЭС. Это решение позволило операторам использовать свои печати вместо инструментов таможенной идентификации, что потенциально может сократить время таможенных операций и затраты. Все перечисленные меры и их реализация облегчат и снизят издержки субъектов внешнеэкономических связей, чтобы в будущем сделать таможенный контроль действительно менее заметным и затратным для законопослушного бизнеса.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы таможенно-тарифное регулирование российской экономики
1.1 Таможенный контроль внешнеэкономической деятельности
Таможенный контроль — это процесс, при котором таможня проверяет, проверяет и проверяет ввозимые и вывозимые транспортные средства, товары, личные вещи, а также почту и посылки в соответствии с законом, чтобы обеспечить выполнение национальных законов и правил, касающихся въезда и выезда транспортных средств, товаров, личных вещей, а также почты и посылок посредством принятия деклараций, проверки документов, досмотра и выпуска, а также других соответствующих систем и процедур управления [19].
Пункт таможенного контроля может превратить ручную работу в автоматизированные цифровые процессы, повышающие эффективность. Кроме того, это добавляет обзор, контроль и новые возможности для последующей деятельности, что еще больше способствует эффективности процессов с меньшим количеством помех. И как часть общего решения, можно добавить дополнительные мощности для более быстрой адаптации к меняющимся потребностям. Это уменьшает необходимость создания внутренних резервов производственных мощностей, а также превращает постоянные затраты в переменные.
Пункт таможенного контроля помогает установить четко определенные процессы, повышает прозрачность и предоставляет новые возможности для проверки данных и практики.
Управление документами и автоматизация документооборота позволяют таможенным органам оцифровывать документы и надежно сохранять их в организованном хранилище для быстрого поиска при необходимости. Легко захватывать, хранить, управлять, обрабатывать, обмениваться и отслеживать документы с контролируемым доступом. Списки задач и уведомления по электронной почте позволяют персоналу более эффективно выполнять ежедневные обязанности, а лицам, принимающим решения, утверждать, отклонять или