Курсовая с практикой на тему Влияние рекламы в Интернете на структуру потребляемых услуг среди женщин
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.
Теоретические аспекты влияния рекламы в социальных сетях. 5
1.1
Изучение рекламы как средства психологического воздействия. 5
1.2 Особенности влияния рекламы на
женщин. 8
1.3 Влияние рекламы в Интернете на
потребляемые услуги. 13
Глава 2.
Анализ влияния интернет-рекламы на структуру потребляемых услуг среди женщин. 17
2.1 Общая характеристика компании и бренда ООО «Культура
маникюра». 17
2.2 Анализ рекламной деятельности бренда ООО “Культура
маникюра» в интернете 19
2.3.
Основные направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Культура
маникюра». 26
Заключение. 30
Библиографический список. 31
Введение:
Актуальность. Большинство из нас относится к рекламе, зачастую более подсознательно,
как к одной из многих частей информации, которая доходит до нас каждый день и
принимает решения на ее основе. Такая высокая интенсивность сообщений,
окружающих нас со всех сторон, влияет не только на решения относительно покупки
рекламируемых продуктов или услуг, но и на формирование определенных взглядов,
убеждений и мнений по темам, которые не всегда напрямую связаны с рекламируемым
предметом или услуга.
Специалисты по связям с общественностью подсчитали, что женщины составляют
80 процентов глобальной покупательной способности. Более того, удовлетворенная женщина-потребитель расскажет о продукте или
услуге еще двадцати другим людям, а это означает, что проведение маркетинговых
мероприятий, нацеленных на женщин как ключевых клиентов, становится рыночной
необходимостью и новой тенденцией в глобальном маркетинге, поскольку женщины —
это многообещающая группа получателей, за которую она окупается. Кроме того, маркетологи
определили, что во многих вопросах, связанных с конкретным продуктом, женщины
более требовательны и любознательны как покупатели и принимают решения
относительно большинства покупок.
Исходя из приведенной аргументации тема: «Влияние
рекламы в Интернете на структуру потребляемых услуг среди женщин», является
актуальной для рассмотрения.
Объект исследования: ООО “Культура маникюра».
Предмет исследования: особенности влияния рекламы на
структуру потребляемых услуг среди женщин.
Цель исследования: изучить особенности
влияния рекламы в Интернете на структуру потребляемых услуг среди женщин.
Исходя их поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— произвести изучение рекламы как средства
психологического воздействия;
— привести особенности влияния рекламы на женщин;
— охарактеризовать влияние рекламы в Интернете на потребляемые
услуги;
— дать общую характеристику компании и бренда ООО
«Культура маникюра»;
— провести анализ рекламной деятельности бренда ООО
“Культура маникюра» в интернете;
— рассмотреть основные направления совершенствования
рекламной деятельности ООО «Культура маникюра».
Теоретическую основу данного исследования составляют современные работы,
затрагивающие аспекты развития рекламных технологий в современных медиа. Среди авторов таких работ можно отметить следующих:
Е.И. Князева, Е. Луман, Т.А. Бондаренко, С. Соколова, А.Б. Шалимов и другие
исследователи.
Структура исследования. В данной работе имеются следующие части: введение,
основная часть, состоящая из двух глав, заключение, список литературы.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие
аспекты:
Психология
оказала огромное влияние на эффективность рекламы. Как только люди осознают
конкретную рекламу, они должны хранить сообщение в своих воспоминаниях
достаточно долго, чтобы спровоцировать покупку. Рекламное объявление должно
убедить или показать целевой аудитории, что ей нужен или нужен товар, что может
привести к потенциальной покупке или импульсивной покупке. Многие исследования
показывают эффективность рекламы за счет использования психологических
факторов, которые влияют на поведение или решения о покупке.
ООО “Культура маникюра» позволяет компании
получать выгоду от эффекта масштаба. Влияние такой экономии на масштабе можно
увидеть в снижении средних затрат на эксплуатацию. В компании работает команда
специалистов, которые разрабатывают инновационные технологии, направленные на
снижение затрат. Благодаря своей способности извлекать выгоду из высокого
уровня экономии за счет масштаба и меньших затрат на ведение бизнеса, компания
может предлагать качественные товары по разумным ценам, которые делают их
высоко конкурентоспособными для потребителей. Суммируя вышеупомянутые аспекты,
можно предположить, что благодаря своей уникальной позиции на рынке, компания
обладает значительным конкурентным преимуществом и создает барьеры для новых
участников рынка.
На основании
проведенного исследования, можно утверждать, что эффективности психологического
воздействия рекламной кампании на потребителя ООО “Культура маникюра” имеет среднюю эффективность и оценивается в 3,5
балла.
Таким образом, было
разработано колесо бренда компании ООО “Культура маникюра”, в результате которого, можно утверждать, что
наиболее важными ценностями бренда являются: мода, известность, комфорт и
качество
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты влияния рекламы в социальных сетях 1.1 Изучение рекламы
как средства психологического воздействия Основная цель рекламной кампании —
привлечь и привлечь как можно больше внимания со стороны потенциальных потребителей.
Из-за множества рекламных объявлений, с которыми мы сталкиваемся каждый день,
компаниям необходимо разрабатывать способы выделяться не только среди других
рекламных объявлений, но и, в частности, среди своих конкурентов. Маркетологи
уже много лет используют методы психологии, чтобы помочь в разработке своих
рекламных кампаний. С ростом конкуренции важно, чтобы компании осваивали новые
способы привлечения внимания с помощью психологии.
Первое рекламное объявление, напечатанное
на английском языке, появилось в Imperial Intelligencer в марте 1648 года.
Реклама в журналах не была начата до сравнительно недавнего времени. Например,
первая реклама появилась в журнале Harper’s Magazine в 1864 году. В этом
журнале больше места было уделено рекламе за последний год, чем общее
пространство за двадцать четыре года с 1864 по 1887 год включительно.
Действительно, можно сказать, что реклама была в пеленках примерно до 1887
года. Наиболее быстрое развитие произошло за последние пятнадцать лет.
Изменение было настолько велико, что ведущие рекламодатели говорят, что по
сравнению с сегодняшним днем пятнадцать лет назад не было никакой рекламы,
достойной этого названия[1].
Отношения между
психологией и рекламой имеют давнюю историю. Несколько психологов смотрели на
то, как работает реклама, одним из первых был Уолтер Дилл Скотт . Скотт
полагал, что пропаганду очень легко убедить людей, независимо от интеллекта.
Начиная со своей книги 1903 года «Психология рекламы в теории и на практике» ,
работа Скотта подготовила [1] Гуревич, П. С. Социология и
психология рекламы в 2 т. Том 1 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. —
2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — С.66.