Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Влияние PR на повышение эффективности деятельности организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Теоретические аспекты использования PR в деятельности современных организаций 5

1.1. Сущность и основные подходы к определению PR — деятельности 5

1.2. Виды деятельности в сфере PR 8

1.3. Особенности оценки эффективности PR-деятельности 15

2. Анализ реализации PR в деятельности компанией Zara 19

2.1. Анализ внешней среды 19

2.2. Анализ внутренней среды 20

3. Пути совершенствования основных видов деятельности в сфере PR “Zara» 26

3.1. Предложения по совершенствованию основных видов деятельности в сфере PR “Zara» 26

3.2. Оценка эффективности предложений 29

Заключение 31

Библиографический список 33

  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем, что современный этап развития экономики Российской Федерации демонстрирует стремительный рост интереса к PR как к маркетинговой технологии. Это обусловлено ощутимыми конкурентными преимуществами, обеспечивает использование этой технологии. Серьезным фактором, ускоряет внедрение PR в практическую деятельность отечественных предприятий, является усиление процессов глобализации.

Среди основных инструментов, используемых в процессе формирования бренда, является PR. Кроме того, формирование бренда связано с большим количеством факторов внешней и внутренней маркетинговой среды предприятия. Как следствие, большого теоретического и практического значения приобретает разработка общих принципов, определение наиболее значимых связей между основными элементами системы, способствующих возникновению эффекта положительной синергии.

Целью работы является влияние PR на повышение эффективности деятельности организации “Zara».

Для достижения основной цели курсовой работы поставлены и решены следующие основные задачи:

— определить сущность и основные подходы к определению PR – деятельности;

— выявить виды деятельности в сфере PR;

— рассмотреть особенности оценки эффективности PR-деятельности;

— проанализировать внешнюю и внутреннюю среду “Zara»;

— проанализировать основные виды деятельности в сфере PR “Zara»;

— предложить пути совершенствования основных видов деятельности в сфере PR “Zara»;

— оценить эффективность предложений.

Объектом исследования стала компания “Zara»;

Предметом исследования процесс использования PR в деятельности компании.

Информационной базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области PR. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.

Данная тема является достаточно популярной среди ученых, исследующих PR. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф и другие.

Методологической основой работы явились общенаучные методы, методы стратегического исследования, методы сравнения, методы экспертной оценки.

Структура работы: работа состоит из трех частей, введения, заключения и списка использованной литературы.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

PR-деятельность является динамично развивающейся, реагирующей на изменения, которые постоянно происходят в коммуникативном пространстве современного общества. Являясь важным социальным институтом, который обеспечивает общение субъектов в ходе социального функционирования с различными агентами, PR-деятельность часто возникает объектом жесткой критики со стороны общественности, самих теоретиков социальных коммуникаций. Поэтому чрезвычайно актуальным представляется прояснения сути и социальной роли PR — кампании, ее места в организационной структуре современных компаний.

Эффективная PR-деятельность — это такой инструмент маркетинговой коммуникации, который направлен на эффективную организацию общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования объекта, благодаря формированию положительного «корпоративного имиджа», а также опровержения или предупреждения нежелательных слухов, сплетен и событий, расположение и сотрудничества между компанией и общественностью.

Главными потребителями продукции “Zara» выступают люди (преимущественно женщины) в возрасте от 25 и более 35 лет. 60% всех посетителей — это женщины.

Рассмотрение особенностей коммуникационной политики компании “Zara» и классификации компаний по ценовой категории приводит к необходимости использования специальных каналов коммуникаций в зависимости от целевой аудитории.

Анализ целевой аудитории и основных каналов коммуникации компании показал следующие результаты — основные каналы коммуникации: ведение листовок, проектов для молодежи, организация проектов и сайта компании.

Основной уклон компании необходимо делать на публикации тематических статей в группах социальных сетей, а также ведении блогов.

В качестве основных площадок для размещения PR-компания “Zara» целесообразно использовать VK, Facebook, Twitter, Instagram. Данный выбор обусловлен тем, что эти социальные сети являются наиболее посещаемыми среди молодежи.

При помощи показателей NPV и IRR. Так данные показатели показали, что проект является перспективным, т.к. NPV=2 260 916,58р; IRR=43%.

Следовательно, на основании рассчитанных показателей эффективности, следует сделать вывод, что проект является эффективным и окупаемым.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты использования PR в деятельности современных организаций

1.1. Сущность и основные подходы к определению PR — деятельности

Связи с общественностью — это многогранная деятельность с участием различных аудиторий, а также различных типов организаций, имеющих разные цели и задачи. В результате существует несколько конкретных областей общественных отношений [6, c.63].

Связи с общественностью играют важную роль в внедрении новых продуктов, создавая осведомленность, дифференцируя продукт от других подобных продуктов и даже изменяя поведение потребителей. Связи с общественностью могут помочь внедрить новые продукты путем организации различных специальных мероприятий и обработки чувствительных ситуаций. Например, когда подразделение принца Матчебелли из Chesebrough-Pond’s США представило новый мужской одеколон, в этом году было представлено еще двадцать мужских ароматов. Чтобы отличить новое предложение от Hero, принц Матчебелли создал Национальную программу присуждения героев в честь настоящих мужских героев и заручился участием «Больших братьев / больших сестер Америки», чтобы обеспечить доверие к этой программе. Аналогичным образом, когда Coleco представила свои куклы Cabbage Patch Kids, связи с общественностью помогли повысить уровень осведомленности через лицензированные продукты для связывания, экспонаты выставки, пресс-вечеринки и даже окна в ювелирных магазинах Cartier [5, c.648].

Связи с общественностью часто призваны дать существующим продуктам и услугам стимул, создавая или обновляя видимость. Например, Консультативный совет Калифорнийских Изюминков организовал национальный тур, в котором представлены живые выступления Калифорнийских танцевальных изразцов, чтобы проявить интерес к изюму во время летнего рекламного перерыва. Экскурсия создавала национальную и местную гласность через медиа-мероприятия, рекламу, рекламные акции и интервью в средствах массовой информации с исполнителем Рэем Чарльзом. Другие программы по связям с общественностью для существующих продуктов включают стимулирование вторичного спроса, поскольку, когда компания Campbell Soup Co. увеличила общий спрос на суп, опубликовав брошюру с рецептами или указав новые виды использования продукта. Связи с общественностью могут заинтересовать средства массовой информации в знакомых продуктах и услугах различными способами, в том числе проводить семинары для журналистов, организовывать специальный день СМИ и предоставлять средствам массовой информации печатные материалы, начиная от «справочных материалов» (углубленных выпусков новостей) и заканчивая буклетами и брошюры. Изменения в существующих продуктах предоставляют дополнительные возможности для связей с общественностью, чтобы сосредоточить внимание потребителей. Эффективная кампания по связям с общественностью может помочь правильно позиционировать продукт и преодолеть негативное восприятие со стороны широкой общественности [7, c.45].

Существует огромное количество определений PR — кампании. Одно из них, которое, наиболее полно и достоверно раскрывает сущность PR — кампании, было предложено Л. Матра. Он пишет:

«PR-деятельность является, во-первых, манерой поведения, а во-вторых, способом информирования и коммуникации, направленные на установление и поддержание доверительных взаимоотношений, основанных на взаимном знании и взаимопонимании между группой, которая рассматривается в ее различных функциях и видах деятельности, и аудиториями, которые она затрагивает » [22, c.177].

PR- деятельность — это управление потоками информации между организацией и общественностью. Цель PR — кампании — создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон [8, c.173].

Истина заключается в том, что PR-деятельность — это функция управления, менеджмента организации, в такой же степени, как и такие традиционные направления менеджмента как техническое, финансовое или коммерческое управление. Поскольку PR-деятельность занимается установлением и поддержанием социально-коммуникативных связей, они позволяют под новым углом зрения взглянуть на функционирование современных организаций как субъектов экономической, политической деятельности. В США в рамках крупнейших компаний организацией PR — кампании занимается вице-президент по PR. Позиция, которую он занимает, приравнивается по значимости ко всем другим вице-президентом компании [9;11].

Связи с общественностью в ее истинном смысле связаны с человеческими связями и искусством овладения человеческими связями на глубоком уровне. PR, он не был в сети. Когда играется с места страсти и цели, общественные отношения в новом мире будут не только принимать социальные медиа, брендинг и маркетинг на новый уровень, но и поднять людей и продукты, которые меняют мир. Рене Блоджетт — Волшебный соус-медиа [12, c.253].

PR — это процесс установления сердечной связи между человеком или организацией и людьми, которые действительно могут извлечь пользу и заботиться о своем послании. Это осознание того, что заставляет людей клевать, достойно и достойно. PR — это не массовая передача сообщений, прямая правда или барьер между публикой и представленным человеком. PR должен установить подлинную связь. Shennandoah Diaz — Brass Knuckles Media

Обобщив вышеприведенные определения PR — кампании можно, сказать, что это деятельность, направленная на установление и поддержание социально-коммуникативных связей. На современном этапе PR-деятельность занимает одну из главных ролей в системе управления современными организациями.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы