Курсовая с практикой на тему Влияние общественного мнения класса и микрогруппы на отрицательные проявления подростка
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение………………………………………………………………………………….. Глава 1. Характеристика особенностей обучающихся 1.1. 1.2. подростка…………………………………………………………………………………………. 9[ННМ1] Выводы по Глава 2. Изучение влияния общественного мнения 2.1. 2.2. проявлений подростка в классе и микрогруппе…………………………………… 26 Выводы по Заключение……………………………………………………………………………… 35 Список |
2 |
[ННМ1]Надо
поменять местами параграфы
Введение:
Подростковый возраст — это самый тяжелый период В сфере воспитания школьника находятся все аспекты Ключевой положительный аспект в данной деятельности Актуальность. В современном обществе взаимодействие |
3 |
воспитательных процессах, потому что школа все еще Цель исследования заключается в изучении особенностей Объект исследования – социализация подростка в
Предмет исследования — особенности влияния Исходя из цели исследования, необходимо решить ряд — — — — Гипотеза исследования заключается в том, что Гипотеза исследования заключается в том, на Методологическая и теоретическая основа Информационную базу исследования составляют |
4 |
[ННМ1]Как
эта актуальность связана с темой?
[ННМ2]Может
степени влияния? Или просто влияния. Потому что ни в теме, ни в оглавлении нет
Особенности влияния
[ННМ3]Мнение
класса называть общественным преждевременно. Объектом скорее будет социализация
подростка в коллективе класса
[ННМ4]В
содержании нет такого параграфа. Там у Вас методические рекомендации
[ННМ5]Неправильная
формулировка. И здесь вводите понятие агрессивное поведение, а в целях и
задачах этого нет. Только отклонения в поведении
Заключение:
Современный подросток требует разнообразного Отклонения от социальных норм, несмотря на большое По этой причине крайне важным для общественной Проблема девиантного поведения детей и подростков |
35 |
среди несовершеннолетних. К девиантному поведению Появление нарушений поведения подростков зависит от Характер девиантного поведения подростка зависит от |
36 |
вой информации, как одного из социальных факторов, В результате нашего исследования в 7 «Б» классе В 7 «Б» классе учащихся с выраженным девиантным поведением Коллективное творческое дело принципиально Таким образом, творческое дело оказывает огромное |
37 |
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Характеристика особенностей обучающихся 1.1. Подростковый возраст у детей — трудный период не Дети в возрасте от 10 до 15 лет считаются 1. 2. 3. 4. Подростковый возраст является также трудным и не В подростковый период происходит обновление, так Кроме того, в период подросткового возраста |
5 |
Часто подростки резко реагируют на различного рода Таким образом, можно выделить следующие негативные • • • • • • Социальное развитие ребенка данной возрастной группы По мере того, как подросток начинает самостоятельно жить, |
6 |
все это к изоляции подростка от сверстников. В таком Подростковый возраст является тем периодом, когда Внедряясь в социум, подросток начинает получать |