Курсовая с практикой Экономические науки Теория организации

Курсовая с практикой на тему Влияние нововведений в организациях на их эффективность

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1. Теоретические основы влияния инноваций на эффективность организации………………………………………………………………………..4
1.1. Сущность инновационных процессов 4
1.2. Роль инноваций в эффективной деятельности организации 9
2. Анализ влияния внедрения нововведений ПАО «Ростелеком» 16
2.1. Анализ деятельности ПАО «Ростелеком» 16
2.2. Оценка инновационного развития на эффективность деятельности ПАО «Ростелеком» 20
3. Меры совершенствования процесса внедрения нововведений в ПАО «Ростелеком» 24
Заключение 29
Список использованных источников 31

 

  

Введение:

 

Актуальность. В условиях функционирования современной экономики важным фактором для успешной предпринимательской деятельности является внедрение инноваций. Для завоевания конкурентоспособной позиции на рынке необходимо осуществлять инновационную деятельность.
Выделение финансирования и поиск инвестиций на НИОКР в компании позволят нарастить темпы наукоемких и уникальных технологий, что, в свою очередь, увеличит конкурентные преимущества. Грамотное планирование и реализация инновационного проекта являются основой эффективного бизнеса.
Постоянное внедрение инноваций в деятельность предприятия выступает основным критерием его конкурентоспособности. Основным из факторов, позволяющих обеспечить рентабельность, масштабирование и рост прибыли организации, выступают инновации. Повысить имидж организации в глазах своих потребителей позволяют: внедрение новой технологии, формирование новых рынков и предложение новых товаров и услуг. В результате этого современное предпринимательство во всех странах мира характеризуется инновационным путем развития.
Нарастание конкуренции среди различных компаний характеризуется своевременным приспособлением производства к потребностям потребителей. Данный фактор подтверждает непрерывное обновление товарного ассортимента предприятий и диверсификация товарного портфеля. Все это отражается в небольших объемах, однако такое приспособление способствует развитию гибкой специализации процесса производства.
Важным фактором является то, что на путях перемещения технологий в рамках международных отношений существует огромное множество барьеров и ограничений. Современные рынки технологий характеризуются высоким государственным вмешательством, что обуславливается желанием каждой страны сохранить новейшие технологии внутри страны.
В последние годы развитие предпринимательства характеризуется как инновационное. Благодаря осуществлению инноваций в предпринимательстве, время на их разработку и внедрение существенно сокращается. Причиной выступает необходимость скорейшей окупаемости, адаптации к внешним условиям.
Целью работы является изучение влияния внедрения нововведений на эффективность организации на примере ПАО «Ростелеком».
Задачи:
— изучить теоретические основы внедрения инноваций в деятельности организации;
— исследовать инновационную деятельность в ПАО «Ростелеком»;
— предложить меря для развития инноваций в ПАО «Ростелеком».
Предметом работы является сущность, процессы инноваций в организации.
Объектом работы являются инновации ПАО «Ростелеком».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Большинство крупных фирм, стремясь активизировать инновационные процессы, у себя активно формируют организационно-экономические условия для сотрудников, способных становится инициаторами и осуществлять серьезные нововведения. Одной из прогрессивных форм организации инновационной деятельности являются инкубаторы технологий или бизнеса — элементы инновационной инфраструктуры, комплексы, предоставляющие разнообразные услуги в разных инновационных формах для тех фирм, которые находятся на стадии становления.
Внедрение инноваций – это один из самых трудных процессов для компаний всего мира. Компании борются за максимальную выгоду и эффективность своей работы. Не сложно догадаться, что успеха добивается лишь тот, кто предлагает самые инновационные продукты, услуги и решения. Такие компании меняют не только свое будущее, но и будущее всех нас.
Среди них можно выделить:
1. Недостаточное финансирование инновационной деятельности организации;
2. Текучесть кадров в другие смежные по сфере деятельности организации из-за недостаточной мотивации персонала.
Также следует отметить, что инновационный потенциал ПАО «Ростелеком» сегодня ограничивают некоторые факторы:
— повысилась сложность задач, требующих глобальные и комплексные ИТ-решения;
— катастрофически растет дефицит квалифицированных кадров;
— отсутствие реализации крупных проектов.
Если судить по динамике роста выручки и активов, то «Ростелеком», безусловно, можно назвать растущей компанией. У него диверсифицированный бизнес, большая часть которого сосредоточена в сфере цифровых технологий, а доля домашней телефонии в выручке с каждым годом сокращается, оказывая все меньшее влияние на общие результаты компании.
Таким образом, реализация различных подходов к управлению ИТ бизнесом позволит компании эффективно использовать ресурсы, рационально распределять ответственность между участниками инноваций, достигать стратегические бизнес-цели и иметь высокие конкурентные преимущества на ИТ-пространстве.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы влияния инноваций на эффективность организации

1.1. Сущность инновационных процессов

Термин «инновация» появился в 1934 году благодаря Й. Шумпетеру, основоположнику теории инновации. Под «инновациями» понимаются изменения, внесение в человеческую деятельность новых элементов (способов, видов), повышающих результативность, а главной функцией инновационной деятельности является функция управления изменениями.
Согласно Федеральному Закону № 127 «О науке и государственной научно-технической политике» термин «инновации» обозначает «введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях ».
В конце XX — начале XXI веках в научной литературе выделилось два подхода к трактовке термина “инновация”. Представители первого подхода (Б.Твисс, Ф. Никсон, Б.Санто) рассматривают процесс количественного улучшения, то есть замену новых элементов или изделий, вместо действующих .
Второй подход, которого придерживаются А.М. Медынский, Р.А. Фатхудинов, А.В.Плеханов, определяют термин «инновация» как конечный результат творческого процесса в виде новой продукции, метода, технологии, данный подход определяет инновации как качественные изменения.
Третий подход был выделен Е.Л.Барсуковой и В.А.Сарычевой, он совмещает предыдущие точки зрения. Авторы определили, что без процесса не бывает результата, и наоборот, следовательно, нужно рассматривать данное понятие комплексно. Данный подход рассматривает инновации как системное, экономическое понятие.
Термин «инновационная активность» не имеет единой научно устоявшейся формулировки, существует несколько точек зрения на данное понятие. Например, Васильев А.Н., Щукина А.Я определяют «инновационную активность» как интенсивность осуществления экономическими субъектами деятельности по разработке и вовлечению новых технологий или усовершенствованных продуктов в хозяйственный оборот .
Согласно определению Баранчеева В.П., под инновационной активностью понимается обобщенная характеристика ее инновационной деятельности, в которую входит восприимчивость к инновациям, степень интенсивности осуществляемых действий по трансформации новации и их своевременность, способность мобилизовать потенциал необходимого количества и качества, способность обеспечить обоснованность применяемых методов.
Понятие «инновационная деятельность» неразрывно связано с понятием «инновационная активность». Многие исследователи приравнивают эти понятия, используя их в качестве синонимов, хотя они имеют различия.
Под инновационной деятельностью понимается вид деятельности, направленной на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции, товаров, услуг, совершенствования технологий их изготовления с последующим внедрением и эффективной реализацией на рынке.
Инновационная деятельность представляет собой занятие или совокупность действий, в свою очередь инновационная активность – участие в инновационной деятельности. для Российской Федерации рынок инноваций продолжает быть затратным, что и является одной из ключевых причин снижения инновационной активности предприятий, проявляющейся посредством уменьшения и числа сотрудников, занимающиеся научными разработками, и объема выпускаемой инновационной продукции.
Для работодателей проблемными являются несоответствующая корпоративная культура и мотивация, плохое понимание тенденций, дефицит ресурсов и специалистов .
Государственный аппарат, политическая стабильность и безопасность являются, согласно Глобальному инновационному индексу, слабыми сторонами развития Российской Федерации. При разнообразии выбора моделей инновационной политики, для России оптимальным решением будет выработать собственную стратегию, которая опиралась бы и на имеющиеся научно-технические ресурсы, на интеллектуальный потенциал.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы