Курсовая с практикой Экономические науки Экономика организации

Курсовая с практикой на тему Влияние конкурентности на деятельность организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3
Глава 1 Методологические
аспекты влияния конкурентоспособности на показатели деятельности организации. 5
1.1 Теоретические аспекты
конкурентоспособности. 5
1.2 Методы исследования
конкурентоспособности предприятия в современных условиях. 9
Глава 2 Анализ влияния
конкурентности на деятельность ресторана «Вилка-Ложка»  11
2.1 Характеристика
организации деятельности ресторана «Вилка-Ложка». 11
2.2 Анализ
конкурентоспособности ресторана и разработка рекомендаций по совершенствованию.. 11
Заключение. 20
Список литературы.. 22

  

Введение:

 

Актуальность темы
обусловлена тем, что степенью эффективности организации деятельности и
осуществления конкурентной борьбы на рынках напрямую обуславливают показатели
эффективности деятельности современных отечественных предприятий. Современная
деятельность организации на рынке не возможна без конкурентной борьбы, так как
конкуренция – основной рыночный механизм. В связи с этим формирование
конкурентных преимуществ организаций является одной из задач успешной
деятельности на рынках.

В
2018-2019 гг. возросло воздействие на отечественный рынок услуг таких факторов
как усилением конкурентной борьбы за конечного потребителя среди участников
рынка услуг; повышением рисков, связанных с продвижением на рынке, ростом
требований к сервисному сопровождению деятельности на рынке услуг.

При этом рост
разнообразия и широкая дифференциация услуг, наличие значительного числа их
отличительных признаков осложняют процессы выбора для потребителей и,
соответственно, предъявляют особые требования к способам повышения
конкурентоспособности.

Объект исследования: ресторан «Вилка-Ложка».

Предмет исследования: оценка конкурентоспособности
ресторана «Вилка-Ложка».

Цель исследования: провести анализ и
разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ресторана «Вилка-Ложка».

Задачи исследования:

— обобщить теоретические основы
проведения исследований конкурентоспособности;

— проанализировать организацию
деятельности ресторана «Вилка-Ложка»;

— проанализировать результаты
деятельности ресторана «Вилка-Ложка»;

— провести анализ влияния
конкурентности на деятельность ресторана «Вилка-Ложка»;

— разработать мероприятий по реализации
резервов повышения конкурентоспособности ресторана «Вилка-Ложка».

Теоретической основой
написания представленной работы явились труды отечественных и зарубежных
авторов, посвященные вопросам конкурентоспособности: А.И. Глухов, В.Н. Калуцков, С.К.
Демченко, Е.В. Щербенко, А.А. Фасхиев, Е.В.  Попова, Л.В.
Некрасова, Е.С. Андреева, В.В. Клочков, 
М.В. Тимченко, А. Кожевников, Ю. Терехова, М. Портер, Г. Тейн  и Д. Брэдли и иные.

В работе использованы
методы системного подхода, методы статистического, экономического и финансового
анализа, методы количественного и структурного анализа, сравнение, анализ,
опросы, кабинетные исследования и статистический методы

Практическая значимость
работы заключается в том, что методические принципы и подходы, предложенные в
работе, могут быть использованы для совершенствования деятельностью ресторана «Вилка-Ложка».

Работа состоит из
введения, двух глав, заключения, списка  использованной литературы.  Работа содержит рисунки и таблицы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование
позволят констатировать, что степень эффективности организации и осуществление
конкурентной борьбы напрямую обуславливают показатели эффективности
деятельности компании в целом. Современная деятельность организаций на рынке не
возможна без конкурентной борьбы, так как конкуренция – основной рыночный
механизм.

Управление
конкурентоспособностью организаций означает: обеспечивать наиболее подходящее
для потребителя соотношение названных составляющих, направлять основные услуги,
снижение издержек, повышение экономичности и уровня обслуживания. При этом
движущей силой конкуренции организаций является стимул к нововведениям. Именно
на основе нововведений удастся повышать качество, улучшать их полезный эффект,
расширять спектр предоставляемых товаров, тем самым добиваться конкурентного
преимущества.

Анализ результатов
деятельности «Вилка-Ложка» позволяет сделать вывод, что, не смотря
на сложные  макроэкономические условия «Вилка-Ложка» удалось сохранить
потенциал для дальнейшего развития, но компании необходимо повысить
эффективность использования ресурсов деятельности. Одними из факторов
эффективности деятельности «Вилка-Ложка» является конкурентоспособность.

Для повышения
конкурентоспособности были разработаны следующие мероприятия:

— мероприятие
1: развития сервис- менеджмента  на
предприятии «Вилка-Ложка»;

— мероприятие
2: реализовать мониторинга деятельности персонала при обслуживании гостей «Вилка-Ложка»;

— мероприятие
3: развитие компетенций персонала участвующего в обслуживании клиентов  на предприятии «Вилка-Ложка».

По данным
оценка эффективности в рамках «Вилка-Ложка» позволяет констатировать, что
предложенные мероприятия эффективны так как:

1. Выручка «Вилка-Ложка» увеличится на 20%

2. Прибыль «Вилка-Ложка» увеличится на
34,58 %

3. Рентабельность
продаж «Вилка-Ложка» увеличится на 13,5%

4. Уровень лояльности клиентов «Вилка-Ложка»
увеличится на 11,63%

5. Уровень обслуживания «Вилка-Ложка»
увеличится на 35,68%.

При этом данные
экономические показатели эффективности проекта окажут влияние на формирование
потенциала для преодолений современного экономического кризиса и дальнейшего
развития ресторана «Вилка-Ложка».

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Методологические
аспекты влияния конкурентоспособности на показатели деятельности организации 1.1 Теоретические аспекты конкурентоспособности Формирование и повышение конкурентоспособности
компании основывается на системе ее конкурентных преимуществ. Понятие
«конкурентное преимущество» было введено М. Портером и выражается в более
низких затратах по сравнению с конкурентами и в дифференциации продукции. Также
существует ряд определений этого понятия в отечественной деловой литературе.

В.В. Салий определяет
конкурентное преимущество как набор навыков, которые помогают компании
превзойти своих конкурентов на рынке. «Успех конкурентной борьбы зависит от
системы ее конкурентных преимуществ.

Конкурентное преимущество
компании можно определить как систему, которая является относительной по своей
природе, имеет исключительную ценность и небольшую способность воспроизводиться
конкурентами, а также дает компании преимущество перед конкурентами в
экономическом, техническом и организационном плане, что является для целевой
аудитории. Потребителей значимым и очевидным, удовлетворяющим их потребности.

В настоящее время
конкуренция является одним из важнейших инструментов повышения качества товаров
и услуг и движущей силой развития общества.

Каждая компания работает
в конкурентной среде, и ее успех зависит от того, насколько качественно
осуществляется мониторинг и оценка уровня конкуренции и насколько своевременно
выявляются внутренние и внешние факторы, влияющие на положение компании на
рынке. Все это определяет готовность компании к определенным изменениям. В
связи с этим одним из основных направлений финансовой, экономической,
производственной и маркетинговой политики любой компании являются меры по
повышению ее конкурентоспособности.

Основываясь на определениях, данных А. Смитом, М. Портером, Г. Л.
Азоевым, А.Ю. Юданов, все авторы согласны с тем, что конкуренция — это
динамичный и развивающийся процесс, суть которого — постоянная и законная

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы