Курсовая с практикой на тему Влияние интернет рекламы в продвижении малого бизнеса.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5
1.1. Теоретические аспекты продвижения компаний в Интернете 5
1.2. Технология продвижения в социальных сетях 11
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ КОФЕЙНИ «ЭСПРЕССО КОМНАТА» 18
2.1. Общая характеристика деятельности кофейни «Эспрессо комната» и ее коммуникационной стратегии 18
2.2. Разработка проекта совершенствования системы Интернет-продвижения кофейни «Эспрессо комната» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Введение:
Интернет является неотъемлемой частью жизни современного человека. Посредством сети Интернет люди могут получать необходимую информацию, доступ к развлечениям, общению.
Данная тенденция нашла своё отражение и в процессе взаимодействия продавцов и покупателей. Интернет даёт возможность установить прямой контакт с потребителем, узнать его пожелания и предпочтения, получить оперативную обратную связь. В связи с этим, современные компании активно используют средства Интернет-продвижения в своей маркетинговой деятельности.
Этому способствовали следующие факторы:
активное внедрение интернет-технологий, возможность получения постоянного доступа к сети;
возможность установить с потребителем персонифицированный контакт;
переход сделок по купле-продаже из оффлайн пространство в онлайн;
ускорение процессов купли-продажи через интернет.
Развитие интернет технологий привело к появлению множества инструментов, которые способствуют более качественному продвижению продукции, помогают компании сформировать имидж, упрощают процесс личных продаж.
Актуальность данной темы заключается в необходимости дальнейшего изучения возможностей сети Интернет как рекламной площадки для эффективного диджитал продвижения конкретной торговой марки.
Таким образом, на смену более традиционным видам продвижения приходит продвижение в Интернете.
Проблемы анализа и оценки продвижения компаний в Интернете и социальных сетях сложны и много¬гранны. Свой вклад в решение этих проблем внесли такие зарубежные и оте¬чественные ученые, как Арокина В.И. , Капилевич Д.Н. , Мортикова А.С. и др., которые изучали различные аспекты, связанные с организацией Интернет-продвижения, SMM, их основных технологий и процессов реализации.
Целью работы является исследование возможностей использования средств сети Интернет для продвижения компании и ее продукции.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты продвижения компаний в Интернете
2. Рассмотреть технологию продвижения в социальных сетях
3. Дать общую характеристику деятельности кофейни «Эспрессо комната» и ее коммуникационной стратегии
4. Разработать проект совершенствования системы Интернет-продвижения кофейни «Эспрессо комната»
Объектом работы является кофейня «Эспрессо комната», предметом являются интернет-технологии продвижения компании.
С целью решения поставленных в курсовой работе задач использовался ряд методов исследования. Среди теоретических методов использовались: сравнение, анализ, синтез, обобщение, систематизация, классификация информации. Среди практических методов использовались наблюдение и анализ деятельности компании.
Структура работы включает введение, две главы – теоретическую и практическую, заключение, список использованных источников.
Работа изложена на 34 листах, включает 4 рисунка. Список литературы включает 24 источника информации.
Заключение:
В процессе Интернет-маркетинга компания может использовать различные инструменты, в зависимости от специфики бизнеса, стоящих перед компанией проблем и задач, этапа взаимодействия с потребителями и пр.
За счет развития технологий и широких возможностей Интернет-продвижения, данный способ маркетинговых коммуникаций активно используется компаниями разных масштабов деятельности (от местных микропредприятий до крупных транснациональных корпораций).
Важное преимущество интернет-маркетинга – его прозрачность. Методы и программы сквозной аналитики позволяют максимально эффективно оценивать инструменты и корректировать рекламные кампании в Интернете так, чтобы было охвачено максимальное число заинтересованных пользователей, а компания смогла добиться поставленных целей, будь то повышение узнаваемости бренда, продвижение новых товаров, увеличение объемов продаж и пр.
Одним из ключевых направлений интернет-маркетинга является социальный медиа маркетинг (Social Media Marketing или SMM), который заключается в привлечении и взаимодействии с потребителями на специальных интернет-площадках, которые созданы для общения, развлечения, а также прямого и косвенного взаимодействия пользователей. К таким площадкам относятся социальные сети, блоги и прочие аналогичные сервисы.
Указанные площадки различаются по направленности, массовости, социальному статусу, целевым аудиториям. Однако независимо от особенностей отдельно взятой социальной сети, все они в настоящее время выступают новой областью для осуществления массовых коммуникаций компаний со своими потребителями, отодвигая на второй план традиционные средства массовой информации.
Полученные теоретические данные были применены на практике при разработке концепции продвижения кофейни «Эспрессо комната» в социальных сетях.
В настоящее время кофейня «Эспрессо комната» является успешным предприятием общественного питания, обладает обширной клиентской базой, занимает устойчивые конкурентные позиции на рынке. Наиболее слабой стороной в деятельности ресторана является коммуникационная политика. Маркетинговые мероприятия проводятся хаотично, что снижает эффект от их проведения. Кроме того, в условиях нарастания силы Интернет-маркетинга, активность компании в Интернете развита довольно слабо.
В целях совершенствования маркетинговой деятельности и стратегии продвижения ресторана было предложено, в первую очередь, заключить договор на маркетинговое сопровождение ресторана. Маркетинговое агентство будет осуществлять управление маркетингом и продвижением ресторана на условиях аутсорса.
В качестве основной рекомендации по совершенствованию интернет-маркетинга кофейни «Эспрессо комната» была предложена активизация усилий компании при продвижении в социальных сетях, в частности, были выбраны социальные сети Вконтакте и Инстаграм.
В соцсетях рекомендуется более активное размещение постов различной направленности (информирующих, продвигающих, полезных), более активное взаимодействие с аудиторией за счет проведения розыгрышей, интерактивов и пр. Кроме того, ресторану необходимо активно размещать таргетированную рекламу, предлагая различным категориям пользователей различные предложения.
Указанные мероприятия дадут возможность вывести маркетинговую деятельность кофейни «Эспрессо комната» на новый уровень, сделав процесс продвижения более эффективным за счет привлечения новых клиентов, формирования лояльности потребителей и повышения объемов продаж.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1. Теоретические аспекты продвижения компаний в Интернете
Развитие рыночной экономики привело к росту конкуренции. В данных условиях для многих компаний на первое место выходят вопросы удержания и укрепления собственных позиций. Это заставляет компании искать новые способы удержания потребителей, новые способы для продвижения и позиционирования себя и своего товара на рынке.
Развитие IT технологий сделало Интернет одной из основных форм коммуникаций на рынке. Большинство современных компаний используют Интернет в своей маркетинговой деятельности, поскольку данный инструмент даёт широкие возможности для продвижения, коммуникации, продаж. Кроме того, доля пользователей сети интернет постоянно увеличивается, что дает компании возможность расширить свою аудиторию.
Переход традиционного маркетинга в электронный является естественным процессом, которому следовало несколько причин:
1. Переход потребителей преимущественно в социальные сети;
2. Возможность в кратчайшие сроки собирать и обрабатывать большой объем информации о потребителях, на основе которой в дальнейшем адаптировать предложение под их вкусы и потребности;
3. Электронный маркетинг очень рентабелен, так как обеспечивает возможность безбумажных транзакций;
4. Большие затраты на продукцию для продвижения в традиционном маркетинге .