Курсовая с практикой Экономические науки Управление инновационными проектами

Курсовая с практикой на тему Влияние фактора неопределенности при планировании инновационного проекта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления инновациями 5
1.1. Инновационные услуги 5
1.2. Характеристика основных моделей проектного финансирования инновационных центров 10
1.3. Выводы 15
Глава 2. Проект 17
2.1. Резюме проекта 17
2.2. Описание команды проекта 24
2.3. Планирование времени проекта 28
2.4. Смета проекта 33
2.5. Риски проекта 37
Заключение 44
Список литературы 45

 

  

Введение:

 

Проект: многофункциональный автосервис «Авто-Бам».
Предполагается открытие автосервиса с необходимым штатом работников и оборудования.
Открытие автосервиса планируется в г. Курган, в промышленной зоне города. Преимущество такого месторасположения в том, что, с одной стороны, оно обеспечивает хорошую видимость с дороги и дополнительный приток клиентов, а, с другой стороны, аренда земли под постройку в таких местах достаточно низкая, что позволит снизить затратную часть предприятия.
Классификация по сферам деятельности определяет технологию реализации проекта, фазы проектов и этапы реализации проектов. В компании для каждого типа проектов разрабатывает шаблон реализации.
– тип проекта: смешанный (экономический + социальный организационный). Так как планируется предприятие, приносящее прибыль;
Классификация по размерности:
– монопроект – отдельный проект единого типа, вида и масштаба;
Классификация по объемам финансирования проекта:
– масштабы проекта: средний. (Площадь составляет 300 кв. м., большое вложение денежных средств и задействованных людей);
Классификация по длительности проекта:
– длительность проекта – краткосрочные (до трех лет);
Классификация по назначению проекта:
– вид проекта – инвестиционный.
Классификация по географическому признаку:
– региональный проект, члены команды проекта находится в рамках одного региона или страны. Для реализации проектов данного типа необходимо применения дополнительных методов и инструментов взаимодействия.
Для достижения основной цели автосервиса как инфраструктуры автомобильного транспорта – обеспечения социально-экономической эффективности автомобиля (максимального использования заложенных в автомобиле возможностей) необходима реализация следующих требований:
– удовлетворение спроса на автомобили по количеству, качеству, классу, модели, модификации, варианту комплектации, цене и предназначению;
– удовлетворение спроса на запасные части и приспособления к автомобилю;
– удовлетворение спроса, связанного с технической эксплуатаций автомобилей;
– удовлетворение спроса на услуги, связанные с поддержанием и восстановлением работоспособности автомобиля в процессе его эксплуатации;
– удовлетворение потребностей лиц, которые пользуются автомобилями;
– создание эффективной системы обеспечения безопасности движения и устранения вредного влияния автомобиля на окружающую среду и общество.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Цель бизнес-плана — открытие автосервиса, основным направлением которого будет ремонт автомобилей японского производства.
Открытие автосервиса планируется в г. Курган, в промышленной зоне города. Преимущество такого месторасположения в том, что, с одной стороны, оно обеспечивает хорошую видимость с дороги и дополнительный приток клиентов, а, с другой стороны, аренда помещений в таких местах достаточно низкая, что позволит снизить затратную часть предприятия.
Объем инвестиций в проект составит 1 500 тыс. руб., 70% из которых будет профинансировано за счет кредитных средств. Займ будет получен на три года под 20% годовых с дифференцированным графиком погашения.
На основании модели бизнес-плана автосервиса были рассчитаны показатели окупаемости проекта, которые составили:
— срок планирования — 10 лет;
— NPV — 3 107 тыс. руб.;
— простой срок окупаемости — 3,6 лет;
— дисконтированный срок окупаемости — 4,3 лет;
— IRR — 57%;
— норма дисконтирования — 16,48%.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты управления инновациями

1.1. Инновационные услуги

Необходимым условием функционирования отечественной экономики является становление и развитие специализированной финансовой инфраструктуры и ее составляющих – рынка финансовых услуг. Представленный многофункциональной системой финансовых посредников и на основе предложения соответствующих финансовых услуг и продуктов он обеспечивает потребности в финансовых ресурсах, как субъектов хозяйствования, так и физических лиц. В то же время современные тенденции развития общества и бизнеса в использовании новейших электронных и интернет-технологий требуют адекватных изменений их обслуживания финансовыми посредниками.
Учитывая безоговорочное лидерство банковского сектора на отечественном рынке финансовых услуг. Электронные технологии в первую очередь должны широко использоваться при оказании банковских услуг. Отметим, что в этом контексте отечественный рынок банковских услуг существенно отстает от других стран мира. Комплексного подхода по использованию электронной сети онлайновых услуг как сферы предоставления банковских услуг на сегодняшний день пока не наблюдается. Даже при условии, что использование онлайн — технологий предоставляет возможности доступа к широкому кругу потенциальных клиентов в сфере малого и среднего бизнеса и освоения новых финансовых продуктов [7; с. 36]. Количество банков, предлагающих электронный способ взаимодействия с клиентом, является весьма ограниченным перечнем крупнейших по активам банков.
Вместе с подобным развитием банков, параллельно стремительным образом развивалась альтернативная экосистема, в основе которой лежали молодые FinTech стартапы со смелыми и перспективными идеями. Особенностью предоставляемых ими услуг является клиентоцентризм – концентрация на интересах клиента, в то время как банки на протяжении всей истории существования были сосредоточены на максимизации собственного дохода. Так, FinTech компании сосредотачивают свое внимание именно на тех сегментах, которые наиболее интересуют потребителя. Вместе с тем они обеспечивают сравнительно меньший комплаенс, минимальные денежные и временные издержки, а главное – исключают банковский (посреднический) элемент.
На сегодняшний день FinTech компании, несмотря на начальный этап своего развития, уже представляют серьезную конкуренцию банкам. По словам главы одного из ведущих банков Нидерландов: «Угроза FinTech компаний состоит во влиянии на ожидания потребителей по отношению к банковским услугам».
FinTech компании предлагают следующие услуги [15]:
— Платежные решение и мерчант услуги.
— Интернет банкинг и P2P кредитование.
— Международных денежные переводы.
— Инвестиционный менеджмент и private banking.
— Обработка и организация значительных объемов информации – Big data.
Преимуществами использования услуг FinTech компаний, по сравнению с банками, являются возможность предоставление финансовых услуг лицам, не имеющим кредитной истории, проживающим в регионах с неразвитой банковской инфраструктурой, скорость проводимых транзакций, минимальные или отсутствующие комиссии, операционное удобство.
Можно с уверенностью сказать, что сфера FinTech индустрии стремительно ворвалась на рынок финансовых услуг, однако темпы ее развития остаются не столь быстрыми, как они должны были быть, учитывая те преимущества, которые FinTech компании готовы предоставить. Вместе с тем индустрия находится если уже не на зачаточной, то на начальной стадии. Следующим толчком к развитию FinTech компаний определенно послужит Директива ЕС о платежных услугах 2015/2366 (PSD2).

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы