Курсовая с практикой на тему Влияние электронной коммерции на деятельность организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА
1.1. Электронная
коммерция как форма торговли
1.2. Необходимость
использования электронной коммерции
1.3. Преимущества и
недостатки электронной коммерции в деятельности организации
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ
ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Краткая
характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой
деятельности ООО «Канцлер»
2.3. Предложения по
совершенствованию использования электронной коммерции в ООО «Канцлер»
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение:
Актуальность
исследования обусловлена тем, что в условия современной конкуренции и борьбы за
своего потребителя значение стратегического управления, позволяющего компаниям
выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в
последние десятилетия. Каналы распределения всегда чутко реагировали на
технические новшества. В связи с происходящими изменениями в используемых
сегодня бизнес–моделях, ориентацией бизнеса на потребителя и его индивидуальные
запросы, отечественным предприятиям предлагается укрепить свою
конкурентоспособность, за счет внесения изменения в свои бизнес–системы,
особенно в системы распределения и логистики.
Роль
электронной коммерции, как ресурса, для развития канала распределения должна
определяться стратегией компании или организации. Компания должна для себя решить,
как может Интернет изменить значение канала по сравнению с другими элементами
комплекса маркетинга и увеличить конкурентоспособность компании. Кроме этого
следует оценить затраты и выгоды интеграции Интернет в стратегию распределения
компании. Сделает ли Интернет систему распределения более эффективной. На
основании принятых решений Интернет может быть использован в качестве
дополнения к существующим каналам распределения для координации информационных
потоков в них, либо Интернет становится частью канала, а порой и заменяет собой
канал распределения. Многое зависит от самого товара компании. Может ли этот
товар быть переведен в цифровой формат, может ли Интернет заменить физический
канал распределения этого товара.
Цель
представленной работы — разработка предложений по совершенствованию
использования электронной коммерции на примере ООО «Канцлер».
Объектом
исследования в курсовой работе выбрана компания ООО «Канцлер».
Предметом
исследования – электронная коммерция как виртуальная и материальная база глобализации
бизнеса.
Задачи
работы:
‒
изучить сущность
электронной коммерции как формы торговли;
‒
исследовать необходимость
использования электронной коммерции;
‒
исследовать преимущества
и недостатки электронной коммерции в деятельности организации;
‒
проанализировать маркетинговую
деятельность ООО «Канцлер» в среде Интернет;
‒
разработать
предложения по совершенствованию использования электронной коммерции в
организации.
Методы
исследования. Теоретической и методологической основой проведенных в работе исследований
стали научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых. Правовое поле
исследования обеспечили законодательные и нормативные документы по вопросам
регулирования деятельности предприятий.
Исследуя
процессы, связанные с системой использования
электронной коммерции автором применялись методы логического анализа
(при определении сущности теоретических понятий); анализа (при формулировании
комплекса воздействия электронной коммерции на деятельность организации);
экономико-математические методы.
Структурно
работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка литературы и
приложений.
Заключение:
Электронная
коммерция (Е-commerce) – термин, используемый для обозначения коммерческой
активности в сети Интернет. Обеспечивает возможность осуществления покупок,
продаж, сервисного обслуживания, проведения маркетинговых мероприятий путем
использования компьютерных сетей. Электронная торговля способствует
интернационализации структурных элементов мирового хозяйства, дальнейшему
поступательному продвижению процесса глобализации. Вместе с тем до этого
времени электронная торговля осуществляется преимущественно в национальных и
региональных рамках. Глобализация в самой сфере электронной торговли пока
находится на стадии развития, но достаточно быстрыми темпами продвигается
вперед.
Электронная
торговля воплощает в себе особый, сформированный на основе информационных
технологий, тип инфраструктуры рынка товаров в форме материального продукта и
услуг. Электронная торговля как особая разновидность рыночных институтов (институциональных
форм), включающих в себя в первую очередь следующие моменты: совокупность
рыночных субъектов на международном уровне, связанных между собой на основе
информационных технологий уже до заключения сделок по поводу обмена (сделок
купли-продажи) и независимо от заключения такого рода сделок; совокупность
правил, на основе которых взаимодействуют рыночные субъекты с использованием
информационных технологий.
В
результате исследования выявлено, что в сети Интернет информации о ООО «Канцлер»
не достаточно, продвижению услуг и продукции предприятия в Интернете уделяется
не достаточно внимания. Не было замечено использование элементов
Интернет-рекламы. Предприятие не принимает активное участие в электронном
бизнесе. Приведенные данные говорят о заметном экономическом эффекте от
размещения Веб-сайта и его раскрутки, превышающем затраты на разработку и
внедрение Веб-среды.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА
1.1. Электронная коммерция
как форма торговли
1.1. Электронная коммерция
как форма торговли
Основным принципиальным отличием электронной торговли от
традиционной, является продвижение товара через сеть Интернет.
Государственная дума РФ предлагает следующее определение:
«Под интернет-коммерцией понимается коммерческая деятельность в сфере рекламы и
распространения товаров и услуг посредством использования сети Интернет».
Электронная
коммерция (Е-commerce) – термин, используемый для обозначения коммерческой
активности в сети Интернет. Обеспечивает возможность осуществления покупок,
продаж, сервисного обслуживания, проведения маркетинговых мероприятий путем
использования компьютерных сетей. Электронная коммерция (в широком смысле) –
предпринимательская деятельность по осуществлению коммерческих операций с
использованием электронных средств обмена данными.
Электронная
коммерция – это организация продажи товаров и услуг с помощью Интернет.
Основной формой организации продаж через Интернет являются электронные
магазины.
В
английском языке слова «бизнес» и «коммерция» является очень близкой по
значению, практически синонимами, и потому английские термины «электронный
бизнес» (electronic business, Е-business) и «электронная коммерция» (electronic
commerce, Е-commerce) являются очень близкими по значению. То есть можно считать
термины «электронная торговля» и «электронная коммерция» синонимическими, а
поскольку в русском языке понятия «торговля» отличается от понятия «бизнес», то
и термины «электронная торговля» и «электронный
бизнес» стоит отделять и считать
электронную коммерцию или электронную торговлю составляющими электронного
бизнеса (рисунок 1).