Курсовая с практикой на тему Влияние электронной коммерции на деятельность организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА.. 5
1.1. Электронная
коммерция как форма торговли. 5
1.2. Необходимость
использования электронной коммерции. 6
1.3. Преимущества и
недостатки электронной коммерции в деятельности организации. 8
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ
ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ.. 11
2.1. Краткая
характеристика предприятия. 11
2.2 Анализ маркетинговой
деятельности ООО «Канцлер». 12
2.3. Предложения по
совершенствованию использования электронной коммерции в ООО «Канцлер». 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 22
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 24
Введение:
Актуальность
исследования обусловлена тем, что в условия современной конкуренции и борьбы за
своего потребителя значение стратегического управления, позволяющего компаниям
выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в
последние десятилетия. Каналы распределения всегда чутко реагировали на
технические новшества. В связи с происходящими изменениями в используемых
сегодня бизнес–моделях, ориентацией бизнеса на потребителя и его индивидуальные
запросы, отечественным предприятиям предлагается укрепить свою
конкурентоспособность, за счет внесения изменения в свои бизнес–системы,
особенно в системы распределения и логистики.
Роль
электронной коммерции, как ресурса, для развития канала распределения должна
определяться стратегией компании или организации. Компания должна для себя решить,
как может Интернет изменить значение канала по сравнению с другими элементами
комплекса маркетинга и увеличить конкурентоспособность компании. Кроме этого
следует оценить затраты и выгоды интеграции Интернет в стратегию распределения
компании. Сделает ли Интернет систему распределения более эффективной. На
основании принятых решений Интернет может быть использован в качестве
дополнения к существующим каналам распределения для координации информационных
потоков в них, либо Интернет становится частью канала, а порой и заменяет собой
канал распределения. Многое зависит от самого товара компании. Может ли этот
товар быть переведен в цифровой формат, может ли Интернет заменить физический
канал распределения этого товара.
Цель
представленной работы — разработка предложений по совершенствованию
использования электронной коммерции на примере ООО «Канцлер».
Объектом
исследования в курсовой работе выбрана компания ООО «Канцлер».
Предметом
исследования – электронная коммерция как виртуальная и материальная база глобализации
бизнеса.
Задачи
работы:
‒ изучить сущность
электронной коммерции как формы торговли;
‒ исследовать необходимость
использования электронной коммерции;
‒ исследовать преимущества
и недостатки электронной коммерции в деятельности организации;
‒ проанализировать маркетинговую
деятельность ООО «Канцлер» в среде Интернет;
‒ разработать
предложения по совершенствованию использования электронной коммерции в
организации.
Методы
исследования. Теоретической и методологической основой проведенных в работе исследований
стали научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых. Правовое поле
исследования обеспечили законодательные и нормативные документы по вопросам
регулирования деятельности предприятий.
Исследуя
процессы, связанные с системой использования
электронной коммерции автором применялись методы логического анализа
(при определении сущности теоретических понятий); анализа (при формулировании
комплекса воздействия электронной коммерции на деятельность организации);
экономико-математические методы.
Структурно
работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка литературы и
приложений.
Заключение:
Электронная
коммерция (Е-commerce) – термин, используемый для обозначения коммерческой
активности в сети Интернет. Обеспечивает возможность осуществления покупок,
продаж, сервисного обслуживания, проведения маркетинговых мероприятий путем
использования компьютерных сетей. Электронная торговля способствует
интернационализации структурных элементов мирового хозяйства, дальнейшему
поступательному продвижению процесса глобализации. Вместе с тем до этого
времени электронная торговля осуществляется преимущественно в национальных и
региональных рамках. Глобализация в самой сфере электронной торговли пока
находится на стадии развития, но достаточно быстрыми темпами продвигается
вперед.
Электронная
торговля воплощает в себе особый, сформированный на основе информационных
технологий, тип инфраструктуры рынка товаров в форме материального продукта и
услуг. Электронная торговля как особая разновидность рыночных институтов (институциональных
форм), включающих в себя в первую очередь следующие моменты: совокупность
рыночных субъектов на международном уровне, связанных между собой на основе
информационных технологий уже до заключения сделок по поводу обмена (сделок
купли-продажи) и независимо от заключения такого рода сделок; совокупность
правил, на основе которых взаимодействуют рыночные субъекты с использованием
информационных технологий.
В
результате исследования выявлено, что в сети Интернет информации о ООО «Канцлер»
не достаточно, продвижению услуг и продукции предприятия в Интернете уделяется
не достаточно внимания. Не было замечено использование элементов
Интернет-рекламы. Предприятие не принимает активное участие в электронном
бизнесе. Приведенные данные говорят о заметном экономическом эффекте от
размещения Веб-сайта и его раскрутки, превышающем затраты на разработку и
внедрение Веб-среды.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА 1.1. Электронная коммерция
как форма торговли Основным принципиальным отличием электронной торговли от
традиционной, является продвижение товара через сеть Интернет.
Государственная дума РФ предлагает следующее определение:
«Под интернет-коммерцией понимается коммерческая деятельность в сфере рекламы и
распространения товаров и услуг посредством использования сети Интернет».
Электронная
коммерция (Е-commerce) – термин, используемый для обозначения коммерческой
активности в сети Интернет. Обеспечивает возможность осуществления покупок,
продаж, сервисного обслуживания, проведения маркетинговых мероприятий путем
использования компьютерных сетей. Электронная коммерция (в широком смысле) –
предпринимательская деятельность по осуществлению коммерческих операций с
использованием электронных средств обмена данными.
Электронная
коммерция – это организация продажи товаров и услуг с помощью Интернет.
Основной формой организации продаж через Интернет являются электронные
магазины.
В
английском языке слова «бизнес» и «коммерция» является очень близкой по
значению, практически синонимами, и потому английские термины «электронный
бизнес» (electronic business, Е-business) и «электронная коммерция» (electronic
commerce, Е-commerce) являются очень близкими по значению. То есть можно считать
термины «электронная торговля» и «электронная коммерция» синонимическими, а
поскольку в русском языке понятия «торговля» отличается от понятия «бизнес», то
и термины «электронная торговля» и «электронный бизнес» стоит отделять и считать
электронную коммерцию или электронную торговлю составляющими электронного
бизнеса (рисунок 1).