Курсовая с практикой на тему Влияние через организацию управления персоналом на повышение качества продукции (услуг).
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы
системы управления организацией. 4
1.1 Сущность системы управления в
организации. 4
1.2 Основные виды организационных
структур управления. 10
1.3
Управлению качеством продукции на основе компетентности персонала. 12
2. Анализ управления организацией на примере. 17
АО «Тандер». 17
2.1 Общая характеристика и организационная
структура. 17
АО «Тандер». 17
2.2 Характеристика персонала в АО «Тандер»: структура, возрастной и образовательный
состав, производительность труда. 19
2.3 Анализ системы управления в АО «Тандер». 22
Глава 3. Совершенствование системы управления в. 29
АО «Тандер». 29
Заключение. 31
Список использованных источников. 33
Введение:
Современные аспекты функционирования
банков обусловлены сложными финансовыми и социально-экономическими условиями. Принятие
решений в рамках деятельности целиком ложится на руководителей и персонал
организации. Эффективность управления организацией полностью зависит от
используемых методов и инструментов, а также системы мотивации и уровня
квалификации сотрудников [1]. Вопросам влияния эффективности системы управления
организацией посвящено большое количество публикаций в специализированной
литературе, а также исследований многих ученых. Данный вопрос остается
актуальным в условиях современной экономики и высоких требований, предъявляемых
к системе управления организацией в целом.
Объектом
исследования данной работы является система управления организацией
на примере ПАО «Сбербанк».
Предмет исследования — теоретико-методологические
аспекты и практические рекомендации относительно системы управления ПАО
«Сбербанк».
Цель
данной работы заключается в оценке эффективности системы управления
организацией на примере ПАО «Сбербанк».
При написании данной работы
поставлены следующие задачи:
— рассмотреть теоретические основы
системы управления организацией;
— проанализировать оценку влияния
системы управления организацией на примере ПАО «Сбербанк»
— рассмотреть возможности
совершенствования системы управления организацией.
Теоретической и методологической
основой работы являются положения экономической теории, научные труды ученых,
законодательные и нормативные акты РФ.
Заключение:
Современные аспекты функционирования
организаций обусловлены сложными финансовыми и социально-экономическими
условиями.
Принятие решений в рамках
деятельности целиком ложится на руководителей и персонал организации.
Эффективность
управления организацией полностью зависит от используемых методов и
инструментов, а также системы мотивации и уровня квалификации сотрудников [48].
В общем виде управление представляет
собой определенный тип взаимодействия двух объектов, один из которых при этом
находится в позиции субъекта управления, а другой — в позиции объекта
управления.
В обстоятельствах
мирового экономического кризиса организациям требуется работать в наиболее
трудной внешней среде, и достижение установленных целей становится возможным
лишь за счет улучшения общей системы управления.
АО «Тандер» ориентирован на применение и развитие лучших
практик корпоративного управления исходя из того, что сбалансированная и
прозрачная система корпоративного управления является необходимым условием
доверия клиентов и инвесторов, а также важнейшей предпосылкой устойчивого
развития бизнеса.
Главным вопросом в эффективном управлении и создании
ответственной команды сотрудников стает вопрос обучения.
Видится, что для решения данной задачи нужно:
— методично и системно исполнять процесс обучения;
— проводить структурную реорганизацию работы обученных
работников с целью их мотивации на обучение и развитие;
— гарантировать функциональное применение
приобретенных знаний в профессиональной деятельности;
— поднимать уровень ответственности обученных
работников;
— привлекать обученных работников к созданию
предложений по улучшению качества их работы, росту ее эффективности;
— регулярно проводить мониторинг рынка образовательных
услуг в области оказываемых услуг;
— собирать данные об опыте обучения других фирм, с
целью заимствования положительного опыта.
Система обучения должна стать главным инструментом,
позволяющим решать задачи по следующим направлениям [34]:
— для сотрудников компании — это нематериальная
мотивация, формирование лояльности к компании, повышение профессионального
уровня, личностный рост и развитие;
— для компании — это средство достижения
стратегических целей, средство, облегчающее проведение организационных и прочих
изменений в компании, средство повышения ценности человеческих ресурсов,
формирования имиджа успешной, динамично развивающейся компании, использующей
передовые технологии работы;
— для клиентов компании — это гарантия
профессионального подхода к работе с каждым клиентом, повышение качества
обслуживания, формирование лояльности клиентов к компании, приверженности к
бренду.
Реализацию стратегии и тактики управления
человеческими ресурсами АО «Тандер» исполняет через администрирование
персоналом структурных подразделений: отдела подбора и учета персонала и отдела
развития и поддержки персонала. Издержки на обучение, с точки зрения
стратегического развития или планирования карьеры сотрудника абсолютно
оправданы. Эффективность учебных программ, достаточно высока, о чем
свидетельствует рост показателей эффективности работы.
Подводя итог работы можно сказать, что поставленные
цели и задачи в начале исследования были полностью достигнуты.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы
системы управления организацией
1.1 Сущность системы управления в
организации Система управления представляет отдельный вид взаимодействия нескольких
объектов. при этом один представляется объектом управления, а другой
соответственно субъектом управления[2].
Данное взаимодействие характеризуется тем, что [5]:
— в адрес объекта управления направляются команды, содержащие в себе
определенную информацию относительно того как должна, строится работа;
— объект, получив данную информацию, выстраивает свои действия в строгом
соответствии с ней в рамках сложившихся обстоятельств.
Субъект управления — это часть системы управления, являющаяся моментом
осуществления воздействия на объект.
В свою очередь система управления может производиться как отдельными ее
представителями, так и группой лиц, например, собранием акционеров.
Объект управления может быть представлен в качестве одного работника или же
группы лиц, трудового коллектива.
Объектами управления так же могут выступать ресурсы, производственные и
рабочие процессы, результаты работы и т.д.
Организации в своей деятельности применяют различного рода ресурсы.
В условиях организации любого рода производства, содержится огромное
количество процессов от управления до финального этапа выпуска продукции или
услуг.
Основополагающей составляющей данного процесса будет, является снабжение,
производство и реализация продукции.
из вышесказанного можно сделать вывод, что объектом управления может быть
[6]:
— процесс выпуска товаров и услуг;
— торгово-технологический процесс;
— маркетинговая активность фирмы;
— материально-техническое обеспечение фирмы и т. д.
в свою очередность к полученным итогам этих действий можно отнести прибыль,
рентабельность, объемы производства и реализации продукции, затраты, качество
продукции и т. д.
В соответствии с этим итог выполняемой работы может быть тоже объектом
управления. В рамках предоставленного процесса будут регулироваться качество
производимых продуктов и услуг.
Нужно привести точку зрения исследователя П. Друкер который думает, что
управление — это "особый вид деятельности, превращающий неорганизованную
толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу".
В тоже время американский ученый К. Киллен обозначил управление как
"выполнение работы чужими руками".
Ф. Тейлор считал, что управление [6] — это "искусство знать точно, что
предстоит сделать и как сделать это самым лучшим и дешевым способом".
Необходимо заметить, что российские авторы управление часто определяют, как
воздействие субъекта на объект, то есть его сводят в значительной мере к
деятельности субъекта управления.
При этом администрирование рассматривается как одностороннее действие, нацеленное
на объект, что приводит к неправильным заключениям о сути управления.
В сегодняшних условиях экономики подход к процессу управления проходит в
условиях, согласно которому итог управляющего действия прямо пропорционален
приложенным действиям.
Впрочем, это действует только в случае, если управляемая система находится
в равновесном состоянии с окружающей средой и внутренними процессами.