Курсовая с практикой на тему Влияние ценовой политики государства на финансовое состояние компании Газпром
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ценовой политики государства 5
1.1 Ценовая политика государства 5
1.2 Влияние на ценовую политику неэкономических факторов (протекционизм) 9
Глава 2. Анализ компании Газпром 11
2.1 Организационная структура компании 11
2.2 Финансовые показатели компании 14
Глава 3. Динамика финансовых показателей компании в зависимости от политики государства 18
3.1 Ценообразование на нефть государства 18
3.2 Варианты хеджирования Газпрома 28
Заключение 32
Список литературы 33
Введение:
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на данный момент в Российской Федерации обострена проблема установки эффективных методов экономического регулирования в стране. Данная тема затрагивала и затрагивает в данный момент основные, внутренние проблемы государства так как она отслеживалась на протяжение всей его истории.
Цены во всем мире, а также в нашей стране имеют огромное значение и влияние на государство и его общество. Поэтому можно сделать вывод что цены являются и будут являться объектом пристального и постоянного внимания государства, которое будет заниматься его регулированием пользуясь различными государственными структурами а методами воздействия. Цены на мой взгляд являются одной и самый значимых из критических точек экономической и социально политической жизни государства, где могут и будут сталкиваться огромное количество интересов потребителей и производителей, а также импортеров и экспортеров продукции или услуг.
В настоящее время воздействие на цены любого государства и его определенной экономической политики должно взаимодействовать с различными его действиями по контролю и удержанию баланса в его экономике. К примеру, в борьбе с инфляцией, усилением конкурентоспособности определенного государства на мировых рынке, а также смягчение его социальной напряженности.
Воздействие его государственной экономической политики на другие объекты и субъекты регулирование цен, воздействую на которые будет видно отражения этого вида деятельности на процессах формирования и контроля цен. Некоторые акции, которые находятся в распоряжение государства в области цен могут иметь как краткосрочные или даже возможно экстренные цели, которые в свою очередь могу в данный конкретный момент в жизни государства не совпадать с ее другими, назначенными целями, но они всегда будут совпадать с генеральной целью государственного регулирования того или иного государственного регулирование, а значит оптимизации темпов и пропорций ее экономического развития, контроля, поддержание стабильности ее на данный промежуток времени.
Объектом исследования в данной курсовой работе выступает экономическое регулирование цен в Российской Федерации.
Предметом исследования в данной курсовой работе выступает ценообразование в компании «Газпром».
Целью написания данной курсовой работы является проблемы и их решения по отношению в государственном регулирование цен в компании «Газпром». Для достижения данной цели в данной курсовой работе требуется решить следующие задачи:
1) раскрыть понятие цены и ценовой политики государства;
2) раскрыть цели, значение и методы государственного регулирования;
3) исследовать механизм воздействия российских органов власти на ценообразование компании «Газпром».
Структура курсовой работы – введение, три главы, заключение.
В первой главе отражены основные теоретические положения ценовой политики государства, его цели и методы, а также неэкономические факторы, влияющие на ценовую политику.
Во второй главе выполнена характеристика ПАО «Газпром».
В третьей описано применение ценовой политики государства к основной продукции ПАО «Газпром», а также описаны механизмы хеджирования рисков в компании, возникающих в том числе из-за проведения ценовой политики государством.
Заключение:
Итак, мы рассмотрели понятие и варианты ценообразования на продукцию. Также в курсовой рассмотрен вопрос последствий государственного регулирование цен и полностью отношения государства к экономике. При этом мы можем сделать вывод, что в зависимости от ситуации на экономическом поле государства каждый раз кто-то будет выигрывать при данном положение экономике, а кто-то быть в не выгодном для себя положении. Часто вмешательство государства в регулирование экономики может увеличить общее благосостояние на данный момент времени на конкурентном рынке (когда действия потребителей либо производителей приводят к издержкам или выгоде, которая не является частью рыночной цены), то есть когда система государственного регулирования цен в Российской федерации находится на стадии развития.
В рамках работы, автор пришел к убеждению, что для правильной и качественной разработки планов по улучшению экономики в целом, а также введение эффективных нововведений в области ценообразования нужно и важно учитывать сложившиеся на данный момент времени на цивилизационных ранках развитых стран гибкие системы регулирования цен, методологию гарантированных и уведомительных цен, которые в свою очередь будут учитывать различные условия производства и реализации нефти — одна из основ нашей экономики.
В работе была рассмотрена компания «Газпром». Много лет она занимается продажей нефти, и в работе была дана попытка понять: как же государство влияет на установление цен на нефть для этой компании. Сегодня следует объективно признать, что котировки на бенчмарк Brent, к которому привязывается российская экспортная смесь Urals, подвергаются объективной критике со стороны участников мирового рынка и регуляторов в результате падения объемов добычи и несовершенства методологии определения цены.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы ценовой политики государства
1.1 Ценовая политика государства
Цена — одной из важнейших экономических категорий экономики, связанная с развитием торговых отношений. Ее можно объяснить на нескольких концепциях теорий цены:
Первая концепция – трудовая теория стоимости. Основополагающий постулат этой концепции – «все, что создано трудом, имеет цену». Данная концепция берет начало в трудах основателей классической школы экономики. Для данного направления деньги являются денежным выражением стоимости, то есть тремя факторами: трудом, капиталом и землей. Современные экономисты прибавляют еще два фактора: Предпринимательские способности и информацию.
Вторая концепция – теория предельной полезности. Как следует из названия, основой этой концепции является, что цена – это полезность, которую каждый человек вправе рассматривать по своему, исходя из своих представления и интересов. Одними и наиболее известных представителей являются – австрийский экономисты Ф.Визер, К.Менгер.
Третья концепция – теория спроса и предложения, заключается в том, что стоимость не является основной цены, ими являются спрос и предложение. Создана А.Маршаллом. Еще позже появились такие концепции как кейсианская (Основатель-Джон Кейнс) и монетаристская (Основатель Милтон Фридмен).
Функции цены: учетно-измерительная, сбалансирования спроса и предложения, распределительная. Эти функции взаимосвязаны.
Цена многокомпонентна, ее складывают различные элементы.
Цена включает в себя: себестоимость, предприятие, прибыль, налог на добавленную стоимость, различные акцизы а также надбавки.
Контроль уровня цен и их регулирования в экономике занимается ценовая политика государства .
Ценовая политика государства – это направленные действия органов и комитетов государственной власти, идущие на установку, формирование и регулирование цен для поддержания стабильности национальной экономики, а также следит и производит контроль за соблюдение правил и актов Конституции РФ при проверке государственных дисциплин цен.
В процессе реализации ценовой политики федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ и местного самоуправления осуществляют различные действия по установлению и регулированию цен на различные продукты, работы и услуги, образующиеся в процессе реализации хозяйственной деятельности субъектов странового хозяйства.
Ценовая политика – важная часть экономической политики государства.
Цели ценовой политики государства – замедление инфляции, регулирование структуры экспорта и внутреннего предложения, устранение негативных экономических и социальных процессов, снижение последствий монополизма в экономике, особенно в отраслях, где действуют естественные монополии.
Инструменты ценовой политики — рекомендации, направления, принципы, методы и нормативы установления и регулирования цен (тарифов), надбавок, наценок.
Основные направления государственного регулирования:
— повышение качества управления экономикой, достижение высокого уровня прогнозируемости макроэкономических показателей, повышение конкуренции, развитие экономики, техники и технологии, устранение монополизма в отдельных отраслях;
— снижение инфляции, регулирование цен на социально-значимые товары, стимулирование экспорта, развития значимых отраслей и так далее;
— балансировка социально-экономической ситуации, обеспечить прогресс.
Важнейшие направления государственной ценовой политики определяются наряду с законодательными и нормативными правовыми актами указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ.
Государственная ценовая политика формируется в виде концепции, в формирование концепции положено в качестве основы стратегические цели государства.