Курсовая с практикой Экономические науки Реклама

Курсовая с практикой на тему Влияние бюджета рекламной компании на ее эффективность (на примере организации)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические основы организации рекламной кампании 5
1.1. Понятие рекламной кампании 5
1.2. Оценка эффективности рекламной кампании 8
2. Формирование рекламного бюджета 11
2.1. Понятие рекламного бюджета 11
2.2. Основные способы формирования рекламного бюджета 12
З. Анализ рекламной деятельности гостиницы для животных 14
3.1. Анализ деятельности гостиницы для животных «BookingCat» 14
3.2. Организация рекламной деятельности и формирование рекламного бюджета гостиницы для животных «BookingCat» 16
3.3. Оценка эффективности рекламной деятельности 19
Заключение 21
Список литературы 22
Приложения 24

 

  

Введение:

 

<p>Реклама, как элемент коммуникационной политики, является наибо-лее эффективным инструментом донесения до потребителя информации о фирме, ее продукции и услугах. В современных условиях, когда рынок перенасыщен товарами и услугами, потребители с большей охотой скло-няются к выбору того продукта, о котором они хорошо осведомлены. До-биться высокого уровня осведомленности модно благодаря грамотно спланированной и реализованной рекламной кампании. Именно поэтому планирование рекламной деятельности на предприятии является неотъем-лемым элементом маркетинговой деятельности. <br />Грамотно проводимая рекламная политика позволит предприятию добиться поставленных целей (сформировать имидж, повысить уровень узнаваемости продукции, вывести на рынок новый продукт, и пр.). Эффек-тивная рекламная деятельность позволит успешно конкурировать на рын-ке, удерживать потребителей, что в конечном итоге обеспечит финансовую устойчивость предприятия. Одним из неотъемлемых элементов маркетин-говой деятельности при планировании продвижения товара на рынок яв-ляется составление бюджета. <br />Бюджет должен, с одной стороны, обеспечивать охват аудитории в соответствии с поставленными целями рекламной кампании, с другой сто-роны &ndash; иметь экономическую эффективность и окупаться за счет роста объемов продаж. <br />Целью работы является изучение теоретических основ формирова-ния рекламного бюджета и разработка бюджета рекламной кампании. <br />Для достижения цели были решены следующие задачи: <br />1. Раскрыта сущность маркетинговой деятельности<br />2. Рассмотрен маркетинговый бюджет, пути и принципы его фор-мирования<br />3. Изучена рекламная деятельность комплекса по обслуживания животных &laquo;BookingCat&raquo;<br />4. Разработан бюджет рекламной кампании для продвижения услуг гостиницы на рынке. <br />Объектом исследования является собой комплекс по обслуживанию животных ООО &laquo;BookingCat&raquo;, предметом исследования &ndash; бюджет рекла-мой кампании.<br />Хронологические рамки исследования охватывают период с 2018 по 2020 гг., в течение которых проанализирована деятельность объекта ис-следования и разработаны мероприятия по организации рекламной дея-тельности на следующий год.<br />Теоретической и методологической основой написания курсовой ра-боты выступили законодательные и нормативные документы, отечествен-ная и зарубежная литература, статьи из журналов, периодическая печать, официальные порталы сети в Интернет.<br />Теоретическая значимость работы заключается в том, что итоги тео-ретических исследований помогли определить направление совершенство-вания действующей коммуникационной политики предприятия сферы ту-ризма. <br />Практическая значимость работы заключается в предложении реко-мендаций, которые позволят повысить эффективность рекламной деятель-ности компании &laquo;BookingCat&raquo;. Стоит отметить, что данные мероприятия могут использоваться также и на других предприятиях с аналогичной дея-тельностью.<br />При работе над курсовой работой были изучены труды российских и зарубежных авторов, посвященные исследованию организации реклам-ной деятельности и формирования рекламного бюджета. Среди основных авторов можно выделить Беляева В.И., Бендину Н.В., Голубкова Е.П. Котлера Ф., Михалеву Е. П., Синяеву И.М.<br />Курсовая работа состоит из введения, трех частей, заключения, спис-ка литературы, приложений. Работа изложена на 25 листах. Список ис-пользованной литературы включает 25 источников.</p>
<p>&nbsp;</p>

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Рекламная деятельность является одним из инструментов, благодаря которым производитель товара или услуги может проинформировать по-требителей, сформировать спрос на производимую продукцию, повысить узнаваемость компании и ее продукции на рынке, обеспечив тем самым ста-бильный высокий уровень спроса.
Реклама в различных ее проявлениях является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Мы постоянно сталкиваемся с рекламными со-общениями на улице, дома, в магазинах. Рекламные сообщения влияют на сознание человека, заставляя его действовать тем или иным способом (по-купать продукты и средства для дома определенной марки, одеваться в одежду определенного бренда, выбирать автомобили определенной марки и т.д.). Использование рекламных технологий является обоюдовыгодным как для потребителей, так и для производителей и продавцов: покупатели полу-чают информацию о новых товарах, которые могут удовлетворить их по-требности на более высоком уровне; производители и продавцы максимизи-руют свою прибыль за счет увеличения объема продаж.
Рассматриваемый в работе комплекс по обслуживанию животных ис-пользует основные средства рекламы: наружная реклама, реклама в СМИ (телевидение, радио, пресса), реклама в Интернете. Это позволяет обеспе-чить высокий уровень узнаваемости комплекса и его услуг, и обеспечить по-ток клиентов.
При выходе на рынок ООО «BookingCat» планирует проведение ре-кламной кампании, направленной на формирование осведомленности и зна-ния потребителей о появлении комплекса. В рамках данной кампании необ-ходимо информировать потенциальных потребителей о появившейся новой услуге. Цель планируемой рекламной кампании состоит в достижении по-знавательной реакции в поведении потребителей (необходимо стать «пер-выми» в представлении потребителей). В рамках рекламной кампании предприятие планирует придерживаться стратегии «новости», которая направлена на выделение достоинств рекламируемой услуги и несет в ос-новном информационную нагрузку. Для продвижения услуг принят план, представляющий собой комплекс каналов коммуникаций с целевой аудито-рией, где комбинация каналов выбрана с учетом их синергетического эф-фекта. Общие затраты на продвижение услуг в первый год составит 2 079 000 рублей.

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретические основы организации рекламной кампании

1.1. Понятие рекламной кампании

На сегодняшний день имеется немало определений рекламы, кото-рые, сохраняя ее изначальное значение — сообщать, — в каком-то количе-стве включают множество новых характеристик [10, с. 10-12].
Важным моментом в определении рекламы является упоминание ха-рактера точки зрения и ориентира на массовую аудиторию: «Реклама – это оплаченная, неличная коммуникация, реализовываемая идентифициро-ванным спонсором и применяющая средства массовой информации с це-лью привлечь (к чему-то) или подействовать (как-то) на аудиторию». По-мимо этого, реклама — это «сумма психологических мероприятий влияния на разум возможных покупателей с целью активного продвижения на ры-нок объектов рекламы, будь то товар, услуга или политический деятель, а также с целью формирования позитивного имиджа компании, союзу и не-которым институтам общества».
Следовательно, суть рекламы обнаруживается следующими момен-тами: реклама являет собой дело и продукт как таковой; реклама не огра-ничивается только реализацией, но и имеет ряд иных целей; круг рекла-модателей существенно расширяется посредством социальных служб, а также индивидуальных лиц; функция стимулирования расширяется и уточняется как понятие «интенсивное сосредоточенное влияние»; покупа-телем рекламы является человек; целевой установке рекламы — возбудить реакцию избранной аудитории [7, с. 211].
Рекламная кампания – это важнейший инструмент осуществления компанией своей стратегии рекламы, также это один из главных инстру-ментов стратегического планирования деятельности в сфере рекламы.
Под рекламной кампанией понимается совокупность взаимосвязан-ных мероприятий, которые разрабатываются и реализуются для достиже-ния стратегических целей и решения проблем компании. Все мероприятия, реализуемые в рамках рекламной кампании, являются результатом общего рекламного плана, который включает разнообразные, связанные друг с другом рекламные обращения, которые размещаются в различных СМИ в течение запланированного отрезка времени.
Таким образом, можно выделить ряд отличительных черт рекламной кампании:
• Рекламная кампания представляет собой процесс, включающий ряд последовательных этапов, от определения цели рекламной кампании до оценки ее эффективности;
• В рекламной кампании осуществляется комплексное использо-вание рекламных средств;
Все мероприятия в рамках рекламной кампании представляют собой целостную систему и несут общее послание целевой аудитории.
Цели проведения рекламной кампании могут быть различными:
• Выведение на рынок нового продукта
• Стимулирование сбыта и увеличение объемов продаж
• Переключение внимания потребителей с одних товаров/услуг на другие
• Формирование имиджа компании, и пр.
Основой формирования плана рекламной кампании (плана рекламы) выступает маркетинговая программа компании, которая основывается на определенной рыночной ситуации.
Рекламная кампания продукта (услуг) рассматривается как сложный процесс и являет собой взаимосвязанные во времени и взаимозависимые рекламные коммуникации, и рекламную деятельность, реализовываемые для предоставления возможным покупателям (рекламным аудиториям) информационных моделей выставленных на рынок продукта (услуг). При-чем решения по реализации рекламной кампании имеют оптимизацион-ный, ситуационный, общий характер и взаимоувязаны с качеством реали-зуемых продуктов (услуг) и итогами воздействия на систему обществен-ных отношений.
Мероприятия в процессе рекламной кампании включают ее разра-ботку, непосредственное проведение и последующую оценку достигнутых результатов. Таким образом, в процессе рекламной кампании необходи-мо определить:
• Кто является целевой аудиторией кампании, и какая информа-ция должна быть донесена до нее;
• Каким образом будет донесена данная информация;
• Каким образом будет произведена оценка полученных резуль-татов.
Если рассматривать классификацию рекламных кампаний, то она может быть проведена по различным признакам (используемые инфор-мационные носители, сроки, охват и пр.).
Перечислим основные классификационные признаки и виды ре-кламных кампаний в таблице 1.1.
Таблица 1 – Классификация рекламных кампаний
Признак класси-фикации Виды рекламных кампаний
Территориальный охват Локальные, региональные, национальные, международные
Интенсивность воздействия Ровные, нарастающие, нисходящие
Целевая аудитория Массовые, нишевые, для потребителей / продавцов, B2B/B2C
Цели проведения вывод на рынок нового продукта, формирование имиджа торго-вой марки, стимулирование сбыта, напоминание о продукте и т.д.
Характер кампа-нии Коммерческий, политический, социальный
Интенсивность Непрерывные, импульсные
Каждая рекламная кампания должна основываться на использовании принципов воздействия рекламы. В соответствии с одной из схем, восприя-тие рекламы включает восемь стадий: рекламу должны увидеть или услы-шать, обратить на нее внимание, усвоить, дать ей оценку, запомнить, вос-создать через определенное время, провести оценку с другими товарами, принять решение о покупке.
Рекламные мероприятия в рекламной кампании должны иметь одну форму, одну гамму цветов и, в конечном итоге, составлять вместе единое целое.
Продолжительность рекламной кампании зависит от поставленной цели, особенностей объекта рекламирования, масштабов кампании.
Проведение любой рекламной кампании требует тщательной ее под-готовки. Процесс подготовки рекламной кампании начинается с обоснова-ния необходимости и целесообразности ее проведения.
При планировании рекламных кампаний оценка маркетинговой си-туации и определение целей рекламы неотделимы друг от друга.
Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей по-следовательности:
1. анализ маркетинговой ситуации;
2. определение целей рекламы;
3. определение целевой аудитории;
4. составление сметы расходов на рекламу и контроль за ее вы-полнением;
5. выбор средств распространения рекламы;
6. составление рекламного сообщения или текста;
7. оценка результатов.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы