Курсовая с практикой на тему Влияние аттестации на динамику кадров гостиничного предприятия.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Глава 1.
Теоретическое основы проведения аттестации персонала индустрии гостеприимства. 5
1.1.
Сущность, содержание и методы аттестации в системе кадровой политики. 5
1.2. Специфика проведения аттестации
персонала индустрии гостеприимства. 7
Глава 2. Анализ системы аттестации
персонала на примере гостиницы «Ренессанс-Москва». 11
2.1. Краткая характеристика
гостиницы «Ренессанс-Москва». 11
2.2. Анализ системы аттестации
персонала гостиницы «Ренессанс-Москва». 15
Глава 3. Пути совершенствования
аттестации персонала гостиницы «Ренессанс-Москва». 17
Заключение. 23
Список литературы.. 25
Введение:
Кадровая политика в организации занимает не последнюю
роль. Это одно из опорных направлений работы с контролем кадров на предприятии.
Для создания квалифицированного персонала, имеющего высокую производительность
и выработку, важно проводить работу в нескольких направлениях. Первое из них,
это контроль и учет рабочего времени и второе, проведение аттестации
работников.
В условиях активно развивающейся рыночной
экономики и отлаженного процесса вложения финансов в ряд сфер бизнеса, можно
провести оценку эффективности проведения аттестаций сотрудников.
Ключевым элементом процесса повышения уровня
профессионализма сотрудников, является анализ прибыльности и рентабельности
гостиницы в соотношении с ценой и качеством обслуживания. Этот процесс требует
анализ ряда элементов: объема экономических потоков, нормативной и технической
базы, и движения финансовых элементов, отзывы, результат учета времени и т.д. [18; 119]
Сфера
туристической деятельности и гостиничного бизнеса, является довольно объемной
сферой общественного труда. Туризм выполняет достаточно важные
социально-экономические функции.
С
точки зрения экономической деятельности, туризм обладает рядом особенностей.
Товаром является услуга, которую можно считать результатом производственного
процесса. В данной сфере товар- нематериальный. Он не подлежит хранению или
складированию. [9; 29]
Практика
управления рабочим временем упрощает процесс выявления временных потерь и дает
возможность показать плюсы и минусы данного рабочего стиля, именно эти причины
обосновывают актуальность выбранной темы. [3; 367]
Само
определение аттестация рабочего времени — это общее понятие того, что по сути
своей является экзаменацией самого себя, для того, чтобы ускорить решение
возникших проблем, осуществить мероприятия, выполненных работ, совершаемых
действий. Проще говоря, это процесс управления согласно наиболее рациональному
использованию времени.
Рабочий
график большинства современных руководителей уплотнен до предела, рабочие дни
не нормированы, и все же часто не удается завершить все намеченные дела и
уложиться в делай.
Данная работа написана на примере Московской гостиницы
«Ренессанс-Москва». Москва и Московская область за последние годы
набрала обороты в развитии туризма. На сегодняшний день, этот город входит в
ТОП-20 самых посещаемых городов Европы и согласно статистике, из этого города
вылетает более 70% от всех туристов России. По некоторым прогнозам ученых,
стремительное развитие инфраструктуры и повышение качества гостиничного
сервиса, может поднять Москву в десятку. [11;
78-79]
Одним их толчков для резкого роста внутреннего туризма
стал событийный туризм. В столице проводится множество фестивалей, ярмарок,
спортивных мероприятий, конференций, концертов и т.д.
Если рассматривать Москву с точки зрения гостеприимства и
туризма, то этот город можно назвать самым развитым городом России.
Уровень конкуренции, начиная от хостелов, отелей среднего
уровня и отелей уровня deluxe,
достаточно высок. Следовательно, каждый объект размещения старательно поднимает
уровень обслуживания и вкладывает большие силы в привлечение клиентов.
Так же, высокий уровень конкуренции дает хороший толчок к
росту доходов. Но когда идет рост доходов, то и уровень издержек повышается. В
2014 году, власти столицы разработали льготный проект по налогам на имущество,
что дает возможность гостиничному бизнесу оставаться прибыльным и не нести
убытки.
Делая выводы из итогов 2019 года. Номерной фонд
Московских средств размещения вырос примерно в 2 раза, в сравнении с 2014
годом. За этот период было построено 55 новых отелей, в которых в общей
сложности порядка 10 000 номеров.
Одним их толчков для резкого роста внутреннего туризма
стал событийный туризм. В столице проводится множество фестивалей, ярмарок,
спортивных мероприятий, конференций, концертов и т.д.
В данной работе мы рассмотрели вопросы влияния аттестации
на динамику кадров на предприятии в гостинице «Ренессанс-Москва».
Заключение:
В результате проведенного исследования можно сделать
следующие выводы. На основе анализа, проделанного во второй главе, по выявлению
проблем, руководством гостиницей «Ренессанс-Москва» выявлена наиболее важная
для развития предприятия проблема. Она связана с перестройкой принципов работы
в системе управления персоналом в гостинице «Ренессанс-Москва».
В рамках решения данной проблемы можно выделить несколько
направлений ее решения. С одной стороны, это изменение методологического
подхода к организации кадровой службы на предприятии. А с другой стороны, это
изменение влияния человеческого фактора на решение проблемы. Стратегическая
цель кадровой политики гостиницы «Ренессанс-Москва» — сделать персонал
конкурентным преимуществом предприятия.
Самым успешным и эффективным способом работы с персоналом
является аттестация. Этот метод дает возможность руководству, оценить уровень
профессионализма сотрудников, найти слабы стороны в организации управления
персоналом. Так же процесс аттестации работников дает возможность улучшать
процесс управления.
Международный
и внутренний туризм на сегодняшний день является важным объектом изучения.
Гостиничное дело требует подробного исследования, по причине того, что он так
как он несет в себе существенный вклад в мировое хозяйство.
Турист, в
процессе планирования поездки, в первую очередь выбирает место, где он будет
проживать, рассматривая тот или иной район или область. А уже потом
рассматривает побочные сервисы. Размещение занимает центральное место в
комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и являются
неотъемлемой часть любого тура.
Гостеприимство,
или сфера гостиничного и ресторанного бизнеса, — это отрасль, в которую на
сегодняшний день вкладываются немалые средства. На развитие направлены огромные
силы. И разработка управленческих решений занимает не последнее место в этом
вопросе.
Подводя итог
данной работе, можно сделать следующие выводы, индустрия гостеприимства
является одной из самый успешно и динамично развивающихся сфер экономики. При
грамотном распределении объектов размещения, можно получить высокую прибыль и
сократить сроки окупаемости. Привлекать инвесторов и развивать интерес к
посещению г. Москва и ее области.
Однако без
работы с персоналом, любая работа с отелем не даст необходимого эффекта.
Процесс оценки рабочего времени при проведении аттестации сотрудников дает
возможность руководству отеля контролировать сильные и слабы стороны персонала.
Имея точную картину того, насколько персонал отеля имеет необходимые навыки,
насколько он профессионален, можно понимать какие задачи перед ним ставить.
Проведение
аттестации рабочих кадров в гостинице, дает повышение продуктивности всего
предприятия. В исследовании была взята гостиница «Ренессанс-Москва». Данный
отель часто проводит подобную аттестацию и переоценку результатов. Что дает
возможность изучить и оценить пользу от данных мероприятий.
При написании данной работы, в процессе изучения
производилось сравнение выбранного отеля с другими. Что дает возможность
сказать о том, что отели. Не проводящие аттестацию сотрудников, не
анализирующие уровень их профессионализма, имеют более низкого уровня отзывы.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретическое основы проведения аттестации персонала
индустрии гостеприимства.
1.1. Сущность, содержание и методы аттестации в системе
кадровой политики.
Основной сущностью
аттестации работников является процесс
определения уровня соответствия занимаемой должности. Она предусматривает
оценку того, насколько работник соответствует предъявляемым требованиям
работодателем. Существует ряд законодательных актов, которые регламентируют
порядок и условия проведения аттестации.
В муниципальных организациях, такая
аттестация является обязательной, в частных коммерческих компаниях, это явление
добровольное.
Есть весомая разница между проведением
аттестации и процессом оценки персонала. Аттестация проводится по заранее
утвержденному плану. Оценка же персонала может проводиться стихийно.
Само слово труд –
определяется как любые умственные и физические усилия, которые прилагают люди в процессе
хозяйственной деятельности. Срок, в который человек выполняет какие-либо
действия, называется -рабочим днем, или рабочим временем. [18; 466]
В
методологии аттестации сотрудников используется ряд методов, которые несомненно
дают возможность руководству оценить работников.
К
первому виду и методу аттестации относится – очередная аттестация.
Это
вид аттестации, который проводится ежегодно, по запланированному графику для
руководящего состава.
Ко
втором виду относится, аттестация после испытательного срока. Это вид
аттестации, который проводится передо приёмом на работу сотрудника, после
прохождения первого этапа обучения. И после решения руководства оставить
сотрудника на постоянную работу.
Аттестация
при продвижении по службе, это вид аттестации, который дает возможность оценить
потенциал сотрудника и уровень его проф. Подготовки. А так же готовность занять
более высокий пост.
Аттестация
при переводе в другое структурное подразделение, это вид аттестации, когда
необходимо оценить насколько сотрудник готов к перемещению внутри компании и
насколько он усвоил новые должностные инструкции. [5; 359]
При
проведении аттестации, так же оцениваются показатели потерь рабочего времени.
Это делается для того, чтобы понять, за счет чего сотрудник не выполняет 100%
работы.
Все показатели потерь
рабочего времени подразделяются на целодневные и внутрисменные. [12; 36-38]
Оценить целодневные
показатели можно, взяв данные из табеля. К целодневным потерям рабочего времени
относят:
· праздничные
дни;
· выходные;
· очередные
отпуска;
· учебные
отпуска;
· отпуска
подросткам;
· отпуск
по беременности и родам;
· неявки
по болезни;
· отпуска
в связи с условиями труда;
· прогулы;
· выполнение
государственных, общественных обязанностей;
· неявка
по разрешению администрации и т.д.
Аттестация,
является одним из основных инструментов, которые закреплены законом и
направлена на усовершенствование системы подбора персонала и повышении
квалификации.