Курсовая с практикой Информатика Информационные технологии

Курсовая с практикой на тему Витрины данных для анализа взаимодействия с пользователями.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

Глава 1 Общее положение. 5

1.1 Алфавит языка С#. 5

1.2 Понятие классов и объектов. 6

1.3 Структура программного модуля на С#. 8

1.4 Понятие базы данных. 9

1.5 Витрины данных. 11

Глава 2 Программная реализация витрины данных из
автоматизированной информационной системы "Винный магазин". 14

2.1 Реализация базы данных. 14

2.2 Реализация витрины данных с помощью C#. 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 21

  

Введение:

 

Потоки информации, циркулирующие в мире, который нас окружает,
огромны. Во времени они имеют тенденцию к увеличению. Поэтому в любой
организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации
управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу.
Некоторые организации используют для этого шкафы с папками, но большинство
предпочитают компьютеризированные способы — базы данных, позволяющие эффективно
хранить, структурировать и систематизировать большие объемы данных. И уже
сегодня без баз данных невозможно представить работу большинства финансовых,
промышленных, торговых и прочих организаций. Не будь баз данных, они бы просто
захлебнулись в информационной лавине.

Существует много веских причин перевода существующей информации на
компьютерную основу. Сейчас стоимость хранения информации в файлах ЭВМ дешевле,
чем на бумаге. Базы данных позволяют хранить, структурировать информацию и
извлекать ее оптимальным для пользователя образом. Использование клиент /
серверных технологий позволяют сберечь значительные средства, а главное и время
для получения необходимой информации, а также упрощают доступ и введение,
поскольку они основываются на комплексной обработке данных и централизации их
хранения.

Иногда, нужно представлять информацию для конкретного
пользователя. Допустим, когда он является менеджером в организации и из всей
базы данных ему необходимы только ФИО клиентов их телефонные номера и,
допустим, адрес.

Цель курсовой работы – создание витрины данных, ориентированную на
конкретного пользователя.

В соответствии с целью, можно выделить следующие задачи:

1. Проанализировать основные аспекты языка C#.

2. Проанализировать понятие базы данных.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе выполнения курсовой работы были получены и закреплены
навыки программирования в среде Visual Studio 2016 C#.

В качестве базы данных, использовалось программное
обеспечение Microsoft offise Access
2003 год, так как данное программное обеспечение полностью совместимо с Visual
Studio 2016 и способно подключаться к нему без дополнительных настроек.

Так же было рассмотрено понятие витрины данных и реализовано
в виде приложения.

Проведенное тестирование работы Администрирования базы данных
не выявило существенных ошибок. Это, однако, не исключает возможности их
появления при проведении более глубокого и длительного тестирования.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Общее положение

1.1 Алфавит языка С#

Все тексты на языке
пишутся с помощью его алфавита. В C# используется кодировка символов Unicode.
Кодировкой, или кодовой таблицей (character set), называется соответствие между
символами и кодирующими их числами. Кодировка Unicode позволяет представить символы
всех существующих алфавитов одновременно. Каждому символу соответствует свой
уникальный код [11].

Алфавит C# включает:

   буквы (латинские и национальных алфавитов) и
символ подчеркивания (_), который употребляется наряду с буквами;

 цифры;

 специальные символы, например +, *, { и &;

 пробельные символы (пробел и символы табуляции);

 символы перевода строки.

Из
символов составляются более крупные строительные блоки: лексемы, директивы
препроцессора и комментарии.

Лексема
(token) — это минимальная единица языка, имеющая самостоятельный смысл.
Существуют следующие виды лексем:

   имена (идентификаторы);

 ключевые слова;

 знаки операций;

 разделители;

 литералы (константы).

Лексемы языка
программирования аналогичны словам естественного языка. Например, лексемами
являются число 128 (но не его часть 12), имя Vasia, ключевое слово goto и знак
операции сложения +. Далее мы рассмотрим лексемы подробнее.

Директивы препроцессора
пришли в C# из его предшественника — языка С++ [12]. Препроцессором называется
предварительная стадия компиляции,

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы