Курсовая с практикой на тему Витрины данных для анализа взаимодействия с пользователями.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 3
Глава 1 Общее положение. 5
1.1 Алфавит языка С#. 5
1.2 Понятие классов и объектов. 6
1.3 Структура программного модуля на С#. 8
1.4 Понятие базы данных. 9
1.5 Витрины данных. 11
Глава 2 Программная реализация витрины данных из
автоматизированной информационной системы "Винный магазин". 14
2.1 Реализация базы данных. 14
2.2 Реализация витрины данных с помощью C#. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 21
Введение:
Потоки информации, циркулирующие в мире, который нас окружает,
огромны. Во времени они имеют тенденцию к увеличению. Поэтому в любой
организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации
управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу.
Некоторые организации используют для этого шкафы с папками, но большинство
предпочитают компьютеризированные способы — базы данных, позволяющие эффективно
хранить, структурировать и систематизировать большие объемы данных. И уже
сегодня без баз данных невозможно представить работу большинства финансовых,
промышленных, торговых и прочих организаций. Не будь баз данных, они бы просто
захлебнулись в информационной лавине.
Существует много веских причин перевода существующей информации на
компьютерную основу. Сейчас стоимость хранения информации в файлах ЭВМ дешевле,
чем на бумаге. Базы данных позволяют хранить, структурировать информацию и
извлекать ее оптимальным для пользователя образом. Использование клиент /
серверных технологий позволяют сберечь значительные средства, а главное и время
для получения необходимой информации, а также упрощают доступ и введение,
поскольку они основываются на комплексной обработке данных и централизации их
хранения.
Иногда, нужно представлять информацию для конкретного
пользователя. Допустим, когда он является менеджером в организации и из всей
базы данных ему необходимы только ФИО клиентов их телефонные номера и,
допустим, адрес.
Цель курсовой работы – создание витрины данных, ориентированную на
конкретного пользователя.
В соответствии с целью, можно выделить следующие задачи:
1. Проанализировать основные аспекты языка C#.
2. Проанализировать понятие базы данных.
Заключение:
В ходе выполнения курсовой работы были получены и закреплены
навыки программирования в среде Visual Studio 2016 C#.
В качестве базы данных, использовалось программное
обеспечение Microsoft offise Access
2003 год, так как данное программное обеспечение полностью совместимо с Visual
Studio 2016 и способно подключаться к нему без дополнительных настроек.
Так же было рассмотрено понятие витрины данных и реализовано
в виде приложения.
Проведенное тестирование работы Администрирования базы данных
не выявило существенных ошибок. Это, однако, не исключает возможности их
появления при проведении более глубокого и длительного тестирования.
Фрагмент текста работы:
Глава 1 Общее положение
1.1 Алфавит языка С#
Все тексты на языке
пишутся с помощью его алфавита. В C# используется кодировка символов Unicode.
Кодировкой, или кодовой таблицей (character set), называется соответствие между
символами и кодирующими их числами. Кодировка Unicode позволяет представить символы
всех существующих алфавитов одновременно. Каждому символу соответствует свой
уникальный код [11].
Алфавит C# включает:
буквы (латинские и национальных алфавитов) и
символ подчеркивания (_), который употребляется наряду с буквами;
цифры;
специальные символы, например +, *, { и &;
пробельные символы (пробел и символы табуляции);
символы перевода строки.
Из
символов составляются более крупные строительные блоки: лексемы, директивы
препроцессора и комментарии.
Лексема
(token) — это минимальная единица языка, имеющая самостоятельный смысл.
Существуют следующие виды лексем:
имена (идентификаторы);
ключевые слова;
знаки операций;
разделители;
литералы (константы).
Лексемы языка
программирования аналогичны словам естественного языка. Например, лексемами
являются число 128 (но не его часть 12), имя Vasia, ключевое слово goto и знак
операции сложения +. Далее мы рассмотрим лексемы подробнее.
Директивы препроцессора
пришли в C# из его предшественника — языка С++ [12]. Препроцессором называется
предварительная стадия компиляции,