Курсовая с практикой на тему Виртуальные магазины
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
1.Теоретические основы создания виртуального магазина 5
2. Анализ особенностей продвижения виртуального магазина 10
3. Ресурсное и документационное обоснование технологии совершенствования (создания) и продвижения виртуального магазина на примере конкретного торгового предприятия 15
4. Маркетинговое обоснование совершенствования (создания) и продвижения виртуального магазина на примере конкретного торгового предприятия 16
5. Разработка конкретных предложений по совершенствованию (созданию) виртуального магазина на примере конкретного торгового предприятия 23
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Приложения 34
Приложение 1 34
Приложение 2 34
Приложение 3 35
Введение:
Актуальность исследования. Рекламные исследования практически постоянно нацелены на определение и решение какой — либо точной проблемы, то есть на совокупность частных задач, истекающих из основной задачи. Так проблематика рекламного исследования сможет вытекать из вида товара и особенности его требования, значения насыщенности рынка, каналов продвижения и действий конкурентов, в следствии этого частные трудности имеют все шансы возникать на стороне или товарного предложения, или спроса, или расценки. В этой связи, проведение маркетингового исследования считается обязательной задачей службы маркетинга. Изучаемый рынок обязан максимально проворно и правильно обращать внимания на запросы клиентов, то есть предпочтения покупателей обязаны считаться определяющими при формировании как ассортиментной, но и ценовой политик. Последствия рекламного исследования применяются при формировании текущего и будущего предложения компании, а еще моделирования направленностей становления фирмы.
Целью этой работы считается — исследование рынка интернет-магазинов.
Задачи работы
1. Изучить теоретические основы организации виртуальных магазинов;
2. Проанализировать особенности продвижения;
3. Описать ресурсное и документационное обеспечение;
4. Обосновать создание виртуального магазина;
5. Разработать конкретные предложения.
Объект исследования – процесс создания виртуального магазина.
Предмет исследования – организация продвижения виртуального магазина.
Заключение:
Интернет-реклама популярна не столько московскими организациями, многие регионы осознали возможности Онлайна и выделяют рекламу или же делают личные веб ресурсы для продвижения продуктов и услуг.
Бюджет, который вы намечаете истратить на on-line рекламу, быть может маленьким, и все же, реклама, которая пройдет в Вебе, принесет довольно великую ответную реакцию. Интернет-реклама настроена на целевую аудиторию. В ней возможно учитывать географию, на которой распространяется продукт, интересы и общественный статус потенциальных покупателей и прочее. Особенно, невозможно не предусматривать, что больше покупателей отыскивают информацию о предложениях и товарах конкретно в Webе.
Для начала, определяется бюджет, который компания сможет истратить на рекламу. После этого согласовываются Интернет-каналы, по которым пройдет реклама. Нужно заявить, что каналы мы используем самые действенные, профильные маркетинговые веб ресурсы, которые приезжают в 10-ки и сотни тыс. людей. В их числе безусловно найдутся те, кто будет заинтересован продуктами или же предложениями вашей компании.
Интернет-маркетинг — очень быстро развивающаяся и слишком многообещающая область продвижения продуктов и услуг. Количество юзеров сети непрерывно подрастает.
Творение и продвижение web-сайта фирмы — это и способ объявить о себе, и прирастить прибыль Вашей фирмы, и расширить базу клиентов. В сравнении с офф-лайновыми средствами менеджмента интернет-маркетинг разрешает значительно поднять уровень продаж при во много раз наименьших издержек.
Горизонты становления бизнеса с применением способностей Онлайна неограничены. Хотя для применения данных способностей нужно познание прогрессивных способов и действующих приборов для успешного продвижения продуктов и услуг.
Фрагмент текста работы:
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО МАГАЗИНА
Использование электронного бизнеса позволяет достичь значительных конкурентных преимуществ, которые выражены в повышении уровня обслуживания, доступности средств общения (теперь один консультант может одновременно общаться с несколькими заказчиками), круглосуточный доступ к информации и необходимым элементам обеспечения сделки, полное участие контрагентов в основных бизнес-процессах – практически недостижимы в условиях традиционного бизнеса .
Таким образом, инструменты электронного бизнеса и электронной коммерции, использующих информационные технологии в целях реализации процессов купли-продажи, обусловливает возможности перспективного развития предприятий и организаций.
Большинство компаний рассматривают электронный бизнес как фундаментальную долгосрочную бизнес-стратегию, направленную на усовершенствование бизнес-процессов, соответствующую цели повышения качества обслуживания клиентов.
В настоящее время в электронном бизнесе преобладают следующие тенденции:
Электронный бизнес – стратегическое направления становления для основной массы бизнесов. Желая отдельные фирмы и продолжают принимать на вооружение тактический подход к реализации личных ebusiness-инициатив, им нужно поменять позицию и относится к электронному бизнесу как к стратегической задаче, решение которой раскрывает новейшие способы ведения бизнеса. Основная масса корпоративных eBusiness-стратегий сдерживают собственные цели модернизированием бизнес-процессов и оцениваются классическими параметрами стоимости и эффективности. Хотя, последующий шаг — преображение фирмы на основе масштабных полномочий Сеть интернет. Преображение, концепция которого складывается Гендиректором и Правлением, и которое требует выработки новых целостных критериев для оценки производительности такового изменения бизнес-процессов. Именно в данный момент данный подход уже применяют практически 20% компаний, имеющих интернет-представительства, и данная цифра увеличивается.
Обслуживание посетителей через всевозможные каналы, как философия управления отношениями с посетителями и продвижением бренда, энергично развивается при помощи возможностей новейших технологий и способов организации бизнес-процессов. В последующем на рынок будут энергично продвигаться концепции трансформации компаний на базе масштабного подхода.
Главный рост станет происходить в сфере предоставления способностей для реализации и интеграции систем автоматизации бизнес-процессов: более 3 четвертей респондентов намечают инвестиции в данной области.
Обозначать русские интернет-магазины возможно по разным критериям. Более интересной классификацией считается классификация по модели бизнеса.
Между способов розничной продажи продуктов (форм взаимодействия соучастников электронного рынка) в Сети возможно выделить:
— Интернет-магазины;
— Web-витрины;
— Торговые системы;
— Торговые ряды;
— Контентные планы (потребительские энциклопедии, системы интернет-заказов продуктов и так далее)
К тому же классификация интернет-магазинов быть может представлена по модели бизнеса:
1. Торговый центр, бизнес которого нацелен необыкновенно на реализацию продуктов и услуг через Сеть интернет.
2. Совмещение оффлайнового бизнеса с онлайновым (когда интернет-магазин был создан на основе уже работающей реальной торговой структуры).
По отношению с поставщиками:
1. Имеют свой склад (присутствие настоящих товарных запасов);
2. Действуют по договорам с поставщиками (отсутствие сколько-нибудь существенных собственных запасов).