Курсовая с практикой на тему Виды турагентской деятельности и функции турагентства на примере Красноярска
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические вопросы деятельности турагентства 5
1.1. Понятие и функции турагентства 5
1.2. Характеристика видов деятельности турагентства 7
1.3. Оценка качества выполнения функций турагентства на туррынке 8
2. Анализ качества выполнения функций турагентства на туррынке города Красноярска 10
2.1. Общая характеристика туррынка города 10
2.2. Анализ выполнения основных функций турагентства Красноярска 11
2.3. Предложения по повышению качества выполнения функций турагентства 16
Заключение 19
Список используемых источников 20
Введение:
Актуальность темы исследования. В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Для целого ряда стран туризм является источником значительных валютных поступлений, способствует созданию дополнительных рабочих мест, обеспечению занятости населения, расширению международных контрактов.
Современный туризм успешно решает культурные, духовные, просветительские и воспитательные задачи.
Развитие туризма способствует экономическому росту страны в мире, создавая новые рабочие места, получая прибыль и развивая инфраструктуру промышленности. Все это полностью объясняет то, что туризм является одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире, поэтому интерес к нему предпринимателей очевиден. Особая роль в осуществлении такой деятельности принадлежит туристским предприятиям. По своей сути они являются посредниками между производителями туристских услуг (пансионаты, санатории, гостиницы, рестораны, транспортные организации) и потребителями (туристами). От того насколько успешно организован бизнес, зависит и прибыль туристского предприятия.
Цель работы – исследование видов турагентской деятельности и функции турагентства на примере Красноярска.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и функции турагентства.
2. Дать характеристику видов деятельности турагентства.
3. Рассмотреть оценку качества выполнения функций турагентства на туррынке.
4. Дать общую характеристику туррынку города Красноярска.
5. Проанализировать качество выполнения основные функций турагентства Красноярска ООО «Сим Сим».
6. Предложить мероприятия по повышению качества выполнения функций турагентства ООО «Сим Сим».
Объект исследования – турагентство г. Красноярска.
Предмет исследования – повышение качества организации деятельности турагентства.
При написании работы использовались нормативные правовые акты РФ, труды российских ученых в области туризма, статистические данные органов власти, данные ресурсов сети Интернет.
Методы исследования: анализ источников, обобщение, системный анализ, статистический анализ, сравнение.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Заключение:
В ХХІ веке туристический бизнес, как никогда, популярен. Растет уровень спроса на формируемый туроператором продукт, ежедневно увеличивается количество путешествующих (туристов), а вместе с этим и расширяется рынок туристических услуг. Появляются новые туроператоры, которые формируют пакет услуг для путешествующего человека, и турагенты, занимающиеся реализацией таких продуктов. Многие люди не видят различий между туроператором и турагентом, но они есть. Турагент работает с широким контингентом, его цель — покупатель. Туроператор не работает напрямую, а сотрудничает с турагентами или другими лицами-представителями туриндустрии.
В данной работе была рассмотрена деятельность турагентства Красноярска – ООО «Сим Сим». Проведенный опрос клиентов по вопросам качества выполнения функций турагентства позволил определить направления совершенствования организации деятельности турагентства ООО «Сим Сим»: сформировать ключевые факторы обретения и потери лояльности потребителей, разработать и внедрить новый оздоровительный туристский продукт, который будет рассчитан на два дня – выходные. Такой подход обусловлен тем, что длинные по продолжительности туры дорогостоящие для населения со средним уровнем дохода, а вот на два дня стоимость вполне приемлема.
Основными технологиями продвижения турпродукта будут следующие средства (бесплатные): 1. Прямой маркетинг (почтовые рассылки). 2. Личные (персональные) продажи. 3. Стимулирование сбыта. 4. Партизанский маркетинг. 5. Социальные сети.
Таким образом, предложенный тур будет способствовать развитию деятельности турагентства ООО «Сим Сим».
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические вопросы деятельности турагентства
1.1. Понятие и функции турагентства
Для многих стран туристская деятельность стала ключевым фактором роста экономики, поскольку, развивая данную отрасль, они смогли дополнительно привлечь финансовые потоки за счёт приезжих туристов, а также стали более привлекательными для инвесторов. Ярким примером можно, считать Доминиканскую Республику, Мексику, Филиппины, Индонезию, Лаос, Вьетнам, у которых экономика слаборазвита, однако, за счет туризма каждый год в значительной степени пополняется бюджет страны. Развитые страны также уделяют значительное внимание туристской отрасли. Так, по данным Всемирной туристской организации ООН (UNWTO) в 2018 году самыми посещаемыми странами стали: Франция, США, Испания, Китай, Италия, Великобритания, Германия [16, c. 12].
Для того, чтобы выйти на уровень ведущих туристских стран необходимо придерживаться стратегии развития туризма и привлечения инвестиций.
Для эффективного развития внутреннего и въездного туризма необходим комплексный подход к формированию оптимальной конкурентной среды и учет особенностей конкурентоспособности туристских направлений. Туристский продукт и конкурентоспособность туристского направления имеют тесную взаимосвязь, так как выбор туристского продукта напрямую зависит от выбора и привлекательности направления [14].
В туристской отрасли функционируют различные туристские предприятия. Одни из них предоставляют клиентам исключительно туристские услуги, а для других туризм — это одно из нескольких направлений их коммерческой деятельности. Предприятия, существующие только за счет туризма, называются туристскими предприятиями сферы первичных услуг, а предприятия, получающие доходы не только от туристской деятельности, — туристскими предприятиями сферы вторичных услуг [15].
Основной функцией туристических предприятий является производство (комплектования), предоставление и реализация комплексного турпродукта.
Основной целью функционирования туристских предприятий является удовлетворение потребностей потребителей в туристических услугах.
Турагент — это посредник между туристом и туроператором, турагент не занимается формированием туристского продукта, то есть не бронирует отели, гостиницы, не заключает договоры с перевозчиками, экскурсоводами, гидами и другими организациями, оказывающими услуги туристам [3].
Турагент приобретает туры у туроператора и реализует туристский продукт покупателю, либо выступает посредником между туристом и туроператором за комиссионное вознаграждение, предоставляемое туроператором [7].
Турагенты не владеют средствами обслуживания и выступают посредниками между предприятием туристского обслуживания и покупателем туристической путевки, продвигая и реализуя туристический продукт [10].
В некоторых случаях, прописанных в лицензии на турагентскую деятельность, турагент может заниматься формированием локальных предложений в своем регионе и имеет право продавать их. К таким предложениям относят экскурсионные туры внутри страны или региона проживания, туры выходного дня.
Главная рыночная функция организатора туристических путешествий – соединение поставщика и клиента-туриста. В такой цепочке турагент – это соединяющее звено, без которого организовать связь грамотно нереально. Выбор поставщика услуг очень важен. На туристическом рынке часто встречаются мошенники. Покупая одну путевку, в итоге турист-новичок, не знающий тонкостей туризма, может получить продукт, не соответствующий своему заказу. Турагент регулирует отбор поставщиков услуг, основываясь на профессиональном знании рынка туристических продуктов, рычагов влияния и особенностей туристического бизнеса.