Курсовая с практикой на тему Виды рекламных персонажей
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. МИР
РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ: СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНО-РЕЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ.. 6
1.1. Реклама
— новая реальность. 6
1.2. Все
жанры, кроме скучного. 12
1.3. Классификация жанров рекламы.. 14
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
РЕКЛАМНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ.. 24
2.1. Методология
и методика эмпирического исследования. 24
2.2. Методическое обеспечение
исследования. 25
2.3. Анализ и интерпретация
исследовательских результатов. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 40
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 43
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 46
Введение:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, реклама и
по сегодняшний день привлекает наше внимание яркими и звучными заголовками.
Интересно было бы провести сравнительный анализ жанрового многообразия рекламы
нашего времени и прошлых веков на примере современных медиа. Современная
реклама как форма массовой коммуникации, характерной чертой которой является
«обращение», представляет собой сложную языковую систему, воплощенную в тексте.
Рекламному тексту, как особому виду массовой
коммуникации, присущи прагматическая установка, жанрово-стилистическая
принадлежность, а также определенные композиционные и смысловые характеристики.
Рекламный текст создается в соответствии с конкретной идеей автора с
использованием различных вербальных и невербальных средств и содержит
информацию о рекламируемом продукте или услуге. Считается, что информация
максимально адаптирована для активного продвижения товаров и услуг.
Степень разработанности проблемы – из нашей работы были
исследования основ рекламной деятельности и рекламной стратегии Панкратов Ф.Г.
Рекламная деятельность, Wells U. Реклама: принципы и практика, Ученова В.В.,
Гринберг Т.Е. и другие. Реклама: палитра жанров, Ф. Котлер, Г. Армстронг и
другие. Основы маркетинга, И. Палтусова. Коммерческая реклама и упаковка в
России XIX-XX веков: Из фондов Государственного Исторического музея. , история
Ярославской области на рубеже 19-20 веков. История Ярославской области с
древнейших времен до конца 20-х гг. XX век / А. Пономарев, В. Марасанов, В.
Федюк и др., Ярославский край в «Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона»
/ Под ред. Селиванова, жанры в рекламных технологиях Степанов В.Н. Речевое
воздействие в рекламе, С.И.Смирнов.
Целью курсовой работы является изучение рекламного персонажа
как инструмента реализации рекламной стратегии.
Заключение:
Без тщательного изучения антропоморфного принципа в
рекламе невозможно представить дальнейшее развитие теоретических основ рекламы
и массовой коммуникации, так же как невозможно представить творческую и
маркетинговую последовательность современной рекламной практики. В процессе
привлечения внимания потребителя к рекламе и оптимизации ее восприятия человек
или персонифицированное существо часто становится главным элементом рекламного
сообщения. Это связано с тем, что из всех составляющих рекламного обращения
именно персонаж «оживляет» виртуальный мир рекламы, делая его похожим на
реальность.
Разобравшись в терминологическом разнообразии,
специалисты остановились на наиболее универсальном и приемлемом термине —
«рекламный персонаж». Универсальность этого термина заключается в том, что
персонажем рекламы может быть как человек, так и персонифицированная часть
человеческого тела, персонифицированные животные и растения, персонифицированные
вещи, явления природы, абстрактные процессы и сам рекламируемый продукт.
Персонаж может рассматриваться как главный герой рекламы
и герой рекламы (индивидуализированный персонаж), а также субъекты присутствия,
выражения или опыта в рекламном сообщении. Рекламный персонаж может быть как
сторонником продукта (лицо компании, герой бренда, корпоративный герой,
постоянный коммуникатор), так и его противником, жертвой, а также
персонифицированным изображением, которое не пересекается, с товаром в рекламе.
Рекламный персонаж может рассказывать о продукте, использовать его, служить
«декоративным фоном» или «манекеном» для продукта и т. Д.
Рекламный персонаж привлекает внимание к рекламе и
продукту, информирует, убеждает и развлекает потребителя, служит средством
повышения доверия к рекламной информации, демонстрирует лучшие способы
удовлетворения различных потребностей, эмоциональных реакций и поведения.
Следовательно, одна из его важнейших задач — создание оптимальных условий для
контакта потребителя с рекламным сообщением.
Фрагмент текста работы:
МИР РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ: СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНО-РЕЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ 1.1. Реклама
— новая реальность Первым о стилистике рекламных текстов ("русском
языке на газетной полосе") в 1971 г. заговорил В. Г. Костомаров, он же
сформулировал наиболее общую коммуникативную (или —
функционально-стилистическую) норму этой области функционирования языка —
"экспрессия — стандарт", которая работает и как принцип. В данной
курсовой работе я опишу процесс подчинения рекламы принципу "экспрессия –
стандарт» [1].
Сильная сторона нынешней русской рекламы, на мой взгляд,
заключается в том, что в ней интенсивно взаимодействуют книжно-письменные
стили, жанры, манеры. Слабая сторона связана с тем, что реклама является и
областью массового словесного творчества, которому в свою очередь свойственны
языковые ошибки и провалы вкуса.
Реклама в России начала развиваться в X — XI вв., тогда
русские купцы прибегали к различным способам предложения своих товаров. Обычно
за определенную сумму приглашали зазывалу, который должен был извещать всех
прохожих о достоинствах товара и его владельца. В создании и виртуозном
исполнении устной потешной рекламы не было равных коробейникам — торговцам
мелким товаром (лентами, пуговицами, пряниками) [4]
В России история печатной рекламы началась с газеты, в
которой эпизодически появлялись объявления в виде заголовков или издавались так
называемые «летучие листки». Несмотря на то, что первые печатные объявления
рекламного характера встречаются уже в «Ведомостях» Петра I в начале XVIII
века, толчок они получили чуть позже, в изданиях Академии наук
«Санкт-Петербургские ведомости». С ходом развития экономической жизни Санкт-
Петербурга и увеличением числа объявлений, появилась необходимость в отдельных
приложениях к газете с публикациями о товарах, взысканиях по векселям, продаже
имущества и др. Так же в XIX в. Была распространена реклама на круглых тумбах,
рекламные плакаты висели на конках и трамваях. Мальчишки бегали возле магазинов
и раздавали народу календари, прейскуранты. Начали появляться специальные
конторы, занимающиеся рекламой, бюро.