Креативные технологии в рекламе и PR в сфере моды Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Виды рекламных персонажей

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1. МИР
РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ: СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНО-РЕЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ.. 6

1.1.   Реклама
— новая реальность. 6

1.2.   Все
жанры, кроме скучного. 12

1.3.   Классификация жанров рекламы.. 14

2.   ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
РЕКЛАМНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ.. 24

2.1.   Методология
и методика эмпирического исследования. 24

2.2.   Методическое обеспечение
исследования. 25

2.3.   Анализ и интерпретация
исследовательских результатов. 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 40

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 43

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 46

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования обусловлена тем, реклама и
по сегодняшний день привлекает наше внимание яркими и звучными заголовками.
Интересно было бы провести сравнительный анализ жанрового многообразия рекламы
нашего времени и прошлых веков на примере современных медиа. Современная
реклама как форма массовой коммуникации, характерной чертой которой является
«обращение», представляет собой сложную языковую систему, воплощенную в тексте.

Рекламному тексту, как особому виду массовой
коммуникации, присущи прагматическая установка, жанрово-стилистическая
принадлежность, а также определенные композиционные и смысловые характеристики.
Рекламный текст создается в соответствии с конкретной идеей автора с
использованием различных вербальных и невербальных средств и содержит
информацию о рекламируемом продукте или услуге. Считается, что информация
максимально адаптирована для активного продвижения товаров и услуг.

Степень разработанности проблемы – из нашей работы были
исследования основ рекламной деятельности и рекламной стратегии Панкратов Ф.Г.
Рекламная деятельность, Wells U. Реклама: принципы и практика, Ученова В.В.,
Гринберг Т.Е. и другие. Реклама: палитра жанров, Ф. Котлер, Г. Армстронг и
другие. Основы маркетинга, И. Палтусова. Коммерческая реклама и упаковка в
России XIX-XX веков: Из фондов Государственного Исторического музея. , история
Ярославской области на рубеже 19-20 веков. История Ярославской области с
древнейших времен до конца 20-х гг. XX век / А. Пономарев, В. Марасанов, В.
Федюк и др., Ярославский край в «Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона»
/ Под ред. Селиванова, жанры в рекламных технологиях Степанов В.Н. Речевое
воздействие в рекламе, С.И.Смирнов.

Целью курсовой работы является изучение рекламного персонажа
как инструмента реализации рекламной стратегии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Без тщательного изучения антропоморфного принципа в
рекламе невозможно представить дальнейшее развитие теоретических основ рекламы
и массовой коммуникации, так же как невозможно представить творческую и
маркетинговую последовательность современной рекламной практики. В процессе
привлечения внимания потребителя к рекламе и оптимизации ее восприятия человек
или персонифицированное существо часто становится главным элементом рекламного
сообщения. Это связано с тем, что из всех составляющих рекламного обращения
именно персонаж «оживляет» виртуальный мир рекламы, делая его похожим на
реальность.

Разобравшись в терминологическом разнообразии,
специалисты остановились на наиболее универсальном и приемлемом термине —
«рекламный персонаж». Универсальность этого термина заключается в том, что
персонажем рекламы может быть как человек, так и персонифицированная часть
человеческого тела, персонифицированные животные и растения, персонифицированные
вещи, явления природы, абстрактные процессы и сам рекламируемый продукт.

Персонаж может рассматриваться как главный герой рекламы
и герой рекламы (индивидуализированный персонаж), а также субъекты присутствия,
выражения или опыта в рекламном сообщении. Рекламный персонаж может быть как
сторонником продукта (лицо компании, герой бренда, корпоративный герой,
постоянный коммуникатор), так и его противником, жертвой, а также
персонифицированным изображением, которое не пересекается, с товаром в рекламе.
Рекламный персонаж может рассказывать о продукте, использовать его, служить
«декоративным фоном» или «манекеном» для продукта и т. Д.

Рекламный персонаж привлекает внимание к рекламе и
продукту, информирует, убеждает и развлекает потребителя, служит средством
повышения доверия к рекламной информации, демонстрирует лучшие способы
удовлетворения различных потребностей, эмоциональных реакций и поведения.
Следовательно, одна из его важнейших задач — создание оптимальных условий для
контакта потребителя с рекламным сообщением.

 

Фрагмент текста работы:

 

МИР РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ: СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНО-РЕЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ 1.1. Реклама
— новая реальность Первым о стилистике рекламных текстов ("русском
языке на газетной полосе") в 1971 г. заговорил В. Г. Костомаров, он же
сформулировал наиболее общую коммуникативную (или —
функционально-стилистическую) норму этой области функционирования языка —
"экспрессия — стандарт", которая работает и как принцип. В данной
курсовой работе я опишу процесс подчинения рекламы принципу "экспрессия –
стандарт» [1].

Сильная сторона нынешней русской рекламы, на мой взгляд,
заключается в том, что в ней интенсивно взаимодействуют книжно-письменные
стили, жанры, манеры. Слабая сторона связана с тем, что реклама является и
областью массового словесного творчества, которому в свою очередь свойственны
языковые ошибки и провалы вкуса.

Реклама в России начала развиваться в X — XI вв., тогда
русские купцы прибегали к различным способам предложения своих товаров. Обычно
за определенную сумму приглашали зазывалу, который должен был извещать всех
прохожих о достоинствах товара и его владельца. В создании и виртуозном
исполнении устной потешной рекламы не было равных коробейникам — торговцам
мелким товаром (лентами, пуговицами, пряниками) [4]

В России история печатной рекламы началась с газеты, в
которой эпизодически появлялись объявления в виде заголовков или издавались так
называемые «летучие листки». Несмотря на то, что первые печатные объявления
рекламного характера встречаются уже в «Ведомостях» Петра I в начале XVIII
века, толчок они получили чуть позже, в изданиях Академии наук
«Санкт-Петербургские ведомости». С ходом развития экономической жизни Санкт-
Петербурга и увеличением числа объявлений, появилась необходимость в отдельных
приложениях к газете с публикациями о товарах, взысканиях по векселям, продаже
имущества и др. Так же в XIX в. Была распространена реклама на круглых тумбах,
рекламные плакаты висели на конках и трамваях. Мальчишки бегали возле магазинов
и раздавали народу календари, прейскуранты. Начали появляться специальные
конторы, занимающиеся рекламой, бюро.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы