Документационное обеспечение управления Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Виды бланков, установленные для организации. Особенности их изготовления и оформления.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ   5

1.1. Понятие и виды бланков. 5

1.2 Фирменный бланк организации:
правила составления. 8

1.3 Общий бланк организации: правила
составления. 12

2. ТРЕБОВАНИЯ К ИЗГОТОВЛЕНИЮ БЛАНКОВ. 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 21

  

Введение:

 

Бланк документа –
это стандартный лист бумаги с нанесенными на нем постоянными реквизитами,
содержащими необходимую информацию об организации – авторе документа.[1]

Бланки документов
следует изготавливать на белой бумаге или на бумаге светлых тонов достаточной
плотности.

Бланки ОРД
проектируют в соответствии с расположением и границами зон реквизитов,
предусмотренных ГОСТ Р 7.0.97-2016, на основе как углового, так и продольного
их размещения.

Вариант бланка с
угловым расположением постоянных реквизитов считается более выгодным, поскольку
позволяет сэкономить до 20% площади формата. Угловое расположение реквизитов
наиболее рационально для оформления писем, так как в этом случае правый верхний
угол бланка используется для указания адреса получателя и нанесения резолюции.
Угловое расположение также удобно для документов, которые требуют утверждения,
поскольку гриф утверждения тоже располагается в правом верхнем углу.

Бланки обычно
изготавливают типографским способом, с помощью средств оперативной полиграфии
или воспроизводят с помощью средств вычислительной техники непосредственно при
изготовлении конкретного документа. Исключение составляют бланки организаций с
изображением Государственного герба Российской Федерации или гербов субъектов
Российской Федерации.

На бланках кроме
постоянных реквизитов при изготовлении их типографским способом могут
наноситься ограничительные отметки («уголки», отрезки прямой линии, «крестики»)
для обозначения мест расположения отдельных реквизитов.

В разделе 2 ГОСТ Р
7.0.97-2016 установлен перечень реквизитов, используемых при подготовке и
оформлении документов

Цель курсовой
работы – описать виды бланков и принципы их построения.

Задачи курсовой
работы:

— изучить понятие
и виды бланков

— изучить правила
составления фирменных бланков организации:

— изучить правила
составления общих бланков  организации

— изучить
требования к изготовлению бланков

В курсовой работе
использовались следующие эмпирические и общелогические методы: описание, анализ
и синтез.

Курсовая работа
состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. [1] Панасенко, Ю.А.
Делопроизводство: документационное обеспечение управления: Учебное пособие /
Ю.А. Панасенко. — М.: Риор, 2016. — 32 c.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Документированная информация составляет
основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на
производстве и потребление информации. В современном обществе информация стала
полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической
жизни общества. Качество информации определяет качество информации. В
современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять
достаточно внимания совершенствованию работ с документами, так как всякое
управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.

Организация робот с документами влияет на
качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда
управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется
документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Деловая информация
представляется в виде разного рода документов. Исследования показывают, что 75%
рабочего времени сотрудников организации тратятся на их подготовку,
сопровождение, заполнение, копирование и передачу. Правильно организованное
управление делами снижает время, необходимое для поиска, повышает точность и
своевременность информации, устраняет ее избыточность.

В данной работе были изучены виды бланков,
установленные для организации, а так же особенности их изготовления и
оформления.

В результате данного исследования было
выявлено, что в организации используются фирменные и общие бланки.

В зависимости от расположения реквизитов ГОСТ
Р 7.0.97–2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому
делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению
документов.» устанавливает два варианта бланков: угловой и продольный (п. 4.4).
Использование углового или продольного бланка не влияет ни на юридическую силу
документа, ни на его правовой статус.

Поскольку никаких законодательных
нормативов в отношении бланка организации не существует, то каждая компания
может разрабатывать его на свое усмотрение. При этом важно учесть, что грамотно
составленный, хорошо оформленный и напечатанный бланк скажет о фирме гораздо
больше, чем десятки пустых рекламных фраз. Фирменный логотип, разработанный
профессиональным дизайнером, повысит узнаваемость компании и подчеркнет ее
статус.

 

Фрагмент текста работы:

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Понятие и виды бланков Согласно
ГОСТ Р 7.0.8–2013. «Система стандартов по информации, библиотечному и
издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» бланк
документа — это лист бумаги или электронный шаблон с реквизитами,
идентифицирующими автора официального документа.[1]

Бланки
документов на бумажном носителе и электронные шаблоны бланков изготавливаются
на основании макетов бланков, утверждаемых руководителем организации.

Бланки
документов следует изготавливать на белой бумаге или бумаге светлых тонов.[2]

Электронные
шаблоны бланков документов должны быть защищены от несанкционированных
изменений.

В
соответствии с ГОСТ
Р 7.0.97–2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому
делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению
документов.»

Бланки
бывают следующими:

Общий бланк. Он используется для изготовления любого вида документа, кроме делового
письма. [1] ГОСТ Р
7.0.8–2013. «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому
делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» [2] Кугушева, Т.В.
Делопроизводство: учебное пособие / Т.В. Кугушева. — Рн/Д: Феникс, 2018. — 96
c.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы