Курсовая с практикой Иностранные языки Лингвистика

Курсовая с практикой на тему Вербальные средства воспроизведения неравенства в стереотипных представлениях о семейных отношениях (на материале французского и русского рекламных дискурсов) ТОЛЬКО ПРАКТИКА

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава 2. Вербальные средства воспроизведения неравенства в стереотипных представлениях о семейных отношениях 3
2.1. Неравенство стереотипов в образе семьи во французской рекламе 3
2.2. Неравенство стереотипов в образе семьи в русской рекламе 24

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Глава 2. Вербальные средства воспроизведения неравенства в стереотипных представлениях о семейных отношениях

2.1. Неравенство стереотипов в образе семьи во французской рекламе

Чтобы создавать наиболее яркие и эффективные рекламные объявления, рекламодатели анализируют поведение семьи и расшифровывают его с помощью исследований.
«Исследовательские отделы» рекламных агентств отвечают за эту важную миссию: результаты исследований будут влиять или определять сообщение, которое агентство должно передавать в рекламе, которую оно создает. Рекламодатели действительно изучат рынок в данном секторе, имидж бренда или поведение людей по отношению к определенной проблеме или продукту потребления, а затем разработают стратегию, которая будет влиять на имидж бренд.
Чтобы лучше понять бизнес-сектор и лучше понять потребности и ожидания потребителей, агентство может принять решение о проведении исследования рынка. Для этого она должна, прежде всего, спросить себя, какое обучение подойдет ей лучше всего. Для этого есть два типа исследований; качественные исследования и количественные исследования. Давайте суммируем основные ключевые моменты этих двух типов исследований.
Оригинальная идея исследования была изобретена в 2008 году дизайнерским агентством Landor, которое создало лабораторию для наблюдения за семьями в их повседневной жизни. Это лаборатория, состоящая из десяти семей, выбранных в соответствии с их географическим положением, составом, уровнем жизни и привлекательностью для новизны. Каждую семью регулярно посещает сотрудник Landor, обученный методам этнологического наблюдения, и ведет блог для ответов на вопросы, заданные рекламным агентством. В этом исследовании Landor Families выступает против количества тесты, выполненные потребительскими брендами. Действительно, эти тесты смотрят на потребителей как в аквариуме, но не отражают реальных условий. Таким образом, полученный опыт позволил получить ценную информацию о покупательной способности.
Используя эти многочисленные средства обучения, рекламодатели развивают различные представления о семье, наблюдая за обществом в его повседневной жизни, и группируют их в несколько «моделей».
Различные «типичные» семейные поведения, наиболее часто используемые рекламодателями во французской рекламе.
Сегодня уже не существует модели с одной семьей, а есть несколько. Помимо так называемой традиционной или нуклеарной семьи (которая была эталонной моделью в прошлом), существуют, кроме того, семья с приемными детьми, семья с одним родителем, пары объединенные PACS (гражданский договор солидарности — это договор, заключенный между двумя взрослыми, не состоящими в браке, разного пола или одного пола, желающими организовать совместную жизнь), свободным союзом (или сожительством), полигамная семья, гомосексуальная семья, приемная семья.
Мы решили сосредоточиться на трех наиболее распространенных моделях, используемых рекламодателями:
— Традиционная семья.
— Семья с одним родителем.
— Семья PACS.
Начнем с классической модели, все еще самой представленной сегодня. «Нуклеарная» или «традиционная» семья состоит из пары и их ребенка (детей). Как часто показывают в рекламе, это, безусловно, самая стереотипная семейная модель: папа, мама, маленькая девочка, похожая на свою мать, и его младший брат, похожий на отца. Бренд Nintendo представляет семью такого типа, которая играет с «Wii», предлагаемым продуктом.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы