Курсовая с практикой на тему Велотранспортная инфраструктура
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общие сведения 5
1.1. Демографический анализ респондентов (% к общему числу респондентов) 5
1.2. Доля респондентов, проживающих в каждом административном округе г. Москвы 6
1.3. Цели и частоту поездок на велосипеде среди мужчин и женщин 7
1.4. Предпочтения велосипедистов по использованию велосипедов 9
2. Оцените воспринимаемый уровень безопасности велотранспортной инфраструктуры 10
3. Оцените воспринимаемый уровень беспрепятственности поездки велотранспортной инфраструктуры 11
4. Оцените воспринимаемый уровень связности велотранспортной инфраструктуры 11
5. Оцените воспринимаемый уровень привлекательности велотранспортной инфраструктуры 12
6. Оцените воспринимаемый уровень удобства велотранспортной инфраструктуры 13
7. Оцените мнение всех респондентов по вопросам влиянии развития велотранспортной инфраструктуры на экономику и экологию города и здоровье людей 14
8. Какие направления развития инфраструктуры респонденты считают первоочередными 15
9. Анализ результатов опроса жителей г. Москвы – потенциальных пользователей велосипедов 16
Заключение 18
Список литературы 20
Введение:
В августе 2018 года сотрудниками кафедры Предпринимательства и логистики проведено социологическое исследование с целью изучения воспринимаемого жителями уровня развития велотранспортной инфраструктуры г. Москвы. В опросе участвовали как велосипедисты – жители, использующие велосипед для перемещения по городу, так и те, кто умеет кататься на велосипеде, но по каким-либо причинам не использует велосипед в городских условиях. Выборка (1000 человек) отражает пропорции по отношению к возрасту активного населения (88% молодого и среднего возраста и 11% старшего возраста, 59 % составляют женщины, 41 % – мужчины), что соответствует результатам предшествующих исследований по половозрастной характеристике велосипедистов.
Цель — выявить состояние велотранспортной инфраструктуры г. Москвы.
Задачи:
— Общие сведения о велотранспортной инфраструктуры.
— Оценить воспринимаемый уровень безопасности велотранспортной инфраструктуры.
— Оценить воспринимаемый уровень беспрепятственности поездки велотранспортной инфраструктуры.
— Оценить воспринимаемый уровень связности велотранспортной инфраструктуры.
— Оценить воспринимаемый уровень привлекательности велотранспортной инфраструктуры.
— Оценить воспринимаемый уровень удобства велотранспортной инфраструктуры.
— Оценить мнение всех респондентов по вопросам влиянии развития велотранспортной инфраструктуры на экономику и экологию города и здоровье людей.
— Определить направления развития инфраструктуры респонденты считают первоочередными.
— Анализ результатов опроса жителей г. Москвы – потенциальных пользователей велосипедов.
Метод получения первичных данных — телефонный опрос (CATI – Computer Assisted Telephone Interview; номера абонентов генерируются случайным образом).
Генеральная совокупность: жители столицы в возрасте 18+ (1000 человек).
Выборочная совокупность: жители Восточного, Западного, Северного и Южного округов в возрасте 18-29 лет, являющиеся реальными пользователями велосипедной инфраструктуры (105 человек).
Заключение:
Модернизация велотранспортной инфраструктуры на современном уровне ее развития в городе должна носить локальный характер (в пределах округов и районов) и способствовать обеспечению доступности и безопасности перемещения горожан к объектам городской инфраструктуры.
Существенным ограничением для использования велотранспорта является небезопасность хранения личных велосипедов, что может быть решено с помощью применения камер видеонаблюдения или установкой «умных замков» ‒ достаточно эффективных противоугонных средств.
Развитие велосипедной инфраструктуры и велосипедного движения является устойчивой тенденцией городской и транспортной политики во многих крупных городах мира. В Москве связность велотранспортной инфраструктуры крайне низкая и для устранения этой проблемы необходимо:
— Уточнение стратегии развития транспортной системы города, в которой велотранспорт присутствовал бы как средство передвижения наравне с общественным или личным автотранспортом, и разработка программы развития велотранспорта (по аналогии с программами развития общественного и других видов транспорта).
— Создание единой системы управления велотранспортной системой Москвы.
— Координация городских программ в областях, связанных с развитием велотранспорта.
— Организация регулярного обсуждения вопросов развития велотранспорта органами городского управления, комиссиями и комитетами, общественными организациями с привлечением научного сообщества.
Комплексный подход позволит повысить мобильность населения города, обеспечить улучшение экологической ситуации в городе, обеспечить рациональное взаимодействие велосипедистов с другими участниками дорожного движения, получить значительный социальный эффект, позволяющий за несколько лет окупить понесенные расходы.
Фрагмент текста работы:
1. Общие сведения
1.1. Демографический анализ респондентов (% к общему числу респондентов)
Представим половозрастной анализ опрошенных респондентов (табл. 1).
Таблица 1 — Половозрастной анализ опрошенных респондентов
18-29 30-39 40-49 50-59 60 и старше Всего, чел Доля от общего числа,%
Женщины 182 125 58 30 13 408 40,8
Мужчины 253 172 94 46 27 592 59,2
Итого 435 297 152 76 40 1000 100%
Представим сформированные данные о половозрастном анализе опрошенных респондентов на рисунке 1.
Рисунок 1 — Половозрастной анализ опрошенных респондентов, чел.
Респонденты более представлены мужским полом, чем женским.
1.2. Доля респондентов, проживающих в каждом административном округе г. Москвы
Проведем анализ динамики респондентов, проживающих в каждом административном округе г. Москвы.
Таблица 2 – Доля населения и респондентов, проживающих в округах г. Москва
Территория Численность населения Доля, % Число респондентов Доля респондентов, % Отклонение