Курсовая с практикой Экономические науки Организация коммерческой деятельности

Курсовая с практикой на тему Условия осуществления коммерческой деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Понятие коммерческой деятельности 5
1.2 Основные условия реализации коммерческой деятельности 7
1.3 Комплексное изучение эффективности коммерческой деятельности 10
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 15
2.2 Анализ коммерческой деятельности предприятия 19
2.3 Предложения для предприятия, обоснованные экономическим расчётами 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

  

Введение:

 

Торговые предприятия реализуют значительные объемы продукции для внутреннего и внешнего потребления, обеспечивая народнохозяйственный комплекс РФ. Для эффективной коммерческо-хозяйственной деятельности на рынке торговые предприятия реализуют в значительных объемах широкий ассортимент продукции, каждая позиция которого требует определения своих рыночных характеристик: спроса, предложения, цены, качества и тому подобное.
Рыночные отношения охватывают различные аспекты деятельности предприятия, одним показателем охарактеризовать просто невозможно. Поэтому в условиях широкой и жесткой конкуренции для обеспечения стабильного производства и рентабельной деятельности, ведущей становится такая обобщающая характеристика рынка, как конъюнктура. Операции, связанные с реализацией предприятием коммерческой функции, имеют много общих черт с торговыми, однако содержат существенные различия, выделяет коммерческую функцию от других в сфере товарно-денежного обращения.
Оценка и анализ рыночной конъюнктуры является необходимым условием для формирования государственной экономической и социальной политики регулирования рынка, борьбы с инфляционными процессами, разработки соответствующих законопроектов. Состояние рыночной конъюнктуры является основой для разработки программы действий каждого предприятия на рынке своей продукции; она определяет и роль предприятия в экономической системе общества.
Итак, есть насущная необходимость в детальном раскрытии закономерностей рыночного механизма формирования конъюнктурных сдвигов в экономике страны, ее отраслях и на отдельных предприятиях, которые производят и реализуют на рынке электротехническую продукцию.
Целью курсовой работы является проведение анализа условий осуществления коммерческой деятельности ООО «Магнит».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— привести понятие коммерческой деятельности;
— выявить основные условия реализации коммерческой деятельности;
— рассмотреть комплексное изучение эффективности коммерческой деятельности;
— привести организационно-экономическая характеристика предприятия;
— провести анализ коммерческой деятельности предприятия;
— разработать предложения для предприятия, обоснованные экономическим расчётами.
Объект исследования работы – ООО «Магнит»
Предметом исследования является процесс изучения условий осуществления коммерческой деятельности ООО «Магнит».
Практическая значимость исследования для предприятия заключается в том, что на основе анализа действующей коммерческой деятельности ООО «Магнит» были разработаны рекомендации для предприятия, обоснованные экономическим расчётами.
Информационную и методическую базу курсовой работы составляют учебные материалы и монографии по проблемам управления коммерческой деятельностью в розничных торговых предприятиях таких авторов, как Панкратов Ф. Г., Памбухчиянц О. В., Виноградова С. Н., Синяева И. М. и др.; методическая и практическая информация, размещенная на Интернет-сайтах; статистические и финансовые материалы, характеризующие деятельность ООО «Магнит».
Структура курсовой работы состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения, списка литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
В латинском аквариуме термин «торговля» означает торговлю, коммерцию, торговлю. Это привело к появлению торговцев, людей, занимающихся коммерческой деятельностью, а также таких терминов, как коммерческий риск, коммерческая тайна, коммерческая тайна, коммерческий кредит, коммерческий банк.
Коммерческая деятельность — это товарная биржа, в ходе которой товары от поставщика становятся собственностью торговой компании, ориентированной на рыночный спрос.
Коммерческая деятельность — оперативная и организационная деятельность по проведению инвентаризационных обменов для удовлетворения потребностей и интересов населения.
Коммерческая деятельность — это сложная оперативно-организационная система, нацеленная на обеспечение процесса продаж с учетом текущих и будущих изменений на рынке с целью полного, эффективного и своевременного удовлетворения потребностей населения и получения прибыли. Это деятельность, которая позволяет всем участникам торговли успешно взаимодействовать друг с другом на всех этапах торговых операций.
Термин «торг, торговый оборот» означает торговлю, которая сопровождается торговыми операциями, товарной биржей и продвижением с точки зрения рентабельности продаж. В этом случае деньги являются универсальным инструментом обмена, а рынок — товарной биржей. Производитель готовит товар и продает его продавцу по определенной цене. Продавец, в свою очередь, продает этот продукт покупателю по цене, регулируемой рынком.
Объектом исследования стало торговое предприятие ООО «Магнит», расположенное по адресу: Лежневское Шоссе, Строение 1, г. Иваново.
Обобщая результаты анализа финансового состояния предприятия ООО «Магнит» следует отметить, что в целом, в течение отчетного периода, произошло ухудшение финансового состояния, в частности ликвидности и платежеспособности предприятия
Основываясь на результаты проведенного анализа, следуют отметить, что наиболее рентабельными в продаже являются товары: хлебобулочные изделия, мясная продукция и рыбная продукция.
Необходимо обратить внимание на категорию прочее, т.к. она менее всего приносит вклад в основную выручку. С данной целью необходимо либо обновить товары данной категории, либо исключить их из продажи.
Проанализировав основные свойства конкурентов, можно сделать вывод, что компания ООО «Магнит» может на должном уровне отстаивать свои права на рынке.
В исследования разработан целевой, программный документ, определенным образом структурированный, и представляющий собой систему расчетов, обоснований, описание мер и действий по работе совершенствования управления материальными ресурсами на предприятии с учетом максимальной эффективности.
На основании проведенного исследования можно утверждать, что проведение рекламной кампании для товарной категории «Рыба и рыбная продукция» является целесообразным мероприятием, т.к. экономический эффект от данных мероприятий составит 1 114 250 руб., а рентабельность – 75,2%, что говорит о эффективности и окупаемости предложенных мероприятий.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Понятие коммерческой деятельности

Каждый ученый определяет содержание понятия «коммерческая деятельность» по-разному, а значит и определение этапов коммерческой деятельности неодинаков и имеет свои особенности.
Так, Дахно И. характеризует понятие «коммерческая деятельность» как оперативно-организационную деятельность по осуществлению операций обмена товарно-материальных ценностей в целях удовлетворения потребностей населения и получения прибыли [7].
Половцев Ф. П. рассматривает данное понятие как комплекс операций, обеспечивающих куплю-продажу товаров и вместе с торговыми процессами является торговлей в широком смысле слова [13].
Панкратов Ф. Г. определяет коммерческую деятельность как особый вид деятельности, связанный с реализацией товаров, от которой зависят конечные результаты торгового предприятия [11].
В трудах Багров И. В. коммерческая деятельность — это товарно-денежный обмен, в процессе которого товары от поставщика переходят в собственность торгового предприятия с ориентацией на потребности рыночного спроса [6].
Все приведенные определения указывают на то, что коммерческая деятельность предприятия — многогранное понятие, которое не ограничивается только куплю-продажу товара, но и включает в себя выполнение последовательных и четко определенных этапов, необходимых для обеспечения максимальной эффективности процесса удовлетворения потребностей потребителей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы