Курсовая с практикой на тему Упрощение опознания воздушных судов путём введения ВРЛ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА ТЕХНОЛОГИИ 4
РАЗДЕЛ 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 15
2.1. Продвижение продукта 15
2.2. Разработка продукта 19
2.3. Выведение продукта на рынок 20
РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 21
3.1. Патентование технологии 21
3.2. Стоимость необходимых ресурсов 23
3.3. Планирование выполнения проекта 23
3.4. Анализ издержек производства 24
РАЗДЕЛ 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 26
РАЗДЕЛ 5. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Введение:
Изобретение относится к авиации, в частности к многопозиционным системам посадки воздушных судов (ВС) в условиях сложного рельефа местности.
Достигаемый технический результат — повышение надежности безопасного вывода ВС на посадку. Достижение указанного технического результата обеспечивается в системе, содержащей наземный передатчик-запросчик и, по меньшей мере, три наземных приемника ответных сигналов, причем наземные приемники ответных сигналов подключены выходами через сигнальные линии связи к наземному модулю расчета координат воздушного судна (ВС) и отклонения его от траектории посадки, входящему в наземную электронно-вычислительную машину управления.
Цель – реализация упрощения опознания воздушных судов путём введения ВРЛ.
Задачи:
Раздел 1. Описание конечного продукта технологии.
Раздел 2. Маркетинговый план.
Раздел 3. Организационный план.
Раздел 4. Финансовый план.
Раздел 5. Анализ рисков проекта.
Структура проекта представлена введением, пятью разделами, заключением и списком литературы.
Заключение:
Поставленная цель достигнута.
В ходе работы над проектом выполнены следующие задачи:
— дано описание конечного продукта и технологий;
— охарактеризована команда проекта;
— построена бизнес-модель проекта;
— проведен анализ и сегментирование рынка;
— описаны процедуры разработки продукта, его выведения на рынок, а также IP-стратегия;
— проанализирована стоимость необходимых ресурсов;
— составлена производственная программа проекта;
— охарактеризованы вопросы ценообразования по проекту;
— описано налоговое окружение, связанное с проектом;
— выбраны и обоснованы источники финансирования проекта;
— дана оценка инвестиционной привлекательности проекта;
— проведен анализ рисков проекта.
Фрагмент текста работы:
Изобретение относится к области авиации, в частности к посадочным системам. Система содержит наземный запросчик (1), соединенный через радиолинию с бортовой аппаратурой (4) управления воздушным судном (5), и не менее трех наземных приемников (6) ответных сигналов, соединенных с наземной ЭВМ (8) управления. Бортовая аппаратура (4) управления воздушным судном (5) соединена через радиолинию (10) управления посадкой с ЭВМ (8), а также содержит бортовой ответчик (11), соединенный с бортовым измерителем (12) высоты воздушного судна (5) и с радиолинией (2) и (3) «запрос» и «ответ». Бортовой измеритель (12) высоты воздушного судна содержит барометрический, радио и/или лазерный высотомер. Рабочее место пилота (9) включает индикаторное устройство, органы ручного и автоматизированного управления полетом воздушным судном (5) и средства радиосвязи, соединенные с радиолинией (10) управления посадкой. Радиолиния (10) выполнена в виде двунаправленной радиолинии обмена данными «борт-земля». ЭВМ (8) управления снабжена модулем расчета координат воздушного судна и отклонения его от траектории посадки на основе измерений высоты полета воздушного судна и разности дальностей до воздушного судна (5) относительно местоположений запросчика (1) и приемников (6) ответных сигналов. Повышается точность вывода воздушного судна на взлетно-посадочную полосу за счет снижения погрешностей в определении местоположения воздушного судна.Изобретение относится к авиации, конкретно к многопозиционным системам посадки воздушных судов (ВС) в условиях сложного рельефа местности.
Известна система посадки ВС стандарта ILS, используемая на стационарных аэродромах международного класса.
Недостатком известной системы ILS является повышенные требования по обзорности и видимости посадочной полосы аэродрома с борта ВС, заходящего на посадку.
Известна система посадки воздушных судов, так называемая транспондерная система TLS. Система посадки TLS в первую очередь предназначена для установки там, где трудно обеспечить требуемые точности приземления ВС по условиям рельефа местности в районе аэродрома. При этом система TLS использует стандартное бортовое оборудование ВС, что является достоинством данной системы посадки. В настоящее время системы посадки TLS активно внедряются в гражданской и военной авиации США. В различных странах мира на аэродромах со сложным рельефом местности уже несколько лет эксплуатируются системы TLS.
Работа известной системы TLS основана на использовании аппаратуры вторичной радиолокации (ВРЛ). При этом в районе взлетно-посадочной полосы (ВПП) устанавливают маломощный запросчик системы вторичной радиолокации (ВРЛ), который запрашивает воздушные суда (ВС), находящиеся в зоне посадки. По задержке прихода ответного сигнала определяют дальность, а для определения угла места и азимута применяются аппаратура, использующая фазометрический метод измерения углов. Для идентификации ВС, заходящих на посадку, диспетчер вводит в TLS бортовой номер ВС. Для обеспечения требуемой точности определения координат местоположения ВС используется сложная обработка информации с использованием Калмановской нелинейной фильтрации. По координатам местоположения ВС рассчитывают его отклонение от расчетной глиссады. Рассчитанные отклонения ВС от глиссады передаются на борт по линии передачи сигналов управления (ЛПСУ) в формате сигналов системы посадки ILS, которые принимаются бортовыми приемниками курса и глиссады системы ILS и дальше передаются в систему автоматического управления (САУ) ВС или выводятся на индикацию пилоту. Таким образом, система TLS обеспечивает посадку ВС, используя при этом стандартное бортовое оборудование.
Недостатком системы посадки TLS является фазометрический способ измерения углов, который требует применения достаточно сложных антенн и аппаратуры, поэтому стоимость TLS превосходит стоимость ILS.
Ближайшим аналогом (прототипом) изобретения является многопозиционная система посадки воздушных судов [США № 5017930, B64D 45/04; B64F 1/18; G01S 1/16; G01S 1/18; G01S 13/74; G01S 13/88; G01S 13/91; G01S 19/48; G01S 3/02; G01S 5/00; G01S 5/14; G08G 5/02; 1991], содержащая наземный запросчик и не менее четырех наземных приемников ответных сигналов, соединенных по выходам через сигнальную линию связи с наземной ЭВМ управления, управляющий выход которой через радиолинию управления посадкой воздушного судна соединен с бортовой аппаратурой воздушного судна, включающей бортовую аппаратуру управления воздушным судном и бортовой ответчик, соединенный через радиолинию «запрос-ответ» с наземным запросчиком, причем ЭВМ управления снабжена модулем расчета координат воздушного судна (ВС) и отклонения его от траектории посадки. При этом три приемника ответных сигналов ВС расположены перпендикулярно оси ВПП, в районе ее центра, а другие приемники расположены на продолжении оси ВПП по одному с каждой стороны захода на посадку ВС и на некотором удалении от торца ВПП. Таким образом, приемники ВРЛ на поверхности аэродрома образуют букву «Т». Местоположение всех приемников точно определено в аэродромной декартовой системе координат. Современные геодезические приборы позволяют делать привязку с точностью единицы сантиметров. Поэтому точно известно время передачи сигналов от приемников в центральный вычислитель, которое в дальнейшем учитывается при расчете местоположения ВС.