Курсовая с практикой на тему Управление транспортной логистикой.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ.. 5
1.1Транспортная логистика
основные понятия и задачи. 5
1.2Особенности и оптимизация транспортной логистики. 9
2. ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ООО «ЭЛ-ЛАЙН». 13
2.1 Анализ транспортных процессов на предприятии. 13
2.2 Рекомендации по совершенствованию транспортных
процессов. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 26
Введение:
Жесткая конкуренция на
сегодняшнем рынке вынудила коммерческие предприятия инвестировать и
сосредоточиться на цепочках поставок. Рост телекоммуникационных и транспортных
технологий привел к дальнейшему росту цепочки поставок. Цепочка поставок, также
известная как логистическая сеть, состоит из поставщиков, производственных
центров, складов, распределительных центров и торговых точек, а также сырья,
незавершенного производства и готовой продукции, которая течет между объектами.
Управление логистикой
учитывает все объекты, которые влияют на стоимость. Она играет важную роль в
обеспечении соответствия продукта требованиям заказчика. Кроме того, он
включает в себя эффективную интеграцию поставщиков, производителей, складов и
магазинов и охватывает деятельность фирм на многих уровнях, от стратегического
уровня до тактического и операционного уровня.
Логистика является
сложной и важной деятельностью, поскольку она выполняет функцию интегрирования
или охвата границ. Она связывает поставщиков с клиентами и объединяет
функциональные объекты в рамках компании. В условиях растущей конкуренции на
сегодняшнем рынке фирме необходимо использовать свои ресурсы, чтобы
сосредоточиться на стратегических возможностях. Это включает в себя несколько
внутренних факторов, таких как стиль управления, культура, человеческие
ресурсы, объекты и несколько внешних факторов, таких как технологии,
глобализация и конкуренция. Именно здесь концепция логистики играет важную
роль, т.е. помогает использовать определенные преимущества, которые фирма имеет
на рынке.
Тема Управление транспортной
логистикой крайне актуальна в наше время, поскольку в 21 веке вся земля окутана
транспортными путями. Страны активно сотрудничают между собой, и внутри каждого
государства тоже существуют свои торговые сети. Организация перевозок грузов,
казалось бы, легкое дело. Все с этим сталкиваются: перемещение товаров из одной
точки в другую. Но когда начинаешь разбираться в оформлении документации,
поиске подходящего транспорта, то начинаешь понимать, что организация грузоперевозок
– достаточно сложный процесс, особенно для неподготовленного человека.
Актуальность данной темы, ее востребованность очень высока в наше время. В мире
десятки тысяч морских и воздушных портов, огромное количество магистралей, сети
железных дорог. Поэтому крайне важно знать все тонкости в сфере логистики и в
организации перевозок того или иного товара.
Цель данной курсовой
работы проанализировать управление транспортной логисткой в компании ООО «Эл-Лайн»
В соответствии с
поставленной целью были определены следующие задачи:
1. Определить
характеристики различных видов транспорта.
2. Выделить основные особенности
транспортной логистики.
3. Проанализировать
транспортные процессов на предприятии ООО «Эл-Лайн»
4. Проработать
рекомендации по совершенствованию транспортных процессов.
Объект курсовой работы
транспортная логистика. Предмет курсовой работы транспортные процессы в
компании ООО «Эл-Лайн»
Заключение:
Автомобильный транспорт
играет важную роль в развитии экономики страны, связывая промышленность
сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и
обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы транспорта во
многом зависит эффективная деятельность торговых организаций и предприятий, так
как расходы на перевозку товаров занимают значительную долю в издержках
обращения. Кроме того, рациональное использование транспортных средств
позволяет более оперативно осуществлять доведение многих миллионов тонн товаров
от производства до конечных потребителей.
Основное отличие услуг
транспорта от других компонентов третичного сектора состоит в том, что услуги
транспорта не всегда самостоятельны.
Нередко они являются
частью гораздо большего процесса – строительства, потребления промышленной
продукции и продовольствия и др. Услуги транспорта не всегда бывают целью,
именно поэтому они и зависят от степени развития рыночной конъюнктуры, и влияют
на нее.
ООО
"ЭЛ-ЛАЙН"для организации грузоперевозок использует собственный
автотранспорт, в ближайшем будущем рост транспортировки грузов, создает
необходимость увеличения парка подвижного состава.
Сопоставив всю информацию
относительно ООО "ЭЛ-ЛАЙН"можно сказать, что подвижной состав
предприятия находится в исправном состоянии, износ автомобилей в настоящее
время в пределах нормы и дальнейшее их использование для коммерческих целей
является экономически целесообразным и выгодным. Своевременно проводится
техническое обслуживание подвижного состава, которое позволяет избежать
неисправностей и поломок, а это минимум затрат на содержание. В пунке 2.2
описаны рекомендации для оптимизации логистики в компании ООО
"ЭЛ-ЛАЙН". Соблюдение этих рекомендаций позволит компании ООО
"ЭЛ-ЛАЙН" стабильно функционировать на российском логистическом
рынке.
Фрагмент текста работы:
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ 1.1Транспортная логистика основные понятия
и задачи Логистика — это процесс
планирования и осуществления эффективной транспортировки и хранения товаров от
пункта отправления до пункта потребления.
Первоначально логистика
играла жизненно важную роль в перемещении военнослужащих, техники и товаров. В
то время как логистика как никогда важна для военных, сегодня этот термин чаще
используется в контексте перемещения коммерческих товаров в цепочке поставок.
Многие компании
специализируются на логистике, предоставляя услуги производителям, розничным
торговцам и другим отраслям с большой потребностью в перевозке товаров.
Некоторые владеют полным спектром инфраструктуры, от реактивных самолетов до
грузовиков, складов и программного обеспечения, в то время как другие
специализируются на одной или двух частях.[1]
Управление
транспортировкой фокусируется на планировании, оптимизации и использовании
транспортных средств для перемещения товаров между складами, точками розничной
торговли и покупателями. Перевозка мультимодальная и может включать морские,
воздушные, железнодорожные и автомобильные дороги.
Неудивительно, что
управление перевозками — это сложный процесс, который включает планирование и
оптимизацию маршрутов и грузов, управление заказами, аудит грузов и оплату. Это
может также распространяться на управление двором, процесс, который
контролирует движение транспортных средств через дворы за пределами
производственных предприятий, складов и распределительных сооружений.
Управление перевозчиками является важным аспектом, поскольку цена, доступность
и пропускная способность перевозчиков могут сильно различаться. [2]
Цели логистики:
1. Операционные цели.
С точки зрения
проектирования и администрирования логистической системы каждая фирма должна
одновременно достигать, по крайней мере, шести различных операционных целей.
Эти оперативные задачи, которые являются основными детерминантами логистической
эффективности, включают быстрое реагирование, минимальное отклонение,
минимальный запас, консолидацию движения, качество и поддержку жизненного
цикла. Каждая цель кратко обсуждается.
2. Быстрый ответ.
Быстрое реагирование
связано со способностью фирмы своевременно удовлетворять требования
обслуживания клиентов. Информационные технологии расширили возможности
откладывать логистические операции до самого последнего возможного времени, а
затем осуществлять быструю доставку необходимых запасов. Результатом является
устранение излишних запасов, традиционно хранящихся в ожидании требований
клиентов. Возможность быстрого реагирования смещает операционный акцент с
упреждающего положения на основе прогнозирования и инвентаризации на
реагирование на требования клиентов на основе отгрузки к отгрузке. Поскольку
инвентаризация, как правило, не перемещается в системе, основанной на времени,
до тех пор, пока требования клиента не станут известны и производительность не
будет достигнута, существует небольшой допуск на эксплуатационные недостатки.
3. Минимальная дисперсия.
Дисперсия — это любое
неожиданное событие, которое нарушает производительность системы. Дисперсия
может быть результатом любого аспекта логистических операций. Задержки в
ожидаемом времени получения заказа от клиента, непредвиденные сбои в
производстве, повреждение товара, доставленного на место клиента, или доставка
в неправильное местоположение — все это приводит к сбою во времени в операциях,
которые необходимо устранить. Потенциальное уменьшение дисперсии »относится как
к внутренним, так и к внешним операциям. Области деятельности логистической
системы подвержены потенциальному отклонению. Традиционное решение для учета
отклонений состояло в том, чтобы создать инвентарный запас или использовать
дорогостоящий транспорт премиум-класса. Такие практики, учитывая их расходы и
связанный с ними риск, были заменены использованием информационных технологий
для достижения положительного контроля логистики. В той степени, что отклонения
сведены к минимуму, логистическая производительность улучшается в результате
экономичных операций. Таким образом, основной целью общей логистической
эффективности является минимизация дисперсии.
4. Минимальный запас
Цель минимального
отклонения включает в себя обязательство по оценке и относительную скорость
поворота. Общая сумма обязательств — это финансовая стоимость инвентаря,
развернутого в логистической системе. Скорость поворота включает в себя
скорость использования инвентаря с течением времени. Высокие показатели оборота
в сочетании с наличием инвентаря означают, что активы, предназначенные для
инвентаря, эффективно используются. Цель состоит в том, чтобы сократить
развертывание запасов до самого низкого уровня в соответствии с целями
обслуживания клиентов для достижения наименьших общих затрат на логистику.
Понятия, подобные нулевым запасам, становятся все более популярными, поскольку
менеджеры стремятся сократить использование запасов. Реальность реинжиниринга
системы заключается в том, что эксплуатационные дефекты не становятся
очевидными, пока запасы не уменьшатся до минимально возможного уровня. Хотя
цель ликвидации всех запасов является привлекательной, важно помнить, что
инвентаризация может и способствует некоторым важным преимуществам в
логистической системе.
5. Консолидация движения
Одной из самых
значительных логистических затрат является транспортировка. Стоимость
транспортировки напрямую связана с типом продукта, размером отгрузки и
расстоянием. Многие логистические системы, которые предлагают услуги
премиум-класса, зависят от скоростных перевозок небольших партий.
Премиум-транспорт обычно дорогой. Чтобы снизить транспортные расходы,
желательно добиться консолидации движения. Как правило, чем больше общая
перевозка и чем больше расстояние, которое она транспортируется, тем ниже
стоимость транспортировки на единицу. Это требует инновационных программ для
группировки небольших грузов для консолидированного движения. Такие программы
должны облегчаться рабочими соглашениями, которые выходят за пределы общей
цепочки поставок.
6. Улучшение качества
Пятая логистическая
задача — стремиться к постоянному улучшению качества. Полное управление
качеством стало основным обязательством во всех сферах промышленности. Общая
приверженность управления является одной из основных сил, способствующих
логистическому возрождению. Если продукт выходит из строя или если обещания по
обслуживанию не выполняются, логистика добавляет небольшую, если таковая имеется,
ценность. Затраты на логистику, когда они израсходованы, не могут быть
восстановлены. На самом деле, когда качество падает, логистические показатели
обычно необходимо изменить, а затем повторить. Сама логистика должна
соответствовать высоким стандартам качества. Задача управления, заключающаяся в
достижении логистической эффективности с нулевым дефектом, усугубляется тем
фактом, что логистические операции обычно должны выполняться в обширной
географической области в любое время дня и ночи. Проблема качества усугубляется
тем фактом, что большая часть логистической работы выполняется вне поля зрения
руководителя. Переработка заказа клиента в результате неправильной доставки или
повреждения при транспортировке обходится гораздо дороже, чем правильное выполнение
с первого раза. Логистика является основной частью разработки и поддержания
постоянного улучшения управления.
7. Поддержка жизненного цикла
Конечная цель
логистического проекта — поддержка жизненного цикла. Немногие товары продаются
без какой-либо гарантии того, что продукт будет работать так, как рекламируется
в течение указанного периода. В некоторых ситуациях. Нормальный поток
добавленной стоимости к клиентам должен быть полностью изменен. Отзыв продукта
является критически важной компетенцией, вытекающей из все более жестких
стандартов качества, срока годности продукта и ответственности за опасные
последствия. Требования к возвратной логистике также вытекают из растущего
числа законов, запрещающих утилизацию и способствующих переработке контейнеров
для напитков и упаковочных материалов. Наиболее существенным аспектом обратных
логистических операций является необходимость максимального контроля, когда
существует потенциальная ответственность за здоровье Важным моментом является
то, что надежная логистическая стратегия не может быть сформулирована без
тщательного анализа обратных логистических требований. до максимальной
производительности решения для критических отзывов. Важным моментом является
то, что надежная логистическая стратегия не может быть сформулирована без
тщательного анализа обратных логистических требований.[5]