Курсовая с практикой на тему Управление трансформационными программами в компании (на примере конкретной организации)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
-
Глава 1. Теоретические аспекты методологии трансформационной программы в компании. 4
1.1. Понятие и сущность трансформационной программы.. 4
Глава 2. Ситуационный анализ ООО «1001 тур». 18
2.1. Краткая характеристика. 18
2.2. Основные показатели деятельности ООО «1001 тур». 20
2.3. Анализ системы управления трансформационными программами. 27
Глава 3. Мероприятия по устранению недостатков. 31
3.1. Рекомендации по устранению недостатков. 31
Введение:
-
В России туристическая отрасль значительно моложе западноевропейской. Многие виды услуг, вошедшие в практику на Западе ещё в XX веке и обыденные для европейца сегодня, для российского потребителя всё ещё новы и непривычны, в силу того, что в России туристская отрасль развивается, не столь динамично, так как ей приходится преодолевать определённые барьеры – как политического, так и экономического характеров. Многие услуги так и не нашли отклика среди российских туристов по причине особенностей ментальности.
Россияне с настороженностью относятся к аренде, в то время, как на западе этот способ был признан как наиболее экономичный. Эта черта характера у российских потребителей объясняется тем, что формирование потребительской сознательности у нынешней платёжеспособной части населения России прошло в период СССР и постсоветской России в условиях дефицита товаров первой необходимости. Кроме того, в СССР западный образ жизни публично порицался и отрицался как возможный для добропорядочного гражданина. Отсюда и низкий спрос на некоторые виды услуг в нашей стране. По причине дефицита и нерегулярных выплат заработных плат люди были вынуждены жить накопительством. По этой же причине, в российском турбизнесе не прижился и таймшер — люди не видят смысла отдавать деньги за то, чем они не владеют.
В российской туристической практике принято использовать такие обозначения категорий мест расселения и качества предоставляемых в них услуг, как «звёзды» (реже – иные характеристики, например «короны», принятые в британской индустрии гостеприимства, либо латинская буквенная система от А до Е, до недавнего времени использовавшаяся в Греции), которые установлены для них надлежащими национальными органами сертификации или лицензирования.
Объектом исследования является трансформационная программа, предмет исследования – управление трансформационными программами.
Целью данной работы является изучение управления трансформационными программами в ООО «1001 тур».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— Понятие и сущность трансформационной программы.
— Основные методологии трансформационного управления и их характеристика. Этапы трансформационного управления.
— Краткая характеристика.
— Основные показатели деятельности ООО «1001 тур».
— Анализ системы управления трансформационными программами.
— Swot анализ.
— Рекомендации по устранению недостатков.
— Расчет затрат предложенных мероприятий.
В проведенном исследовании автором использовались следующие методики анализа: сравнения и обобщения, логический анализ; социологические методы; экспертные оценки и др.
Заключение:
Западная туристическая отрасль первая пришла к выводу о необходимости создания долгосрочных, доверительных отношений между клиентом и туристической компанией (турагентством, туроператором). В 70-е гг. XX столетия в туристическом бизнесе в Европе и США на первый план выходит маркетинг, как средство контроля качества продукции, продвижения товара на рынок и поддержания обратной связи с потребителем. Главная цель маркетинга – максимизировать прибыль всех участников производства туристических услуг, при этом наиболее эффективно удовлетворив потребности туриста.
Советская туристическая отрасль имела несколько отличные от западной задачи – она несла в себе просветительскую и идеологическую функции. При этом, в ходе туристической поездки, советский турист вряд ли ощущал себя «главным лицом» сферы услуг. Альтернатива в выборе предоставления услуг размещения, питания и экскурсий, как правило, отсутствовала. Все туры были заранее спланированы с учётом удовлетворения минимальных потребностей.
В наше время 1001 туристский рынок активно подключается к международной сфере туристских и гостиничных услуг, что представляет собой сложный организационно-технический и экономический процессы. Это требует не только разнообразных знаний в области туризма, профессионализма в туристско-экскурсионной деятельности, но и умения развивать и применять маркетинговые и логистические концепции и новые прогрессивные методы обработки и передачи материальных и информационных потоков, повышения квалификации кадров в области PR. Расширение маркетинговой и логистической деятельности российских туристских компаний находится в тесном взаимодействии с увеличением потоков туристов.
В настоящее время в России туристический оборот регулирует, главным образом, Федеральный Закон от «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». На его основе формируются договоры и соглашения между туристами и турагентами, а также между турагентами и туроператорами. Также взаимоотношения туристов с турагентами и туроператорами регламентированы Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации №452.
Данный ФЗ устанавливает следующие уровни ответственности участников туристического оборота: компании, организующие экскурсии – принимающая сторона – туроператор – турагент – турист. То есть, турагент несёт самостоятельную материальную ответственность перед туристом. Таким образом, в зону ответственности турагента перед туристом входит своевременное информирование туриста об изменениях программы тура, условиях проживания и предоставления питания, об основных документах, необходимых для пересечения государственных границ, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры, об опасностях, с которыми турист может столкнуться при совершении путешествия. Также турагент обязан проинформировать туриста о медицинской, санитарно-эпидемиологической обстановке в стране или регионе пребывания, предоставить номера контактных телефонов представительств и консульских учреждений Российской Федерации, о заявлении МИД России, Ростуризма и других официальных органов власти, касающихся условий безопасности предстоящего путешествия. Закон обязывает турагента предоставить туристу данные сведения до заключения договора и оставляет ему право сделать это в устной форме, либо в виде письменных памяток, инструкций.
-
Россияне с настороженностью относятся к аренде, в то время, как на западе этот способ был признан как наиболее экономичный. Эта черта характера у российских потребителей объясняется тем, что формирование потребительской сознательности у нынешней платёжеспособной части населения России прошло в период СССР и постсоветской России в условиях дефицита товаров первой необходимости. Кроме того, в СССР западный образ жизни публично порицался и отрицался как возможный для добропорядочного гражданина. Отсюда и низкий спрос на некоторые виды услуг в нашей стране. По причине дефицита и нерегулярных выплат заработных плат люди были вынуждены жить накопительством. По этой же причине, в российском турбизнесе не прижился и таймшер — люди не видят смысла отдавать деньги за то, чем они не владеют.
В российской туристической практике принято использовать такие обозначения категорий мест расселения и качества предоставляемых в них услуг, как «звёзды» (реже – иные характеристики, например «короны», принятые в британской индустрии гостеприимства, либо латинская буквенная система от А до Е, до недавнего времени использовавшаяся в Греции), которые установлены для них надлежащими национальными органами сертификации или лицензирования.
Объектом исследования является трансформационная программа, предмет исследования – управление трансформационными программами.
Целью данной работы является изучение управления трансформационными программами в ООО «1001 тур».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— Понятие и сущность трансформационной программы.
— Основные методологии трансформационного управления и их характеристика. Этапы трансформационного управления.
— Краткая характеристика.
— Основные показатели деятельности ООО «1001 тур».
— Анализ системы управления трансформационными программами.
— Swot анализ.
— Рекомендации по устранению недостатков.
— Расчет затрат предложенных мероприятий.
В проведенном исследовании автором использовались следующие методики анализа: сравнения и обобщения, логический анализ; социологические методы; экспертные оценки и др.
Фрагмент текста работы:
<h1><a name=»_Toc533287107″></a>Глава 1. Теоретические аспекты методологии трансформационной программы в компании</h1>
<p> </p>
<h2><a name=»_Toc533287108″></a>1.1. Понятие и сущность трансформационной программы</h2>
<p> </p>
<p>Трансформационное управление – сфера науки и практики управления, назначением которого считается предоставление формирования компании в быстроменяющихся обстоятельствах внешнего окружения.</p>
<p>В нынешних быстроменяющихся социально-политических и финансовых обстоятельствах перед системой, функционирующей на рынке продуктов и услуг, стоит цель обеспечения не только лишь выживаемости, но и постоянного формирования, наращивания собственного потенциала.</p>
<p>Концепция трансформационного управления дает возможность компании достигать установленных целей в условиях активной, «изменчивой и неясной среды.</p>
<p>«Стратегический менеджмент — деятельность по обеспечению осуществлении целей компании в обстоятельствах активной, изменчивой и неясной среды, позволяющая приемлемо применять имеющиеся возможности и быть восприимчивой к внешним условиям»[11].</p>
<p>Стратегический менеджмент — сфера научных познаний, включающая методологию принятия стратегических заключений и методы их фактической реализации с целью достижения целей компании.</p>
<p>В современном представлении методология трансформационного управления – это совокупность методов, помогающих в принятии стратегических решений, характеризующих долговременное формирование компании и определенных операций, которые обеспечивают активное реагирование компании на перемены внешней среды, что может спровоцировать за собой потребность трансформационного манёвра, пересмотр целей и исправление единого направления формирования.</p>
<p>Сущность трансформационного управления состоит в ответе на 3 основных вопроса (Рисунок 1).</p>
<p> </p>
<p>Рисунок 1 — «Сущность трансформационного управления» [9]</p>
<p> </p>
<p>Таким образом, трансформационное руководство — это процедура принятия и реализации стратегических решений, основным звеном которого считается стратегический подбор, базирующийся на сравнении своего ресурсного потенциала компании с возможностями и угрозами внешнего общества, в котором оно функционирует.</p>
<p>Эффективное трансформационное руководство обязано базироваться на конкретных принципах.</p>
<p>Принципы методологии трансформационного управления — ключевые принципы работы компании для свершения поставленных целей. К ним причисляются[4]:</p>
<ol>
<li>Целостность направления. Организация, функционирующая в активных обстоятельствах внешней сферы, должна владеть согласием целей, заинтересованностей и основ управления.</li>
<li>Научность. Использование достижений системного, ситуационного анализа для определения целей и задачи компании. Установление на основе научного рассмотрения наилучших методов исполнения задач.</li>
<li>Акцентирование доминанты формирования. Установление возможности, что раскрывается перед системой с точки зрения увеличения, нормы прибыли, устойчивости и технологические процессы; акцентирование на данной базе стратегических зон хозяйствования и стратегических хозяйственных фокусов. Стратегическая зона хозяйствования (СЗХ) — самостоятельный сектор общества, на который предприятие обладает (либо желает приобрести) выход. Стратегический хозяйственный центр (СХЦ) — внутриорганизационная часть, отвечающая за выработку стратегических позиций компании в одной либо некоторых районах хозяйствования.</li>
<li>Экономность и результативность. Создание и осуществление трансформационной программы компании основывается, отталкиваясь из существующих ресурсов и определена на выделение итогов над расходами в конкретном плановом этапе.</li>
<li>Зависимость индивидуальных интересов. Круг интересов, одного сотрудника либо категории сотрудников не обязаны доминировать над увлечениями компании.</li>
<li>Рациональные соотношения среди централизации и децентрализации, в зависимости от определенных обстоятельств, обеспечивающие реализацию целей компании, разумное применение имеющегося потенциала и чувствительность к условиям внешней сферы.</li>
<li>Мотивирование персонала.</li>
<li>Распределение работы направлено на осуществление работы, огромной по размеру и наилучшей по качеству, присутствие одних и тех же обстоятельствах. Данное достигается за счет уменьшения количества вопросов, на разрешение которых обязаны быть ориентированы внимание и действия.</li>
<li>Обособленность обеспечивает гармонизацию интересов в целом персонала, а гармония интересов в собственную очередь содействует достижению запланированных системой целей.</li>
</ol>