Курсовая с практикой на тему Управление товарными запасами в розничной торговой сети и пути его улучшения на примере предприятия ООО «МВМ»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Анализ управления товарными запасами и пути его улучшения на предприятии ООО «МВМ»
2.1 Методы управления товарными запасами на предприятии ООО «МВМ»
ООО «МВМ» является по Уставу коммерческой организацией. Исследуемое Общество является юридическим лицом, организация действует на основании Устава, законодательных и нормативных документов РФ. Исследуемое предприятие является объектом исследования в выпускной квалификационной работе.
«М.видео» – одна из крупнейших розничных сетей по объёмам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года и является первой на российском рынке сетью, реализовавшей полноценный омниканальный подход к продажам – это единый ассортимент, цена и сервис как при покупке в магазинах, так и онлайн. Ритейлер предлагает своим покупателям более 20 000 наименований аудио/видео и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медиа товаров, а также аксессуаров. Магазины «М.видео» имеют единый формат и специальную концепцию дизайна. «М.видео» также развивает проект m_mobile, специальные зоны в магазинах и отдельно стоящие точки, ориентированные на продажи смартфонов и связанных с ними устройств, аксессуаров. Зоны имеют выделенные кассы, большой ассортимент новинок в открытой выкладке и могут подобрать комплексное решение исходя из потребностей покупателя по максимально выгодной цене.
Целями деятельности исследуемого Общества по Уставу служат:
– удовлетворение существующих общественных потребностей в товарах, работах и услугах Общества;
– получение прибыли.
Задачи ООО «МВМ»:
– расширение ассортимента в условиях обновления требований розничных покупателей;
– привлечение розничных покупателей рекламными акциями, прочими программами лояльности;– рост качества обслуживания розничных покупателей;
– повышение конкурентоспособности в совокупности с ростом рыночной доли на рынке;
– использование инновационных технологий в организации розничных продаж;
– мотивация персонала.
Основными видами деятельности торгового предприятия ООО «МВМ» являются:
– розничная реализация и закупки промышленных товаров;
– оказание дополнительных услуг розничным покупателям;
– торгово-посредническая деятельность;
– прочее.
Общество может осуществлять иные виды деятельности, не запрещенные российскими федеральными законами.
Линейно-функциональная организационная структура ООО «МВМ» представлена на рисунке 2.1.