Основы Теории Управления Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Управление современной организацией в условиях глобализации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Понятие и
сущность современных технологий управления персоналом организации в условиях
глобализации. 5

1.1 Понятие управления персоналом. 5

1.2 Особенности управления персоналом
в эпоху глобализации. 10

2. Анализ
системы управления персоналом в ПАО «Сбербанк России» в условиях глобализации и
пути ее совершенствования. 12

2.1 Информационно-аналитическая
характеристика банка ПАО «Сбербанк России»  12

2.2 Анализ
системы управления персоналом ПАО «Сбербанк России» в условиях глобализации. 18

2.3 Рекомендации по совершенствованию
системы управления персоналом организации в условиях глобализации. 30

Заключение. 36

Список литературы   38  

Введение:

 

Актуальность темы. На сегодня особого внимания требует
формирование эффективно кадровой политики и управления развития персонала на
предприятии в условиях глобализации, как основного элемента конкурентной
позиции организации. Персонал является важным ресурсом предприятия, требует
поиска новых подходов и методов управления им для обеспечения результативности
его работы в долгосрочной перспективе. Конкурентоспособность организации в
большой степени определяется управлением персоналом, где победителями
оказываются те предприятия, которые имеют высокий уровень стимулирования
персонала, его развитие и обучение, обеспечение конкурентные преимущества на
ринке.

Управленческое решение можно рассматривать как
социальный акт, направленный на устранение проблемных ситуаций. Принятие
решений – наиболее ответственный вид деятельности менеджера любого уровня, та
как от своевременности и правильности управленческих решений во многом зависит
эффективность всего управленческого процесса и хозяйственной деятельности, а,
следовательно, и эффективность работы целой структуры, будь то цех,
подразделение, отдел, департамент или же предприятие.

Принимать решения необходимо на всех этапах процесса
управления. Они связаны с различными аспектами управленческой деятельности.
Принятие решений для руководителя или менеджера – это постоянная и
ответственная работа. Так как принятые и реализованные решения касаются не
только менеджера, но и других сотрудников, а в большинстве случаев – всей
компании, понимание сущности и природы этого процесса чрезвычайно важно для управленца,
который желает стать эффективным менеджером.

Информационные системы (ИС) сегодняшнего дня могут
оказывать помощь руководителям и специалистам в получении ими необходимой,
своевременной, достоверной и информации. Такая информация служит базой для принятия
эффективного решения.

В последнее время в управленческой деятельности
предприятий и организаций, будь то коммерческая фирма или бюджетное учреждение,
существенно увеличилась роль информатизации. Современный уровень ИТ
предопределяет применение новых программных и технических средств,
организационной техники в существующих информационных системах управления, в
том числе тех, которые обеспечивают принятие решений контроль за исполнением
принятых решений. Поэтому данная категория управления не осталась без внимания
ученых, аналитиков, и даже государства.

В современных условиях особенно важное значение имеет
комплексное использование новых средств вычислительной техники и ИТ в процессе
принятия управленческих решений, что позволяет в значительной степени повысить
эффективность управленческой деятельности.

Цель курсовой работы – провести анализ
особенностей управления персоналом в эпоху глобализации на примере ПАО
«Сбербанк России».

Для решения поставленной цели необходимо решить
следующие задачи:

— раскрыть понятие и сущность современных
технологий управления персоналом организации;

— рассмотреть основные направления использования
современных автоматизированных технологий управления персоналом организации     ;

— разработать рекомендации по использованию
современных автоматизированных технологий управления персоналом организации     .

Объект исследования – ПАО «Сбербанк России».

Предмет исследования – особенности управления
персоналом в ПАО «Сбербанк России» в условиях глобализации.

В процессе исследования использовались различные общенаучные
и частные методы исследования, среди которых: метод анализа и синтеза, метод
дедукции, обобщение и др.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Кадры
— главный стратегический ресурс любого предприятия в условиях глобализации,
поэтому управление персоналом становится одной из главных функций в менеджменте
организации. Трудовой потенциал работников, его успешная реализация во многом
определяют возможности организации по достижению своих стратегических целей.

Мировой
рынок систем автоматизации управления трудовыми ресурсами продолжает достаточно
активно расти. Развитие экономики и новые потребности бизнеса и общества
расширяют палитру интеллектуальных информационных систем, используемых для
управления персоналом в организациях и на предприятиях.

Обучение
в ПАО «Сбербанк России» осуществляется с целью:


повышения профессионализма сотрудников;


подготовки сотрудников в рамках кадрового резерва;


мотивирования сотрудников;


повышения корпоративной культуры в целом.

Обучение
персонала компании осуществляется через формы обучения:


обучение в учебных заведениях с отрывом и без отрыва от основной работы с целью
получения дополнительного образования;


внешнее обучение на курсах повышения квалификации сотрудников, участие в
тематических семинарах по профилю деятельности;


обучение на рабочих местах под руководством опытных наставников.

Стимулирование обучением — развитие персонала ПАО
«Сбербанк России» через повышение его
квалификации.

Обучение персонала охватывает мероприятия по обучению внутри
и вне
ПАО
«Сбербанк России» и самоподготовке. Плановое
обучение персонала
ПАО «Сбербанк России» 
позволяет использовать собственные
производственные ресурсы работающих без поиска новых высококвалифицированных
кадров на внешнем рынке труда. В
ПАО «Сбербанк России» сложились две формы обучения персонала организации: на
рабочем месте и вне его.

С целью совершенствования системы обучения персонала в
организации предлагается провести изменение организационной структуры.

В целях оптимизации процесса обучения персонала ПАО «Сбербанк
России» целесообразно изменить организационную структуру организации, выделив
службу, занимающуюся обучением и развитием персонала – отдел по обучению
персонала в каждом филиале.

Во главе отдела: менеджер по обучению персонала. В составе
отдела:  тренинг – менеджер. В
перспективе намечено расширение штата Отдела по обучению персонала и создание
на его базе Корпоративного Университета.

Для
совершенствования использования современных автоматизированных технологий
управления персоналом организации было принято решение разработать проект
совершенствования информационных систем и информационных технологий
корпоративного управления в организации.

 



 

 

Фрагмент текста работы:

 

. Понятие и
сущность современных технологий управления персоналом организации в условиях
глобализации

1.1 Понятие управления персоналом

 

Переход
мировой экономики к новому этапу развития — экономики знаний, парадигма которой
активно развивается с конца XX — начала XXI веков, — констатирует тот факт, что
знания, интеллект, информация и вообще нематериальные активы становятся одними
из конкурентных преимуществ предприятий на национальном и международном рынках.
В условиях динамичного инновационного развития и глобальной конкуренции
выпускаемая продукция и предоставляемые услуги, теряют потребительскую ценность
в течение короткого промежутка времени.

В
большинстве стран мира импульс инновационного развития задают
высокотехнологичные предприятия как главные производители конкурентоспособной
продукции. Развитие высокотехнологичных предприятий и отраслей промышленности,
переход на производство высокотехнологичной продукции и предоставление
высокотехнологичных услуг становятся определяющими детерминантами становления
инновационной экономики России. Высокие технологии обуславливают соответствующий
уровень компетентности работников, изменение ролей исполнителей работы,
внедрение новых подходов и стилей управления. В связи с этим актуализируются
вопросы управления человеческими ресурсами как носителями способности к
генерированию знаний, воплощаемых в новых продуктах труда — инновациях.

Персонал
— это основа бизнеса. Рост бизнеса требует специалистов с хорошим образованием
и опытом работы. Современные условия развития данных явлений чрезвычайно
актуальны для любой отрасли, поскольку развиваются высокими темпами при низком
уровне специалистов. Соответственно, возникает дефицит высокопрофессиональных
кадров, что и заставляет предприятия применять новые, нестандартные методы
управления персоналом.

Управление
персоналом — более широкое понятие, чем простое управление работниками, и, в
современных условиях хозяйствования, простые кадровые службы, которые
занимались только чисто ведением учета и оформлением документов,
преобразовались в многопрофильные отделы (службы) персонала. Так, работа и
обязанности кадровой службы зависят от типа кадровой политики на предприятии.
А.В. Крушельницкая и Д.П. Мельничук считают, что «кадровая политика — это
совокупность принципов, методов, форм организационного механизма по
формированию, воспроизведению, развитию и использованию персонала, созданию
оптимальных условий труда, его мотивации и стимулирования» [1]. Итак, можно
предположить, что это определение в некоторой степени регламентирует работу
службы персонала современного предприятия.

Экономика
знаний предъявляет к трудовой деятельности и трудовому поведению новые
требования, а именно способность работников к генерированию идей и разработки
на их основе новинок которые трансформируются в инновации. Проявление креатива
становится важнейшим компонентом человеческого капитала предприятия, что
создает предпосылки для повышения эффективности деятельности.
Интеллектуально-креативное мышление и инновационная активность работников
составляют основное содержание трудовой деятельности, связанной с реализацией
приобретенных знаний, творческих способностей, профессионализмом. Принципиально
важными компетенциями работников высокотехнологичных предприятий становятся
способность создавать инновации, производить инновационную продукцию,
предоставлять услуги высокотехнологичного характера, применять новейшие
технологии; способность накапливать собственный человеческий капитал, учась в
течение жизни; способность работать в составе творческих коллективов, имея
склонность к командной работе.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы