Управление политическими организациями Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Управление содержанием в политическом проекте.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕМ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Сущность политического управления 5
1.2. Составляющие содержания политических организаций 10
1.3. Взаимосвязь политики и управления 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕМ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (на примере партии «Единая Россия») 32
2.1. Характеристика содержания партии «ЕдРо» 32
2.2. Особенности управления содержанием политической партии «ЕдРо» 34
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕМ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 39
3.1. Варианты (или альтернативы) совершенствования управления содержанием в политической организации 39
3.2. Эффективность предложенных рекомендаций 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48

 

  

Введение:

 

Институты и политические категории Российской Федерации претерпели значительные изменения в последние годы в связи с тем, что в стране произошли различные политические, правовые и другие преобразования. Среди наиболее важных проблем в конституционном праве выделяют место и роль политических партий и фракций в системе государственной власти и их влияние на осуществления власти в общем, в том числе и законодательной, поскольку деятельность партий и фракций неразрывно связана с Государственной Думой, как средством реализации своих полномочий и прав.
Перед учеными различных областей знаний, специалистами стоит задача выработки научно-обоснованных представлений о дальнейшем развитии и функционировании политических партий современной России, способных аккумулировать и представлять в системе власти многообразные интересы различных слоев и групп населения страны.
Все это обусловливает актуальность исследования феномена политических партий современной России. Но оно еще более значимо, если рассматривать политические партии, как важный инструмент демократизации общества, его политической, социально-экономической стабильности, укрепления государственности, формирования правового государства и гражданского общества, защиты прав и свобод граждан.
Научные исследования таких авторов, как С. А. Голубок, В. А. Томсинов, Е.А. Лашманкин, М.В. Варлен, А.И. Соловьев, П. П. Глущенко, В. Ю. Войтович и других, посвящены определениям, выявлениям и обоснованиям роли политических партий фракций в системе государственной власти и в законотворческой деятельности.
Объектом исследования выступают общественные отношения, связанные с управлением внутри партийной организации, а предметом – формы взаимодействия внутри партийной организации.
Цель работы: рассмотреть особенности управления в политической организации.
Задачи исследования:
— рассмотреть сущность политического управления
— рассмотреть составляющие содержания политических организаций
— рассмотреть взаимосвязь политики и управления
— дать характеристику содержания партии «ЕдРо»
— рассмотреть особенности управления содержанием политической партии «ЕдРо»
— рассмотреть варианты (или альтернативы) совершенствования управления содержанием в политической организации
— рассмотреть эффективность предложенных рекомендаций
Эмпирической базой послужили материалы судебной практики.
Теоретическую основу настоящей курсовой работы составили научные труды таких авторов, как Авакьян С.А, Баглай М. В, Бацев Ю.Н, Волкова Е.А., Голик Ю.В., Кабышев С.В. и другие.
В работе был использован ряд специальных методик, позволяющих исследовать поставленный в работе вопрос: горизонтальный анализ деятельности объединений; вертикальный анализ, позволяющий исследовать влияние каждой из рассматриваемых структур друг на друга и на законодательство в целом; сравнительный анализ – при анализе современного положения с предыдущими периодами и с зарубежной практикой; факторный анализ для изучения влияния отдельных факторов на деятельность указанных структур; абстрактно-логический – для теоретических обобщений и формирования выводов.
Работа состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Политическая организация — это любая организация, которая участвует в политическом процессе, включая политические партии, неправительственные организации, группы защиты интересов и группы с особыми интересами. Политические организации — это организации, которые занимаются политической деятельностью (например, лоббированием, организацией сообщества, рекламной кампанией и т.д.), Направленной на достижение четко определенных политических целей, которые обычно служат интересам их членов.
В структуру «Единой России» входят региональные, местные и первичные отделения. Региональные создаются в каждом из 85 субъектов РФ, местные — в городском округе или муниципальном районе, первичные — в городском или сельском поселении. В настоящее время действуют около 83 тыс. первичных и 3 тыс. местных отделений. Численность партии превышает 2 млн человек.
Руководящие и центральные органы «Единой России» — съезд, генеральный и высший советы, председатель партии, центральный исполнительный комитет (ЦИК) и центральная контрольная комиссия. Срок полномочий этих органов составляет пять лет.
В региональных отделениях действуют советы сторонников партии, учрежденные «с целью конструктивного взаимодействия с гражданами страны». Молодежное крыло партии — «Молодая гвардия Единой России», ее членами являются около 170 тыс. человек.
Съезд «Единой России» решает все вопросы внутрипартийной жизни, в том числе о создании или ликвидации структурных подразделений, ее центральных и руководящих органов, определяет основные направления деятельности политического объединения, утверждает устав и программные документы.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕМ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Сущность политического управления

В политологии политическая система определяет процесс принятия официальных правительственных решений. Обычно его сравнивают с правовой системой, экономической системой, культурной системой и другими социальными системами. Тем не менее, это очень упрощенное представление о гораздо более сложной системе категорий, включающей вопросы о том, кто должен обладать властью и как правительство должно влиять на свой народ и экономику [11].
Политическая организация — это любая организация, которая участвует в политическом процессе, включая политические партии, неправительственные организации, группы защиты интересов и группы с особыми интересами. Политические организации — это организации, которые занимаются политической деятельностью (например, лоббированием, организацией сообщества, рекламной кампанией и т.д.), Направленной на достижение четко определенных политических целей, которые обычно служат интересам их членов.
Хотя партии являются одним из видов политических организаций, которые могут участвовать в некоторых или во всех этих видах деятельности, они отличаются тем, что обычно сосредоточены на поддержке кандидатов на государственные должности, победе на выборах и контроле правительства.
Наиболее известным типом политической организации является политическая партия. Политические партии принимают непосредственное участие в политических процессах стран с партийными системами, которые бывают нескольких типов.
Некоторыми из наиболее распространенных типов являются демократические многопартийные системы, однопартийные диктатуры и две партийные системы.
В демократических многопартийных системах, таких как Индия, Пакистан и т.д., Нет ограничений на количество партий, которым разрешено действовать в любой момент времени. При таких типах систем люди могут свободно участвовать в политическом процессе как путем выборов, так и путем формирования своих собственных политических партий по своему усмотрению.
Примеры многопартийных систем:
• Бангладеш
• Канада
• Франция
• Германия
• Индия
• Италия
• Пакистан
• Южная Африка
• Тайвань
В однопартийных системах одна политическая партия осуществляет контроль над правительством. В отличие от других систем, однопартийные системы не обязательно распространяют демократические привилегии на граждан. Это означает, что граждане мало что говорят о политических субъектах.
Примеры однопартийных систем:
• Китай
• Куба
• Лаос
• Северная Корея
• Вьетнам
Двухпартийные системы похожи на многопартийные системы в том смысле, что власть не сконцентрирована в одной партии, и что партии должны учитывать мнение широкой общественности, чтобы сохранить власть путем победы на выборах. Большинство двухпартийных систем являются технически многопартийными, но вся власть эффективно сосредоточена между двумя партиями или коалициями.
Примеры двухпартийных систем:
• Австралия
• Мальта
• Непал
• Объединенное Королевство
• Соединенные Штаты

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы