Курсовая с практикой на тему Управление рекламной деятельностью индустрии гостеприимства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава I. Реклама в сфере гостеприимства, основные тенденции и закономерности. 5
1.1. Реклама и ее виды сфере гостеприимства 5
1.2. Виды рекламы в предприятиях общественного питания 10
Выводы к первой главе 13
ГЛАВА II. Анализ предложений средств рекламы и разработка мероприятий в продвижении кафе «Рататуй» 14
2.1 Исследование видов рекламы на предприятии общественного питания «Рататуй» 14
2.2 Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии «Рататуй» 19
Выводы ко второй главе 23
Заключение 25
Список используемой литературы 27
Введение:
Актуальность исследования. В современных условиях развития экономики при тенденции роста количества предприятий важной проблемой является грамотное и эффективное продвижение организации. Реклама товаров и услуг предприятия является ключевой категорией в рыночной системе хозяйствования, концентрированно отражающей все аспекты деятельности предприятия: экономические, научно-технические, производственные, логистические, маркетинговые, организационноуправленческие, социальные.
Создание эффективной маркетинговой стратегии продвижения, включающей в себя комплекс ИМК, средства PR и рекламы — ключевая задача продвижения современного предприятия любой отрасли, в частности – предприятия общественного питания.
Несмотря на ключевую значимость совершенствования используемых рекламных технологий как главного движущего фактора продвижения и развития предприятия общественного питания в условиях рыночной экономики, многие его аспекты еще недостаточно исследованы в общеэкономической, рекламной и отраслевой литературе.
Для предприятий проблема совершенствования используемых рекламных технологий очень актуальна. Исследование данного вопроса актуально не только в теоретическом, но и в практическом отношении. Для ее решения необходимо сформировать целостную эффективную систему подхода к формированию рекламной стратегии продвижения в рамках общей маркетинговой стратегии предприятий общественного питания, применимую к предприятиям различных отраслей.
Цель курсовой работы рассмотреть управление рекламной деятельностью индустрии гостеприимства.
Задачи:
— изучить рекламу и ее виды в сфере гостеприимства;
— рассмотреть виды рекламы в предприятиях общественного питания;
— исследовать используемые виды рекламы на предприятии «Рататутй»;
— разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии «Рататуй»
Заключение:
Таким образом, в ходе работы была выполнена ее цель: изучено современное состояние управления рекламной деятельностью и продвижением средствами рекламы предприятия общественного питания «Рататуй» и выработаны рекомендации по усовершенствованию и коррекции рекламной стратегии продвижения предприятия.
Также были решены следующие задачи:
— изучена реклама и ее виды в сфере гостеприимства;
— рассмотрены виды рекламы в предприятиях общественного питания;
— исследованы используемые виды рекламы на предприятии «Рататутй»;
— разработаны предложения по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии «Рататуй».
В ходе исследования были сделаны следующие выводы.
Кафе – это предприятие общественного питания, которое на месте производит и реализует более узкий, чем ресторан ассортимент продукции.
Привнося в жизнь общества новые модели потребления, стереотипы и нормы, реклама трансформирует систему ценностных установок и формирует толерантность нового поколения, которое не застало медийную и городскую жизнь с минимумом рекламы. Соответственно способы социального поведения постепенно станут меняться и закрепятся институционально.
Реклама выступает частью социокультурного пространства, впитывая в себя все достижения культуры прошлого и настоящего, и во все возрастающей степени формируя бытовую и массовую культуру глобального социума в современной и грядущих проекциях.
В ресторанном бизнесе используются все возможные виды рекламы, но в основном используются такие виды рекламы, как Интернет-реклама, наружная реклама, реклама внутри ресторанов. Согласно проанализированным направлениям деятельности компании, мы можем видеть, что кафе «Рататуй» активно работает над своей маркетинговой стратегией и продвижением средствами рекламы, применяет нестандартные ходы, проявляет такие принципы, как качество обслуживания, клиентоориентированность, внимание к персоналу и другие позитивные начинания.
Основными способами достижения целей оборонительной стратегии кафе «Рататуй» являются: сохранение и расширение своей целевой аудитории, постоянная работа над увеличением паблицитного капитала компании. Компания сильными сторонами, высокой конкурентоспособностью и преимуществами перекрывает угрозы и негативные тенденции внутри организации, которые могут нивелировать успех на рынке ресторанного в условиях московского рынка кафе и ресторанов.
Основной сегмент посетителей кафе «Рататуй» – посетители среднего возраста, которые характеризуются сформировавшимся вкусом и устоявшимся материальным положением.
Нами был разработан ряд мероприятий для увеличения количества посетителей и расширению имиджа кафе «Рататуй» в глазах молодежной целевой аудитории и широкой аудитории посетителей. С целью увеличения количества посетителей кафе, необходимо обратить внимание на широкий потенциально задействуемый сегмент возможных покупательниц – это молодежная аудитория.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА I. РЕКЛАМА В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА, ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ.
1.1. Реклама и ее виды сфере гостеприимства
Реклама в современном информационном обществе представляет собой довольно сложное явление, которое затрагивает социальные, культурные, политические, экономические и многие другие сферы человеческой деятельности. Реклама на настоящий момент – своего рода интегрирующий инструмент для объединения человеческой цивилизации, поскольку реклама – это универсальный, общесоциальный феномен.
Рекламу можно назвать отражением современного общества потребления. В рекламе можно рассмотреть основную проблематику общественного мнения, сознания, взаимодействия материальной и духовной культуры, взаимодействия техники, технологии и искусства.
В принципе можно считать, что современная реклама и принципы ее создания – это отражение актуального на настоящий момент состояния человеческого социума и массового сознания.
На настоящий момент определений рекламы можно выявить более 5000: от законодательно закрепленного и международно-научного, до прикладного и даже культурологического.
Основным определением понятия «реклама» следует брать законодательно закрепленное в законе Российской Федерации «О рекламе»:
«распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о юридическом или физическом лице, товарах (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическому или физическому лицу, товарам и способствовать реализации товаров» [2].
В современных условиях реклама имеет тенденцию к общемировому распространению, что продиктовано глобализацией и информатизацией общества. Понятие глобализации, с точки зрения современных исследователей, довольно сложно четко определить, и, как пишет Е.Л. Вартанова [Вартанова Е.Л., 2014. С.18], стоит сказать о том, что современное употребление данного термина характеризуется его повсеместностью и неопределенностью.
Реклама всеобъемлюща, и рекламное сообщение можно разместить везде. В настоящее время специалисты по рекламе разрабатывают новые методики и технологии преподнесения рекламного сообщения его адресатам, однако все же существует общепринятая классификация каналов донесения рекламных сообщений [6, С.18]:
реклама, транслируемая по телевидению • реклама, транслируемая по радио
реклама в печатных СМИ
наружная реклама
реклама на общественном и частном транспорте
Интернет-реклама
Перечисленные виды рекламы в настоящий момент являются главной статье расходов при планировании рекламного бюджета в большинстве организаций, однако рекламисты отмечают, что в последнее время эффективность снижается, так как потребитель привыкает к каналу получения рекламного сообщения, и учится «фильтровать» нужную информацию, не обращая внимания на рекламу. Выгодным способом вложения в рекламном бюджете сейчас называют Интернет-рекламу, так как этот канал коммуникации способен осуществлять комплексное воздействие на сознание потребителя, а также может поддерживать интерактивную обратную связь с целевой аудиторией.
Также Интернет-реклама имеет по сравнению с другими видами рекламы ряд преимуществ: возможность динамичного реагирования на конъюнктуру рынка, гибкое изменение ценовой политики, быстрая корректировка информации. По охвату аудитории Интернет-рекламу можно сравнить с рекламой в печатных СМИ, но она имеет в разы больше возможностей, и гораздо более низкую стоимость, а также доступна круглосуточно. Интернет-реклама – это доступный и бюджетный вид рекламы, который дет малому и среднему бизнесу возможность занять свое место на рынке.
Наиболее перспективные виды рекламы в Интернете [25 С.80]:
1. Использование технологий по продвижению сайта в поисковиках.
Основная цель продвижения сайта в топ-запроса поисковых систем в том, чтобы вывести сайт на ведущие позиции по ключевым запросам. Такогj рода продвижение гарантирует приток целевой аудитории. Реклама путем повышения позиции в поисковиках по ключевым запросам – это довольно эффективный вид интернет-рекламы, поскольку до 80% посетителей сайта и его покупателей находят сайт с соответствующей продукцией или услугами именно с помощью использования ключевых слов в поисковых системах. На данный момент наиболее перспективно продвижение сайта в топ-позиции поисковых систем Яндекс и Google.
2. Использование контекстной рекламы [28, с.84].