Курсовая с практикой на тему Управление разработкой и внедрением нового продукта на примере … (организация/компании)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы управления экономической безопасностью организации как условия повышения конкурентоспособности современной организации 5
1.1. Понятие и структура экономической безопасности организации 5
1.2. Сущность и факторы конкурентоспособности организации 9
1.3. Методические подходы к управлению экономической безопасностью в обеспечении конкурентоспособности организации 13
2. Разработка рекомендаций по повышению уровня экономической безопасности «название организации» для обеспечения его конкурентоспособности 18
2.1. Общая характеристика деятельности «название организации» 18
2.2. Анализ экономической безопасности и конкурентоспособности предприятия 25
2.3. Разработка мероприятий по повышению экономической безопасности в системе конкурентоспособности «Диа Мебель» 34
Заключение 42
Список использованных источников 44
Введение:
В современных рыночных условиях понятие «конкурентоспособность бизнеса» является многофакторным и междисциплинарным рынком. Это происходит от конкуренции и показывает конкурентные преимущества компании. Конкуренция — это экономическое соперничество отдельных производителей за долю на рынке. Конкуренция является основным элементом рыночного механизма, регулирующего спрос и предложение товаров, выступающего в качестве формы социально-экономических отношений и взаимодействия рыночных единиц в процессе производства, применения труда и капитала, купли-продажи товаров. Первоначальные средства конкуренции — это цена и качество товара, соотношение цены и качества, сервис, престиж и бренд компании.
Конкурентоспособность компании заключается в ее способности производить и продавать товарный товар или услугу. Конкурентоспособность компании определяется ее конкурентным преимуществом перед конкурентами на определенном (внутреннем или внешнем) рынке, которые проявляются в конкуренции компаний на рынках (где они позиционируют свои товары или свои производственные, интеллектуальные и информационные ресурсы).
В современных условиях хорошее функционирование и экономическое развитие российских предприятий во многом зависит от совершенствования их деятельности, направленной на обеспечение экономической безопасности. Экономическая безопасность компании — это состояние защиты жизненно важных интересов компании от внутренних и внешних угроз, формируемых руководством и персоналом компании посредством реализации правовых, экономических, организационных директив инженерная и социально-психологическая. Конкурентоспособность является непосредственно одним из основных механизмов, гарантирующих экономическую безопасность компаний во всех секторах.
Целью данной работы является изучение конкурентоспособности как механизма обеспечения экономической безопасности компании.
Задачи представленной работы:
— изучить сущность и основное содержание конкурентоспособности;
— выявить факторы, влияющие на конкурентоспособность компании;
— рассмотреть роль конкурентоспособности в экономической безопасности предприятия;
— проанализировать систему экономической безопасности компании ООО «Диа Мебель»;
— рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия;
— оценить влияние конкурентоспособности на экономическую безопасность предприятия;
— разработать проект для повышения конкурентоспособности
Механизм обеспечения экономической безопасности компании «Диа Мебель»: представим основные положения проекта.
Объектом работы является ООО «Диа Мебель».
Предметом квалификационной работы являются процессы, возникающие как часть исследования конкурентоспособности как механизма обеспечения экономической безопасности предприятия.
Заключение:
Поэтому в данной работе были выполнены следующие действия:
— изучены сущность и основное содержание конкурентоспособности;
— факторы, влияющие на конкурентоспособность компании;
— представлена роль конкурентоспособности в экономической безопасности компании;
— с учетом организационно-экономических характеристик предприятия;
— представлен анализ экономической безопасности организации;
— оценка влияния конкурентоспособности на экономическую безопасность предприятия;
Был разработан проект для повышения конкурентоспособности как механизма обеспечения экономической безопасности компании.
Анализ и оценка второй главы показали, что выручка в 2016 году увеличилась на 745 000 рублей (13%), а валовая прибыль увеличилась на 97 000 рублей. (3%). Чистая прибыль увеличилась на 48 000
руб. (2%) после снижения стоимости. В 2017 году показатель выручки увеличился на 626 000 руб. (9,3%), хотя показатель стоимости увеличился на 1,409,000 руб. (55%).
Это означает уменьшение показателя валового результата на 333 000 рублей. (9%), а чистая прибыль снизилась на 255 000 руб. (8,4%). В 2016 году коэффициент фондоотдачи увеличился на 2 391 руб. по сравнению с 2015 годом, что свидетельствует об увеличении эффективности использования активов ООО «Мебельторг».
Обратной нормой доходности активов является коэффициент капиталоемкости, снизившийся на 0,02 руб. В 2016 году. Показано уменьшение стоимости основных средств на 1 руб. готовая продукция. В 2017 году по сравнению с 2016 годом коэффициент капиталоемкости снизился на 0,05 руб., А среднегодовая стоимость основных фондов за период 2015-2017 гг. менее 80 000 руб. В 2017 году себестоимость продаж увеличилась, что привело к снижению валовой и чистой прибыли. Доля внеоборотных активов преобладает в структуре баланса компании. Важную часть источников формирования собственности представляет акционерный капитал.
В 2015 году коэффициент общей ликвидности составил 43%, в 2016 году значение снизилось и составило 42%; в 2017 году тенденция к снижению продолжается, достигнув 38%. Представленная ситуация в течение периода исследования указывает на то, что ООО «Мебельторг» имеет больше платежных обязательств, чем платежных средств. Коэффициент абсолютной ликвидности снизился в период 2015-2017 гг. на 1%. На основании представленных расчетов можно проследить следующий фактор: коэффициент имеет динамику снижения, что говорит о том, что ООО «Диа Мебель» не сможет погасить свою краткосрочную задолженность в ближайшем будущем.
Ситуация с увеличением коэффициента оборачиваемости активов положительно влияет на общую ситуацию ООО «Диа Мебель». Коэффициент оборачиваемости обязательств в 2015 году составил 8,5, в 2016 году — 9,1; в 2017 году 9.2. Тенденция роста свидетельствует о положительной ситуации в реализации предприятия. Значение коэффициента оборачиваемости дебиторской задолженности за период аудита увеличилось почти в пять раз.
Конкурентоспособность ООО «Диа Мебель» очень многогранно и распространяется на все составляющие деятельности рассматриваемой фирмы, такие как товар, услуги и их основные характеристики, а также организационные, финансовые и производственные характеристики самого предприятия [7].
В целях обеспечения экономической безопасности предприятия предложили ООО «Диа Мебель» повысить уровень конкурентоспособности за счет оказания такой услуги, которая имела бы индивидуальный характер для каждого клиента и при этом отсутствовала или доминировала над услугой предприятий-конкурентов. Предложили осуществить внедрение услуги индивидуального проектирования помещений различного назначения.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы анализа угроз и рисков
в предпринимательстве
1.1. Понятие и виды угроз и рисков в предпринимательстве
В экономической литературе понятие «конкурентоспособность» определяется как способность товаров, товаров и услуг удовлетворять потребности рынка. В свою очередь, товары и услуги с определенными потребительскими свойствами и качественными параметрами являются концентрированным выражением экономических, научных, технических, промышленных, организационных, управленческих, маркетинговых и других возможностей в стране, компании и отдельных лицах. производители (рис. 1.1).
Рис. 1.1. Трактовка термина «конкурентоспособность»
В отношении хозяйствующего субъекта можно сказать, что конкурентоспособность — это возможность для эффективной работы и ее практического рентабельного внедрения на конкурентном рынке. Эта реализация обеспечивает весь спектр ресурсов, доступных для компании.
Методологические основы конкурентоспособности как категории были созданы такими основателями экономических наук, как: А. Смит, К. Маркс, Ф. Энгельс, Дж. Кейнс и другие. Поведенческий подход был первым подходом к определению конкуренции.
Конкурентоспособность, по мнению А. Смита, заключается прежде всего в способности производить определенный товар с наименьшими затратами и, следовательно, предлагать его рынку по наименьшей цене.
Дальнейшие исследования в области конкуренции и конкурентных преимуществ были предприняты Д. Рикардо (1772-1823), английским экономистом, который заложил основы теории стоимости труда. Он исследовал международное измерение конкурентного преимущества.
Объектом его исследования были условия, при которых страны стали выгодно торговать друг с другом. Главный вывод Д. Рикардо состоял в том, что не только абсолютные преимущества с точки зрения производства приводят к международной торговле, но и относительное соотношение издержек производства товаров внутри стран.
Т. Питерс и Р. Уотерман, которые тщательно изучили опыт многих модельных компаний, углубили свое понимание конкурентоспособности, но мир меняется так быстро, что эта концепция развивается вместе с развитием форм и видов деловой активности. современная высокая скорость. Развитию теоретических основ конкурентоспособности посвящены также работы Дж. Грейсона и К. О’Делла («Американский менеджмент на пороге ХХ века») [4, с.203]. В настоящее время существует много зарубежных работ на эту тему, но все они, так или иначе, основаны на методологии, определенной авторами, упомянутыми выше.
Предприятия, которые преуспели в создании и продаже инновационных продуктов, становятся все более монополистами, в результате чего они захватывают рынок и получают прибыль, снижая свои затраты в долгосрочной перспективе. Философова выделяет уровни конкурентоспособности в виде пирамиды (рис. 1.2).
Таким образом, конкурентоспособность предприятия будет состоять из конкурентоспособности каждого производимого им продукта. Каждое предприятие, входя в какую-либо отрасль, формирует конкурентоспособность экономики и страны в целом, что особенно важно для России в контексте вступления в ВТО.