Курсовая с практикой на тему Управление проектом внедрения системы интеллектуального ценообразования на автомобильную продукцию.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1
Обоснование проекта. 5
2
Анализ окружения проекта. 10
3
Основные положения устава проекта. 13
4
Содержание проекта. 16
5
Организационная структура проекта. 19
6
Смета проекта. 21
7
Календарный план проекта. 23
8
План управления рисками проекта. 28
9
План управления изменениями. 34
10
Управленческая отчетность по проекту. 35
Заключение. 37
Литература. 38
Введение:
На данный момент автомобильная промышленность переживает
революцию: появление электромобилей приводит к изменению рынка, потери
лидирующих позиций компаний, которые производят автомобили с бензиновыми или
дизельными двигателями. Для таких компаний важна ориентация на существующий
текущий покупательский спрос, на который сказались последствия пандемии и
принятых карантинных мер, а также изменение курса валют. Производство новых
автомобилей сократилось на 30-50% и продолжает падение. Важным в данных
условием является обоснованное формирование стоимости нового автомобиля,
правильная цена позволит покупателю обратить внимание на предложение и позволит
автомобильной компании получить прибыль.
Для ценообразования используются различные системы, однако
передовое место занимают интеллектуальные системы, которые позволяют
отслеживать текущую ситуацию на рынке и прогнозировать стоимость автомобиля,
учитывая различные факторы – спрос, цены конкурентов, валютный курс и т.п.
Данные системы позволят динамически обновлять цены, минимизировать влияние
человека на формирование цены, оптимизировать основные процессы, связанные с
формированием цены.
Построение проекта внедрения системы интеллектуального
ценообразования на новую автомобильную продукцию даст возможность разработчикам
получить необходимый план, которого необходимо будет придерживаться для успешного
внедрения данного решения.
Предметом исследования является предприятия по выпуску
автомобилей ОАО «Газ».
Объектом исследования являются принципы ценооборазования.
Цель работы: управление проектом внедрения системы интеллектуального
ценообразования на автомобильную продукцию.
Задачи работы: – дать обоснование проекта;
– провести анализ и определить окружение
проекта;
– сформировать основные положения устава
проекта;
– определить содержание проекта;
– представить организационную структуру
проекта;
– выполнить разработку календарного плана
проекта;
– представить план управления рисками проекта;
– выполнить разработку управленческой
отчетности по проекту.
Методами исследования является анализ теоретического
материала и изучение подобных решений (проектов).
Инструментами для данной работы являются исследования
проведенные компанией «Иннодат», которые использовались в качестве
теоретического материала, для построения моделей использовался пакет MS Visio,
проект был разработан в MS Project.
Заключение:
В
рамках данной работы были решены следующие задачи:
– дано обоснование проекта по внедрению системы
интеллектуального ценообразования на автомобильную продукцию, рассмотрены
основные функции систем интеллектуального ценообразования, определены нюансы
функционирования таких систем;
– проведен анализ окружения проекта, определен
состав участников проекта;
– разработаны основные положения устава
проекта – определены цели, результаты, допущения, ограничения и т.п;
– представлено содержание проекта – определены
стадии и этапы внедрения системы интеллектуального ценообразования;
– определены ответственные лица и отображена
организационная структура проекта, выполнен расчет затрат;
– разработан календарный план проекта, диаграмма
Ганта, выполнен расчет затрат в пакете MS Project;
– разработан план управления рисками проекта,
определены различные виды рисков – технический, организационный;
– представлен принцип формирования
управленческой отчетности по проекту в среде MS Project.
Фрагмент текста работы:
1 Обоснование
проекта Для ОАО «Газ» в нынешних условиях рынка, при наличии санкций,
которые ограничивают полноценную работу предприятия, важным моментом является
сбыт произведенной продукции. Для этого необходимо поставлять качественный
автомобиль по приемлемой цене, при этом цена должна формироваться на основании
множества факторов и обеспечивать жизнеспособность автозавода. На данный момент
ценообразованием занимается отдел маркетинга, который учитывает следующие
факторы:
– затраты на производство;
– налоги и отчисления;
– выплаты агентам;
– спрос населения;
– платежеспособность населения.
Стоимость производства автомобилей на ОАО
«Газ» является корпоративной тайной. Однако есть факторы, которые влияют на окончательную цену
автомобилей. Средняя цена нового автомобиля в Российской Федерации в 2020 году
составляла 1.6 млн. рублей. К сожалению, значительную часть этой суммы
составляют налоги, в том числе акциз. При объеме двигателя менее 2 литров это
составляет 3,1% от стоимости автомобиля. Если приводной блок больше, ставка уже
18,6%.
Любой
покупатель новой машины также должен заплатить НДС, который составляет 23%
независимо от объема двигателя. Однако он взимается не по базовой стоимости, а
по базовой цене плюс акциз. Проще говоря, собственник обязан платить налог с
налога.
Помимо
налогов, немаловажную часть стоимости автомобиля составляют расходы, связанные
с его производством. На ОАО «Газ» учет затрат на производство представляет
собой сложный процесс, который зависит от большого количества переменных
факторов.