Курсовая с практикой на тему Управление проектом внедрения решения маршрутизации доставки в многопрофильной дистрибуторской компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1
Обоснование проекта. 5
2
Анализ окружения проекта. 10
3
Основные положения устава проекта. 14
4
Содержание проекта. 17
5
Организационная структура проекта. 21
6
Смета проекта. 22
7
Календарный план проекта. 23
8
План управления рисками проекта. 27
9
План управления изменениями. 31
10
Управленческая отчетность по проекту. 32
Заключение. 34
Литература. 35
Введение:
Информационные технологии
задействованы почти во всех отраслях производства, в торговле и сфере услуг. С
помощью технологий осуществляется множество рутинных операций, дается оценка
разнообразным факторам предприятия, осуществляется выбор оптимальных стратегий,
предоставляется возможность моделирования различных процессов, обеспечивается
рациональное использование производственных ресурсов и тому подобное.
Формирования оптимального
маршрута задача, которую пытались решить еще в древние времена. Построение
оптимального маршрута позволит сократить расходы, вовремя доставить груз,
увеличит количество точек обслуживания. Существует большое количество алгоритмов
построения оптимальных маршрутов, а использование информационных технологий при
формировании маршрута является очень важным фактором, который значительно
упрощает этот процесс, позволяет избегать ошибок, связанных с человеческим
фактором, значительно быстрее рассчитывает маршрут по новым данным. Основной
задачей при планировании перевозок является расчета оптимального маршрут с
наименьшими затратами топлива, что позволит сэкономить денежные расходы, с
другой стороны, — небольшие выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. Именно в
данном направлении применяется проектируемая корпоративная информационная
система автоматизации транспортной логистики.
Предметом
исследования является формирование маршрута доставки товара.
Объектом
исследования является деятельность многопрофильной дистрибьюторской компании.
Цель работы:
управление проектом внедрения решения маршрутизации доставки в многопрофильной
дистрибьюторской компании.
Задачи
работы:
– обосновать проект;
– проанализировать окружение проекта;
– сформировать основные положения устава
проекта;
– разработать содержание проекта;
– представить организационную структуру
проекта;
– выполнить разработку календарного плана
проекта;
– представить план управления рисками проекта;
– выполнить разработку управленческой
отчетности по проекту.
Заключение:
Главное
преимущество, которое дает переход к автоматизированному ведению учета
обслуживания клиентов – это быстрый поиск необходимых сведений, предоставление
их в удобной форме и формирование статической информации для анализа
функционирования компании при обращении клиентов.
В
рамках данной работы были решены следующие задачи:
– дано обоснование проекта по внедрению системы
CRM для ИТ компании, рассмотрены основные функции систем CRM, определены нюансы
функционирования;
– проведен анализ окружения проекта, определен
состав участников проекта, для наглядности функции представлены в виде
диаграммы вариантов использования;
– разработаны основные положения устава
проекта – определены цели, результаты, допущения, ограничения и т.п;
– представлено содержание проекта – определены
стандарты, которые влияют на внедрение системы CRM для ИТ компании;
– определены ответственные лица и отображена
организационная структура проекта, выполнен расчет затрат;
– разработан лист ресурсов, календарный план
проекта и диаграмма Ганта в пакете MS Project;
– разработан план управления рисками проекта,
определены различные виды рисков – технический, организационный;
– представлен принцип формирования
управленческой отчетности по проекту в среде MS Project.
Фрагмент текста работы:
1 Обоснование
проекта Целью логистической
деятельности является оптимизация уровня обслуживания клиентов по самой низкой
стоимости, повышение производительности предприятий и их конкурентоспособности
[1]. При большой конкуренции можно выиграть только путем предоставления
конкурентных преимуществ в результате изменений, происходящих в конкурентной
среде, многие компании поняли, что их успех на рынке зависит от
конкурентоспособности всей цепи, в котором они являются участниками.
Конкуренция начала составлять такие условия, как: расширенное предприятие,
виртуальная корпорация и интегрированная цепочка поставок [3].
Важность логистики возникает
не только благодаря ее особой роли в росте международной торговли товарами и
глобализации экономики, но также в появлении тенденций в современных стратегиях
ведения бизнеса, направленных на управление всей цепочки поставок. Высокое
качество товаров и их цена перестают определять успех продаж. Определяется
время и уровень обслуживания. Таким образом, нынешние экономические стратегии
предусматривают сокращение потока товаров и информации, а также то, что
происходит с ним, что в свою очередь позволяет сократить расходы, повысить
эффективность и уровень обслуживания клиентов [4].
Комплексная цепь поставок
является эффективным средством победы в конкурентной среде в мире современной
экономике.
В модели бизнес-логистики
выделяются следующие сети логистики [2]:
• цепочку поставки —
поставка сырья, производства и двигательных процессов;
• цепь обслуживания
(обслуживания) — по обслуживанию товаров в правильном состоянии;
• цепь удаления
(преобразования) — включая процессы сбора, а затем рециркуляцию или удаление
отходов.
Одна из многих определений
интегрированной цепи поставок определяют как: стратегический подход включает в
себя понимание и управление последовательностью операций от поставщика к
клиенту [5]. Эта концепция предполагает взаимодействие всех компаний,
участвующих в цепи передачи товара с точки получения сырья до конечного
получателя, связанного с координацией движения товаров и информации, добавляя
ценность для клиента следующей ссылки в этой цепочке. Сотрудничество направлено
на предоставление личных предпочтений всех партнеров путем устранения
препятствий между ними и достижения высокой эффективности всей цепи путем
интеграции и координации потоков. Успех управления цепочками поставок зависит
от интеграции и координации трех видов потоков: информации, продуктов и
наличности [6].
Рост интереса к интеграции
предприятий в рамках цепи поставок имеет причины в современных экономических
условиях, среди которых [7]:
– глобализация рынков и экономических процессов;
– появление новых стратегий роста для предприятий и
организаций;
– исчерпание простых методов конкуренции при повышении
конкурентоспособности;
– развитие информационных технологий;
– появление большого количества предложений поставщиков
логистических услуг;
– увеличение важности фактора времени как меры уровня
обслуживания клиентов [19].
Многопрофильная
дистрибьюторская компания имеет отдел логистки, который является ответственным
за формирование маршрута. В целом данный процесс состоит из следующих подзадач:
– распределения заказов на доставку груза, на вход этого блока
подается перечень адресов заказчиков и количество автомобилей, выход — точки
доставки, управление — правила, механизмы — сотрудник отдела логистики;
– построение маршрутов, на вход этого блока подается точки
доставки, выход — маршрутный лист и длина маршрута, управление — правила,
механизмы — сотрудник отдела логистики;
– рассчитать топливо, на вход этого блока подается длина
маршрута и потребности авто в топливе, выход — необходимый объем топлива,
управление — правила, механизмы — сотрудник отдела логистики.