Управление ИТ-проектами Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Управление проектом внедрения решения маршрутизации доставки в многопрофильной дистрибуторской компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1
Обоснование проекта. 5

2
Анализ окружения проекта. 10

3
Основные положения устава проекта. 14

4
Содержание проекта. 17

5
Организационная структура проекта. 21

6
Смета проекта. 22

7
Календарный план проекта. 23

8
План управления рисками проекта. 27

9
План управления изменениями. 31

10
Управленческая отчетность по проекту. 32

Заключение. 34

Литература. 35

  

Введение:

 

Информационные технологии
задействованы почти во всех отраслях производства, в торговле и сфере услуг. С
помощью технологий осуществляется множество рутинных операций, дается оценка
разнообразным факторам предприятия, осуществляется выбор оптимальных стратегий,
предоставляется возможность моделирования различных процессов, обеспечивается
рациональное использование производственных ресурсов и тому подобное.

Формирования оптимального
маршрута задача, которую пытались решить еще в древние времена. Построение
оптимального маршрута позволит сократить расходы, вовремя доставить груз,
увеличит количество точек обслуживания. Существует большое количество алгоритмов
построения оптимальных маршрутов, а использование информационных технологий при
формировании маршрута является очень важным фактором, который значительно
упрощает этот процесс, позволяет избегать ошибок, связанных с человеческим
фактором, значительно быстрее рассчитывает маршрут по новым данным. Основной
задачей при планировании перевозок является расчета оптимального маршрут с
наименьшими затратами топлива, что позволит сэкономить денежные расходы, с
другой стороны, — небольшие выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. Именно в
данном направлении применяется проектируемая корпоративная информационная
система автоматизации транспортной логистики.

Предметом
исследования является формирование маршрута доставки товара.

Объектом
исследования является деятельность многопрофильной дистрибьюторской компании.

Цель работы:
управление проектом внедрения решения маршрутизации доставки в многопрофильной
дистрибьюторской компании.

Задачи
работы:

– обосновать проект;

– проанализировать окружение проекта;

– сформировать основные положения устава
проекта;

– разработать содержание проекта;

– представить организационную структуру
проекта;

– выполнить разработку календарного плана
проекта;

– представить план управления рисками проекта;

– выполнить разработку управленческой
отчетности по проекту.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Главное
преимущество, которое дает переход к автоматизированному ведению учета
обслуживания клиентов – это быстрый поиск необходимых сведений, предоставление
их в удобной форме и формирование статической информации для анализа
функционирования компании при обращении клиентов.

В
рамках данной работы были решены следующие задачи:

– дано обоснование проекта по внедрению системы
CRM для ИТ компании, рассмотрены основные функции систем CRM, определены нюансы
функционирования;

– проведен анализ окружения проекта, определен
состав участников проекта, для наглядности функции представлены в виде
диаграммы вариантов использования;

– разработаны основные положения устава
проекта – определены цели, результаты, допущения, ограничения и т.п;

– представлено содержание проекта – определены
стандарты, которые влияют на внедрение системы CRM для ИТ компании;

– определены ответственные лица и отображена
организационная структура проекта, выполнен расчет затрат;

– разработан лист ресурсов, календарный план
проекта и диаграмма Ганта в пакете MS Project;

– разработан план управления рисками проекта,
определены различные виды рисков – технический, организационный;

– представлен принцип формирования
управленческой отчетности по проекту в среде MS Project.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Обоснование
проекта Целью логистической
деятельности является оптимизация уровня обслуживания клиентов по самой низкой
стоимости, повышение производительности предприятий и их конкурентоспособности
[1]. При большой конкуренции можно выиграть только путем предоставления
конкурентных преимуществ в результате изменений, происходящих в конкурентной
среде, многие компании поняли, что их успех на рынке зависит от
конкурентоспособности всей цепи, в котором они являются участниками.
Конкуренция начала составлять такие условия, как: расширенное предприятие,
виртуальная корпорация и интегрированная цепочка поставок [3].

Важность логистики возникает
не только благодаря ее особой роли в росте международной торговли товарами и
глобализации экономики, но также в появлении тенденций в современных стратегиях
ведения бизнеса, направленных на управление всей цепочки поставок. Высокое
качество товаров и их цена перестают определять успех продаж. Определяется
время и уровень обслуживания. Таким образом, нынешние экономические стратегии
предусматривают сокращение потока товаров и информации, а также то, что
происходит с ним, что в свою очередь позволяет сократить расходы, повысить
эффективность и уровень обслуживания клиентов [4].

Комплексная цепь поставок
является эффективным средством победы в конкурентной среде в мире современной
экономике.

В модели бизнес-логистики
выделяются следующие сети логистики [2]:

• цепочку поставки —
поставка сырья, производства и двигательных процессов;

• цепь обслуживания
(обслуживания) — по обслуживанию товаров в правильном состоянии;

• цепь удаления
(преобразования) — включая процессы сбора, а затем рециркуляцию или удаление
отходов.

Одна из многих определений
интегрированной цепи поставок определяют как: стратегический подход включает в
себя понимание и управление последовательностью операций от поставщика к
клиенту [5]. Эта концепция предполагает взаимодействие всех компаний,
участвующих в цепи передачи товара с точки получения сырья до конечного
получателя, связанного с координацией движения товаров и информации, добавляя
ценность для клиента следующей ссылки в этой цепочке. Сотрудничество направлено
на предоставление личных предпочтений всех партнеров путем устранения
препятствий между ними и достижения высокой эффективности всей цепи путем
интеграции и координации потоков. Успех управления цепочками поставок зависит
от интеграции и координации трех видов потоков: информации, продуктов и
наличности [6].

Рост интереса к интеграции
предприятий в рамках цепи поставок имеет причины в современных экономических
условиях, среди которых [7]:

– глобализация рынков и экономических процессов;

– появление новых стратегий роста для предприятий и
организаций;

– исчерпание простых методов конкуренции при повышении
конкурентоспособности;

– развитие информационных технологий;

– появление большого количества предложений поставщиков
логистических услуг;

– увеличение важности фактора времени как меры уровня
обслуживания клиентов [19].

Многопрофильная
дистрибьюторская компания имеет отдел логистки, который является ответственным
за формирование маршрута. В целом данный процесс состоит из следующих подзадач:

– распределения заказов на доставку груза, на вход этого блока
подается перечень адресов заказчиков и количество автомобилей, выход — точки
доставки, управление — правила, механизмы — сотрудник отдела логистики;

– построение маршрутов, на вход этого блока подается точки
доставки, выход — маршрутный лист и длина маршрута, управление — правила,
механизмы — сотрудник отдела логистики;

– рассчитать топливо, на вход этого блока подается длина
маршрута и потребности авто в топливе, выход — необходимый объем топлива,
управление — правила, механизмы — сотрудник отдела логистики.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы