Курсовая с практикой на тему Управление проектом организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Заключение:
Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Особенности и специфика проектной команды определяют поэтапность ее становления.
Основываясь на результаты проведенного исследования, были достигнуты следующие аспекты:
— была составлена организационная структура проекта. Основные роли принадлежат команде управления: так как они отвечают за весь процесс управленческого решения. Информационным и документационным обеспечением проекта занимается директор по снабжению и финансам, так как на них возложена ответственность за качественную разработку документов проекта и предоставление достоверной информации. За сам процесс хода исполнения проекта отвечает рабочая группа по техническому обеспечению. На основании необходимой информации и документации они обеспечивают материально-техническое обеспечение проекта и контролируют ход работы.
— была разработана матрица ответственности за ходом выполнения основных пунктов проекта. В соответствии с которой, участниками проекта были определены роли: Исполнитель (Responsible); Утверждающий (Accountable); Согласующий (Consulted) и Наблюдатель (Informed). На основании матрицы ответственности были распределены основные роли и задания между всеми участниками проекта. Так было определено, что наибольшее количество заданий имеет Утв. (A) – генеральный директор, главный бухгалтер.
Следовательно, проведенный анализ разработки и принятия решения дает основания утверждать, что основная ответственность возлагается на руководителе проекта.
Теперь оценим взаимодействие команды при реализации данного проекта на эффективность.
1) Какой подход при этом использовался.
— Коллективный подход — принятие решения осуществлялось высшим руководством, совместно с линейными руководителями и персоналом.
2) Тип руководства при принятии решения.
— Централизованное управление, т.е. все решения, принимались высшим руководством компании.
3) Реальность и рациональность проекта.
— проект и поставленные цели – реальны, т.к. они соответствуют объективным факторам внешней и внутренней среды.
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Анализ управления проектом на примере АО «Водоканал»
2.1. Разработка концепции проекта
Содержание проектной идеи
На примере АО «Водоканал» разработаем проект, по оптимизации системы обучения персонала на государственном предприятии. Актуальность данного проекта обусловлена следующими аспектами [1-2]:
— устаревшей материальной базой;
— недостаточной подготовкой персонала и несоответствие имеющихся знаний современным тенденциям в области управления ЖКХ;
— недостаточной специализацией и смешиванием основных функций, выполняемых персоналом и др.
Для решения выявленных проблемных зон, были разработаны коррективы в системе внутрифирменного обучения.
Основные формы обучения, применяемые в рамках разработанной системы внутрифирменного обучения, можно представить следующими:
— Интерактивный лекторий – устное систематичное и последовательное разъяснение темы или вопроса при активном вовлечении аудитории.
— Мастер-классы – демонстрация практического навыка.
— Дискуссии – обсуждение спорного вопроса или проблемы, применение аргументации.
— Сторителлинг – донесение нужной информации с помощью рассказов, историй, которое возбуждает у человека эмоции и мышление.
— Шэдоуинг – предполагает, что, сотрудник находится при специалисте экстракласса и перенимает его опыт. И др.
Элемент системы «Содержание обучения». Разработанная образовательная программа внутрифирменного обучения построена по модульному принципу и состоит из следующих основных модулей:
— Инвариантный модуль, обязательный к посещению всеми категориями сотрудников
— Вариативные модули: для технического департамента, для коммерческого департамента, для участников кадрового резерва.
Распределение между модулями осуществляется на основе специфики работы персонала, а также с учетом пожеланий сотрудника
Для совершенствования системы внутрифирменного обучения были разработаны следующие проектно-практические рекомендации.
1. Разработка программы внутрифирменного обучения, основанной на модульном принципе.
2. Вовлечение персонала компании в реализацию программы внутрифирменного обучения, индивидуализация возможной роли участия.
3. Расширение форм внутрифирменного обучения.
Цели проекта
Элемент системы «Цель системы внутрифирменного обучения персонала». Разработанная система внутрифирменного обучения нацелена на создание условий для повышения эффективности деятельности организации в результате:
• повышения квалификации сотрудников организации, формирование и развитие у них ключевых компетенций, повышение уровня осведомлённости об актуальных нововведениях и т.д.,
• построения системы взаимодействия между отделами в условиях стремительно разрастающейся организации,
• создания условий для самореализации сотрудников,
• повышение уровня лояльности клиентов к организации.
Окружение проекта
Далее представим ближнее окружение проекта, см. рис.1.