Курсовая с практикой на тему Управление проектами в сфере здравоохранения.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 4
1.Разработка концепции проекта 6
1.1.Содержание проектной идеи 6
1.2.Цели проекта 7
1.3.Окружение проекта 12
1.4.Участники проекта 17
2.Планирование проекта 21
2.1.Структура разбиения работ 21
2.2.Календарное планирование 23
2.3.Планирование ресурсов 24
2.4.Оценка стоимости проекта 27
2.5. Оценка эффективности проекта 32
2.6. Анализ рисков 35
3. Управление проектом 37
3.1.Формирование команды проекта 37
3.2.Управление коммуникациями 38
3.3.Управление качеством 42
3.4 Контроль проекта 43
Заключение 45
Список использованных источников 47
Приложения 49
Введение:
Актуальность темы исследования определяется тем, что на сегодняшний день все чаще крупные компании прибегают к проектному подходу организации своей деятельности, то есть имеют портфель проектов, который состоит из различного количества и видов проектов, которые способны генерировать прибыль для компании в целом. В итоге проектный подход сегодня – довольно популярная концепция, однако в процессе управления проектами фирмы нередко сталкивается с рядом трудностей в реализации. Все они в конечном счете приводят к тому, что проект не достигает поставленной цели и не приносит той прибыли компании, на которую она рассчитывала, а порой и вовсе не покрывает первоначальные вложения. В связи с этим не так давно появилась концепция определения стадий жизненного цикла проекта, который не просто позволяет выделить различные этапы проекта в зависимости от направленности, сферы деятельности компании, но и определить ключевых факторы успеха проекта на каждой из фаз. Кроме того, такая концепция помогает связать стадии жизненного цикла продукта и понять, что важно для успешного завершения проекта на каждом из этапов жизненного цикла продукта. При этом следует учитывать, что любой проект образуют его участники. Вся их деятельность проходит в границах предметной области, которая подвергается проектному управлению и зависит от сложности, типа, вида, масштаба и жизненного цикла проекта. Иными словами, сегодня данная тема представляется довольно актуальной. Несмотря на то, что существует множество классификаций стадий жизненного цикла проектов и взглядов на влияние окружающей среды на жизненный цикл проекта на предприятии.
Объект исследования – проект создания массажного салона.
Предмет исследования – проект в сфере здравоохранения.
Цель курсовой работы – исследование теоретических основ и практики проектирования в сфере здравоохранения.
В соответствии со сформулированной целью осуществляется решение следующих задач:
— рассмотреть этапы развития проектного управления в здравоохранении;
— разработать проект создания массажного салона.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды российских и зарубежных учёных в сфере проектного управления и регулировании данного процесса в современном менеджменте.
Вопросы теории управления проектами широко исследовали отечественные учёные: методологию управления проектами — В.И. Воропаев, И.И. Мазур, В.Д. Шапиро; механизмы управления проектами — В.Н. Бурков, Д.А. Новиков, А.А. Матвеев, А.В. Цветков; календарно-сетевое планирование и управление — В.Н. Бурков, Д.А. Новиков; информационные системы управления проектами — Е.С. Гламаздин, Д.А. Новиков, А.В. Цветков и др.
Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованных источников и приложениями.
Заключение:
Каждый проект — это сложная система, которая состоит из людей, реализуемых ими процессов и применяемых при этом технологий, для достижения установленных целей проекта, а также внешних условий, оказывающих влияние на процесс его реализации.
Любой проект чаще всего достаточно сложная система, пребывающая в динамичной внешней среде и подвергающейся воздействию разнообразных факторов, поэтому требует целенаправленного и четкого управленческого воздействия с целью достижения успешности его реализации.
Наибольшее внимание в управлении проектами уделяется следующим функциональным областям: управление всей предметной областью проекта; управление проектом по временным характеристикам; управление стоимостью проекта и его качеством; управление персоналом проекта; управление отклонениями в проекте и управление всеми коммуникациями в проекте.
Важной частью управления коммуникациями выступает определение всех стейкхолдеров, которых в зависимости от влияния на проект разделяют на главных и второстепенных. На основании отбора и разделения стейкхолдеров формируют их реестр, определяют их коммуникативные и информационные потребности, и в конечном итоге формируют план коммуникаций по проекту, являющегося неотъемлемой частью документации по проекту.
Представленный в работе проект предполагает открытие массажного салона. Массаж – древнейший способ улучшить свое самочувствие, снять напряжение, успокоить мысли, повысить привлекательность и самооценку. Массажный салон может стать эффективным способом вложения средств, приносящим стабильный доход своему владельцу. Легким этот вид бизнеса назвать нельзя в силу таких особенностей:
• высокая потребность в клиентоориентированности;
• зависимость от квалификации персонала;
• первоочередная область предпринимательства под угрозой приостановки деятельности в случае введения карантинных мер.
Тем не менее при грамотном подходе при выстраивании всех бизнес-процессов успех проекта гарантирован.
Рассматриваемый проект на первоначальном этапе будет предполагать возможность оказания всех видов массажа за исключением медицинского. В дальнейшем при наработке клиентской базы и появлении устойчивого спроса на медицинский массаж возможно получение соответствующей лицензии.
Тренд на здоровый образ жизни, неотъемлемой частью которого является массаж, затрагивает все большие слои населения. В значительной степени этому способствовало распространение COVID-19, вызванный им рост напряжения, ухудшение самочувствия из-за перенесенных заболеваний.
Сегодня уход за собой, позволяющий успокоить ум, снять напряжение, расслабить зажимы тела становится жизненно важной необходимостью. Согласно исследованиям компании Research and Markets (г. Дублин, Ирландия) мировой рынок СПА-услуг (частью которого является массаж) демонстрировал умеренный рост в течение 2015-2020 годов. Заглядывая в будущее, учитывая всю неопределенность, связанную с COVID-19 ожидается, что рынок вырастет в среднем примерно на 6% в течение 2021-2026 годов. В своих оценках эксперты учитывают как прямое, так и косвенное влияние пандемии.
Начинать продвижение салона необходимо с момента принятия решения об организации бизнеса, чтобы после косметического ремонта к моменту открытия уже была хотя бы небольшая клиентская база.
Фрагмент текста работы:
1.Разработка концепции проекта
1.1.Содержание проектной идеи
Цель проекта: открытие массажного салона в городе Москва.
Название клиники: «Релакс и здоровье».
Организационно-правовая форма — общество с ограниченной ответственностью.
Форма собственности – частная.
Форма налогообложения: упрощенная система налогообложения (доходы минус расходы), ставка налога на прибыль 15%.
Источники финансирования проекта: собственные средства в размере 5000000 рублей.
Площадь помещения массажного салона: 64 кв. м.
Права собственности на помещения: долгосрочная (не менее пяти лет) аренда.
Количество лечебных кабинетов: 2.
Площадь одного лечебного кабинета: 14 кв. м.
Количество массажных мест: 2.
Услуги массажного салона:
— массаж лечебный;
— массаж спортивный;
— массаж эстетический.
Средняя стоимость пакета одночасового оказания массажных услуг 2000 рублей.
Режим работы массажного салона: 12 часовой, с 9:00 до 21:00, без выходных.
Чистая прибыль массажного салона после внесения налогов по УСН составит более 2,5 миллиона рублей.
Каждый месяц салон будет приносить своему владельцу примерно 200 тысяч рублей чистого дохода.
Рентабельность массажного салона будет в районе 35%.
Полная окупаемость начальных вложений наступит через два года.
Предполагается привлечь 11 наемных работников. Все услуги будут оказывать высококвалифицированные специалисты с опытом работы не менее 5 лет.
Все виды услуг характеризуются высоким качеством, и приемлемыми ценами. Салон «Релакс и здоровье» планирует использовать современное оборудование и новейшие технологии лечебного массажа.
Стратегией маркетинга клиники «Релакс и здоровье» является проникновение на рынок и последующее увеличение доли предприятия на этом рынке. Выход на рынок планируется с помощью использования различных видов рекламы.