Страховое дело Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Управление продажами в страховой компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ СТРАХОВЫХ УСЛУГ 4
1.2. Сущность страхования 5
1.2. Современном состояния продвижения страховых продуктов на страховом рынке 10
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ 19
2.1. Характеристика страховых услуг страховой компании 19
2.3 Анализ системы продвижения страховых услуг 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

  

Введение:

 

Актуальность. Борьба за платежеспособного потребителя на страховом рынке формирует новые условия хозяйственной деятельности. Субъекты рынка разрабатывают новые схемы и механизмы взаимодействия страховых компаний и прочих финансовых организаций, а также все в большей степени вовлекают в процесс продажи торговые сетевые организации.
Страхование исторически и в современном мире представляет собой доступный способ того, чтобы обеспечить финансовую защиту. Страхование должно удовлетворять насущную фундаментальную потребность человека – потребность безопасности, однако, вместе с этим страхование играет роль одного из путей концентрации накоплений юридических и физических лиц, результативного применения этих накоплений.
Страхование во всех развитых странах представляет собой важную отрасль экономики, при этом, обеспечивает подавляющую часть инвестиций в ее развитие и освобождать государственный бюджет от расходов на возмещение убытков от непредвиденных событий. Вместе с этим, особенная роль страхования проявляется в том, чтобы решать социальные проблемы общества.
Страхование является той областью социально-экономических отношений, в них сосредотачиваются интересы государства, населения. Страхование увеличивает инвестиционный потенциал страны, помогает повышению благосостояния нации, позволит решить проблемы пенсионного и социального обеспечения.
Важность страхования переоценить трудно, по этой причине государство берет на себя функции регулирования и контроля, формирует институты добровольного и обязательного страхования, правовым основанием для которых является Конституция РФ и российское законодательство, в том числе, многие межгосударственные соглашения, участником их является Россия.
Целью работы является изучение управления продажами страховых услуг страховыми компаниями.
Задачи:
 изучить теоретические основы управления продажами страховых услуг;
 анализировать управления продажами на примере Тульского отдела ПАО «РЕСО-Гарантия».
Предметом работы являются процесс управления продажи страховых услуг.
Объектом работы являются страховые услуги Тульского отдела ПАО «РЕСО-Гарания».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, можно сказать то, что страховой бизнес является частью финансового рынка и аккумулирует значительные денежные средства, внесенные страхователями в качестве страховых взносов. С этим связан пристальный контроль и правовое регулирование всех бизнес-процессов в страховании со стороны государства, получившие название страховой надзор.
С помощью страхования можно избежать такие серьезные макроэкономические проблемы, как рост государственных расходов и бюджетного дефицита, который представляет собой инфляционный фактор. На увеличении инфляции влияет и нарушение соотношения между растущим спросом населения и понижением предложения товаров и услуг вследствие прекращения производства, остановки транспорта и др., и это тоже можно избежать, применяя страхование для оперативного возмещения ущерба от чрезвычайных и непредвиденных событий.
Значение страхования в экономике в том, что оно обеспечивает бесперебойность, непрерывность и сбалансированность производственного процесса. Страхование помогает оптимизировать макроэкономические пропорции общественного воспроизводства.
Именно из-за способности страхования оказать воздействие на макроэкономические процессы в развитых странах оно считается одним из стратегических секторов экономики. Помимо этого, огромные инвестиционные ресурсы страховых фирм представляют собой важный стратегический фактор, они во многом предопределяют макроэкономические пропорции развития ведущих государств мира.
Таким образом, выявлены определенные преимущества и недостатки, связанные с освоением страховыми компаниями Интернета. Так как за год лучше прослеживается положительная динамика прироста пользователей социальных сетей в сообществах страховых компаний, можно сделать вывод, что использование социальных сетей в коммерческих целях может быть достаточно эффективным инструментом продвижения.
Итак, исследование показало, что развитие страхового рынка в социальных сетях является достаточно перспективным направлением, особенно в России, и позволит начать решение целого ряда проблем страхового рынка нашей страны, включая повышение уровня страховой культуры населения и выход национального страхового рынка на новый уровень.
Стимулирование сбыта как элемент комплекса коммуникаций представляет собой систему побудительных мер приёмов, предназначенных для усиления ответной реакции целевой аудитории на различные мероприятия в рамках маркетинговой стратегии страховой компании ПАО «РЕСО-Гарантия» в целом и её коммуникационной стратегии в частности. Стимулирование сбыта является средством кратковременного воздействия на рынок. Однако эффект от мероприятий по стимулированию сбыта достигается значительно быстрее, чем в результате использования прочих элементов коммуникаций.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ СТРАХОВЫХ УСЛУГ

1.2. Сущность страхования

Современное общество во всем его многообразии невозможно представить без базовых элементов любой развитой экономической и правовой системы. Безусловно, одним из таких базовых элементов является страхование, являющееся важнейшим механизмом перераспределения экономических рисков и компенсации в случае их наступления. Наибольший интерес для юридического анализа представляет процесс эволюции развития страхового законодательства в период перехода от административно-командной экономической модели к рыночной ».
На первоначальном этапе государство наделяло соответствующими полномочиями Госстрах СССР. Впоследствии, на основании Постановления Совета Министров СССР от 16.11.1947 № 3819-1281с «Об образовании Управления иностранного страхования СССР (Ингосстрах) на базе Управления иностранных операций (УИНО) Госстраха СССР», в отдельную структуру было выделено одно из управлений Госстраха – так появилось Управление иностранного страхования СССР (Ингосстрах).
В связи с этим, этап регулирования сферы страхования в СССР до середины 80-х гг. можно охарактеризовать как этап стабильного существования государственной монополии, основанной на предоставлении государством исключительного права организациям, являющимся неотъемлемой частью самого государства.
Следующим шагом государства на пути к реформированию системы страхования стало принятие в 1990 году Положения об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, которое ввело в формирующуюся систему юридических лиц в государстве переходного периода две соответствующих организационно-правовых формы – АО и ООО. Как справедливо отмечает А. А. Ситник, существование страховой организации в формации акционерного общества не являлось для советской правовой системы явлением кардинально новым. В 1972 году Ингосстрах, осуществлявший страхование в сфере внешнеэкономических отношений, в отношениях с иностранными организациями и гражданами, международными организациями и в некоторых случаях и в отношениях внутри советского государства стал выступать как акционерное общество, в роли акционеров которого выступали органы государственной власти .
Однако, этот случай был исключительным, как и право Ингосстраха и Госстраха СССР осуществлять страхование на территории советского государства. Однако, с переходом к рыночной экономике ситуация кардинально изменилась, и в формирующемся российском государстве стали активно развиваться страховые организации, основанные на инициативе частных лиц и создаваемые в том числе и в статусе акционерных обществ.
В связи с этим, период начала 90-х гг. XX века можно охарактеризовать в процессе эволюции страхового законодательства в РФ как период формирования правовых основ страхования новой формации. В силу Закона о кооперации произошла отмена государственной монополии на сферу страхования, а в последующем, принятием Положения об АО и ООО произошло закрепление формирующейся системы страхования, поскольку расширение организационно-правовых форм ведения страховой деятельности означало увеличение объема правовых средств, которые могли быть использованы гражданами переходного государства, а следовательно – создавало возможность для бурного роста негосударственных страховых компаний.
Прежде всего, одним из таких шагов стало принятие в 1992 году Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации » далее – Закон о страховании). В указанном нормативном акте были сформулирован на законодательном уровне понятийный аппарат страхования в РФ, определены объекты и формы страхования, круг субъектов, участвующих в соответствующих правоотношениях, и ряд других системообразующих элементов.
Впервые именно положения Закона о страховании прямо обозначили и закрепили существование страхования в форме обязательного и добровольного, обозначили виды личного и имущественного страхования. Фактически, данный закон стал правовым базисом для развития всего российского страхового законодательства в последующем, и продолжает действовать и в настоящее время.
В последующие несколько лет законодателем были приняты специальные нормативные акты в области страхования, а также положения о страховании в структуре специальных законов в других областях, определяющие основы страхования отдельных категорий граждан и организаций.
Таким образом, можно условно выделить в ранее обозначенном периоде формирования основ страхования новой формации составную часть, заключавшуюся в том, что законодатель восполнял пробелы правового регулирования и активно формировал основы государственного регулирования страховой деятельности, тем самым формируя существующую и сегодня систему страхования, построенную на совмещении, начал частной инициативы, регулируемых гражданским правом, и начал государственного регулирования, определяемых нормами административного права, и в значительной своей части – подразделом финансового права.
В сформировавшейся модели российского страхового законодательства роль государственного страхования по сравнению с советским периодом, безусловно, многократно уменьшилась, поскольку значительная доля имеющихся видов страхования была передана в частную сферу.
Однако законодатель закрепил форму обязательного государственного страхования, застрахованными лицами в рамках которого выступают прямо определенные категории граждан, профессиональная деятельность которых направлена на обеспечение государственных и общественных интересов. Объектом обязательного государственного страхования выступает жизнь и здоровье определенных законом категорий граждан, что обусловлено деятельностью в условиях, которые могут создавать существенные риски для жизни и здоровья.
Обязательное государственное страхование, в силу абз. 2 п.1 ст. 969 ГК РФ, осуществляется за счет средств, выделяемых государством страхователям, в роли которых в данном случае выступают министерства и иные федеральные органы власти .
Следует особо выделить обязательное государственное страхование судей в Российской Федерации. Из толкования ст. 20 Закона РФ от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» (далее – Закон о статусе судей) прямо следует, что объектом страхования судей является не только их жизнь и здоровье, но и имущество. Это существенно отличает судей от иных категорий должностных лиц и служащих – в данном случае обязательное государственное страхование по своему характеру является не только личным, но и имущественным. Вполне очевидны мотивы закрепления данной правовой конструкции – государство предпринимает комплекс мер, необходимых для обеспечения независимости судебной власти и лиц, её осуществляющих.
Таким образом, несмотря на существенную трансформацию модели страхования в России, по-прежнему остается потребность и необходимость в существовании института обязательного государственного страхования, которая, как предполагается, не будет уменьшаться в последующие годы.
Важной тенденцией, которая наблюдается в развитии страхового законодательства в последние годы, является изменение структуры государственного регулирования страховой деятельности. В 2013 году на основании Федерального закона от 23.07.2013 № 234-ФЗ, которым были внесены изменения в Закон о страховании, функции по регулированию, контролю и надзору в сфере страхования были объединены и переданы Центральному банку РФ (далее – ЦБ РФ). Таким образом, Центральный банк РФ в настоящий момент является единым регулятором всех финансовых рынков в России (так называемый «мегарегулятор»). Указанная реформа вызвала ряд обсуждений в юридической науке: одни авторы видят в создании на базе ЦБ РФ мегарегулятора угрозу для конкуренции на финансовых рынках (куда относят и сферу страхования); другие выделяют возможные преимущества, которые может предоставить наличие единого регулятора.
Таким образом в последние годы в страховом законодательстве наблюдается тенденция к углублению его содержания путем принятия подзаконных актов, а также изменения структуры государственного контроля в сфере страховой деятельности. Становление Центрального Банка РФ в качестве не только органа страхового надзора, но и единого регулятора всех финансовых рынков порождает ряд обсуждений в научной литературе и является вопросом, требующим самостоятельного анализа.
Следует разделять систему страхования в России на два основных направления — обязательное и добровольное. К первому направлению относятся виды страхования, которые предусматриваются федеральным законодательством, и положены каждому гражданину РФ вне зависимости от его желания.
Ко второму направлению относятся услуги, которыми граждане и организации пользуются по необходимости, и только по своему желанию. Принуждать пользоваться такими услугами не имеют права ни государственные органы, ни сами компании-страховщики. Здесь все строго добровольно.
Государство, вводя подобную обязанность в отношении граждан, контролирует правила оказания услуг, тарифы, страховые суммы. Также принято выделять социальное страхование, которое всегда рассматривалось отдельно. Здесь страховщиком выступает само государство в лице таких органов, как ФСС и ПФР. Только законом определяется круг возможных выгодоприобретателей, страхователей, страховых объектов. У страховщиков в этом отношении практически не остается свободы выбора, так как они обязаны оказывать такие услуги также в силу закона. В отличие от обязательного страхования, здесь намного больше направлений деятельности. Именно этот сегмент приносит страховщикам основную часть прибыли, так как не предполагает жестких законодательных рамок. Здесь у компаний есть полная свобода действий .
Вместе с этим, законодательная база все же имеется. В РФ действует ФЗ “О страховом деле”, который содержит основополагающие нормы и требования, которые компании должны соблюдать в процессе оказания страховых услуг. Далее будут описаны основные виды добровольного страхования, которые наиболее часто встречаются в практике.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы