Курсовая с практикой на тему управление процессами взаимодействия с поставщиками на ООО «Мебельоптторг»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ 4
1.1. Основы управления процессами взаимодействия с поставщиками 4
1.2. Стратегии взаимодействия с поставщиками 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО «Мебельоптторг» 16
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Мебельоптторг» 16
2.2. Анализ деятельности ООО «Мебельоптторг» 22
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО «Мебельоптторг» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Введение:
Актуальность темы. В процессе реформирования экономических отношений, в России развиваются новые формы хозяйствования, создается рыночная среда. В связи с этим перестраивается деятельность предприятий, создается значительное количество фирм малого и среднего бизнеса. В изменившихся отношениях к собственности формируются новые рыночные сегменты и ниши. Стратегическая и оперативная деятельность предприятий меняется адекватно развитию отношений экономики рыночного типа. Все большее значение приобретают элементы стратегии маркетинга, формируются новые рыночные подходы к сбытовой политики, отражая условия реструктуризации производства.
До последнего времени главным фактором экономического роста считался научно-технический прогресс (НТП). В условиях рыночной трансформации экономики, важнейшей составляющей интегрального повышения ее эффективности являются маркетинговые исследования и сбыт, как стратегические факторы развития предприятий. При наступлении постиндустриальной эпохи произошли качественные изменения в экономике, обусловленные не только технико-технологическими, но и социальными, экологическими, ресурсными, институционально-организационными и интеграционными процессами. В связи с этим традиционные концепции рыночного равновесия требуют увязки с системой управления и организации деятельности предприятий по разработке новой продукции, производства товаров (услуг) при комплексном учете происходящих на рынке, изучении спроса, ценообразования, рекламы, стимулирования сбыта, планирование ассортимента,
Анализ публикаций и соответствующих исследований по данной тематике подтверждает необходимость анализа специфики функционирования дилерских компаний на украинском рынке. При этом, наиболее актуальным является анализ эффективности организации конкретной дилерской сети и ее составляющих ООО «Мебельоптторг».
Целью данной работы является изучение управления процессами взаимодействия с поставщиками на ООО «Мебельоптторг».
Согласно поставленной цели в работе решены следующие задачи:
— обобщенно теоретическую сущность управления процессами взаимодействия с поставщиками;
— проведен анализ деятельности ООО «Мебельоптторг» на российском рынке;
— определены пути совершенствования управления процессами взаимодействия с поставщиками;
— проведение бизнес-планирования предприятия на предстоящий период;
— обоснование предложения по повышению эффективности каналов распределения.
Объектом исследования является ООО «Мебельоптторг».
Предметом исследования является система социально-экономических отношений, складывающихся вокруг формирования стратегии снижения затрат на предприятиях.
Теоретической и методологической основой исследования являются фундаментальные концепции, гипотезы и подходы к вопросам формирования системы управления затратами, представленные в классической и современной отечественной и зарубежной экономической литературе.
Методологической основой исследования стали современные теории управления предприятием
Структура работы. В соответствии с задачами работы построена ее структура, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Таким образом, управленческая отчетность выступает искусственно созданной целостностью элементов (показателей отчетности), предназначенной для формирования информации, используемой менеджерами в управлении предприятием. Система показателей отчетности является инструментом управления, средством, показывает эффективность самого управления через набор параметров, которые фиксируются в этой системе.
Управленческая отчетность должна составляться по центрам ответственности и предоставлять информацию о результатах деятельности структурных подразделений предприятия, отдельные направления его деятельности, а также в целом. Точность и объем приведенных данных зависят от организационно-технологических и экономических особенностей, присущих предприятию и конкретного объекта управленческого учета. Поэтому создание качественной информационной системы является важной предпосылкой рациональной организации управления предприятием, своевременного принятия управленческих решений по оптимального ведения деятельности.
Правильное и эффективное функционирование системы управленческой отчетности напрямую зависит от обоснованной ее классификации. Считаем, что классификация управленческой отчетности дает возможность сформировать полный и одновременно конкретный перечень требований пользователей
Предложенный подход к трансфертному ценообразованию на основе метода переменных расходов плюс доля маржинальной прибыли позволяет: более достоверно обосновать стоимость услуг структурных подразделений предприятия; сформировать контрольную информацию для оценки результатов взаимоотношений структурных подразделений и обоснование управленческих решений относительно устранения непроизводительных расходов и регулирования расходов в будущем периоде.
Перспективным направлением дальнейших исследований является проблема создания единой системы информационного обеспечения внутреннего контроля формирования результатов взаимоотношений структурных подразделений в условиях применения методов трансфертного ценообразования.
Трансфертная цена представляет специфический вид внутрихозяйственной условно-расчетной цены, которая используется для расчетов между подразделами предприятия, между взаимозависимыми лицами, и в большинстве случаев отличается от рыночной цены. Уточнение сущности данного понятия разрешило раскрыть структуру трансфертного ценообразования, которая состоит из его субъекта, объекта и предмета.
Задачами учета по центрам ответственности является не столько контроль, как помощь в организации самоконтроля, поскольку общеизвестно, что ни один человек не станет поднимать удобные для него условия и критерии деятельности. Итак, главной целью учета ответственности является помощь менеджерам в составлении отчетов о выполнении бюджетов и оценивании результатов деятельности.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ
1.1. Основы управления процессами взаимодействия с поставщиками
Закупаемое сырье и материалы составляют значительную часть в структуре себестоимости выпускаемой продукции. Логично, что вопросы материально-технического снабжения находятся в зоне постоянного контроля экономических служб и топ-менеджеров любой производственной компании. Чтобы повысить эффективность закупок и логистики, нужно найти надежных поставщиков и наладить с ними партнерские взаимоотношения.
Чтобы поставщики не поставили компанию в сильную зависимость от себя, не навязывали невыгодные условия, вырабатывают стратегию взаимоотношений с поставщиками. Представим стратегию, которая широко применяется на практике, которая основана на выборе надежных поставщиков для долгосрочного сотрудничества. Главные стратегические цели — стимулирование выгодных условий партнерства и ограничение рыночной власти поставщиков (рис. 1.1).