Курсовая с практикой Экономические науки Экономика фирмы

Курсовая с практикой на тему Управление поведением персонала предприятия и оценка его работы.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5

1.1 Основные составляющие поведения персонала на
предприятии. 5

1.2 Мотивация как функция управления персонала на
предприятии. 8

1.3 Понятие оценки персонала предприятия. 12

2. АНАЛИЗ
УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА В АО АЛЬФА-БАНК.. 17

2.1 Краткая характеристика АО Альфа-Банк. 17

2.2 Анализ управления поведением персонала в АО
Альфа-Банк. 19

3.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА В АО АЛЬФА-БАНК.. 24

3.1 Мероприятие по совершенствованию управления
поведением персонала и его оценки. 24

3.2 Предложения по совершенствованию мотивации
персонала с целью управления его поведением. 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 32

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ… 34

  

Введение:

 

В
современной организации управление персоналом выступает важным элементом
стратегического развития, которое связано с обеспеченностью   высококвалифицированными и мотивированными специалистами,
а также с созданием творческого трудового коллектива, способного к изменениям,
развитию, обновлению.

Актуальность
данной темы заключается в том, что на любом предприятии всегда присутствует так
называемая система оценки его работников. При этом она не всегда явная. Практически
любая организация использует или пытается применять у себя системы оценки
персонала. Это делается как для управления персоналом в целом, а также  с целью определиться в значимости сотрудников
для предприятия, и для стимулирования изменений их деятельности в лучшую (или
необходимую руководству) сторону.

Сама
процедура, связанная с управлением персоналом будет эффективна лишь в случае
применения стратегии взаимодействия и слаженности целей и задач управления
предприятием. При этом важным является факт того, чтобы цели были  правильно сформулированы, а система кадрового
управления была построена таким образом, чтобы работала на достижение данной
цели.

Сегодняшние
условия современной управленческой деятельности ставят значение
психологического фактора рабочей силы на новый уровень. При этом в учет
принимается и интеллектуальная деятельность работника, рост его
производственной и общей культуры, умения к восприимчивости и обработке любой
(коммерческой, производственной, научной, закрытой, доступной и т.д.)
информации. А возрастание 
культурно-технического уровня сотрудников организаций стоит одним из
важнейших условий, которые направлены на обеспечение поступательного процесса
общества. С экономической позиции культурно-технический уровень любой
организации  – это основное богатство,
дающее предпосылку в плане развития и повышения эффективности как производства
в целом, так и научно-технического прогресса.

Вопросам
управления поведением персонала посвящены труды Алиева В.Г., Виханского О.С.,
Галенко B.П., Дятлова В.А., Лавриненко А.А., Резника С.Д. и т.д.

В
изучении оценки персонала наибольший интерес вызвали работы следующих авторов
Базарова Т.Ю., Борисовой Е.А., Веснина В.Р., Деркача А.А.,
Кибанова А.Я., Лукьяненко В.И., Махова Е.Н., Турчинова А.И.
и др.

Объект
исследования – АО Альфа-Банк.

Предмет –
поведение персонала предприятия.

Цель
работы состоит в изучении и анализе управления поведением персонала, а также
оценки его работы на предприятии.

Задачи:

— рассмотреть
теоретические основы управления поведением персонала предприятия;


проанализировать управление поведением персонала в АО Альфа-Банк;


определить направления совершенствования управления поведением персонала в АО
Альфа-Банк.

Методика
исследования построена на следующих методах: метод научного исследования,
теоретические методы, методы сравнения.

Практическая
значимость работы определяется тем, что представленные рекомендации могут
представлять практический интерес для формирования оптимальной системы оценки и
управления поведением персонала предприятий.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
данной работе рассматривался вопрос, касающийся управления поведением персонала
предприятия.

Управление
поведением персоналом предприятия является конкретным, предметным процессом,
поскольку речь идет об оценке и использовании профессионально-личностных
способностей каждого отдельного работника, о рациональной расстановке на
должностях в рамках подразделения, всей организации, профессионального и
служебного роста всех сотрудников. От комплексного осознания этой проблемы
зависит правильный ответ на многие практические вопросы кадровой работы и
обоснованный выбор технологий, процедур, методов.

В
работе были решены следующие задачи:

1.
Рассмотрены теоретические основы управления поведением персонала предприятия. Отмечено,
что процесс управления персоналом на предприятии является системным
воздействием, имеющим планомерный и организованный характер. При помощи данного
механизма оказывают воздействие на формирование, распределение и
перераспределение сотрудников, руководствуясь при этом взаимосвязанными
организационно-экономическими и социальными мерами.

Проведен
анализ понятия мотивации. Отмечено, что высокий показатель мотивация персонала
является базовым элементом успеха всей работы конкретной организации. А данный
термин является достаточно сложным и многогранным явлением, изучение которого
началось не одно столетие назад.

Рассмотрены
основные подходы к системе оценки персонала.

2.
Поведен анализ управления поведением персонала в АО Альфа-Банк. Дана
характеристика объекта исследования. Данное предприятие является
универсальным банком, который выполняет все основные виды банковских операций,
представленных на финансовом рынке услуг, в том числе обслуживание клиентов,
инвестирование, торговое финансирование и управление активами.

Проанализировав управление поведением персонала в АО
Альфа-Банк можно сделать следующий вывод, что в целом оно основано на  сочетании сильной корпоративной культуры и
мотивации сотрудников. Основным фактором при оценивании мотивации трудовых
ресурсов АО Альфа-Банк, безусловно, является оплата труда сотрудников.

3. Определены направления совершенствования управления
поведением персонала в АО Альфа-Банк. Отмечено, что одним из методов
совершенствования управления поведением персонала объекта исследования является
новая система управления, которая может базироваться на манипулировании
отдельными элементами в конкретной рабочей обстановке для получения
предсказуемого результата.

Определены предложения по совершенствованию мотивации
персонала с целью управления его поведением. Они основаны на устранении ряда
проблем, среди которых формирование оплаты труда и недостаточная проработка
корпоративной культуры.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Основные составляющие
поведения персонала на предприятии

На сегодняшний день
систему управления человеческими ресурсами можно рассматривать с двух позиций:

1) в виде комплекса по
разработки обоснованных и взвешенных решений, а также их реализации в отношении
регулирования трудовых отношений и системы занятости на отдельных предприятиях
и в организациях;

2) в виде самостоятельного
направления в менеджменте, в котором персонал предприятия является одним из
главных ресурсов, которые необходимы для осуществления эффективной деятельности
и развития. При этом через персонал происходит достижение любой стратегической
цели компании, а следовательно, сотрудники (работники) выступают основным
фактором производительности, роста и результативности.

Современная система
управления, отвечающая на объективные требования действительности, логики и
регулярности социально-экономического процесса, должна быть гибкой и
эффективной [6].

Нужно отметить, что до
недавнего времени понятие «управление кадрами» в российской управленческой
практике отсутствовало. Однако изменения, которые произошли в обществе в целом
и управленческой деятельности, в частности не избежали также этой сферы
заявления на управленческую работу [10].

По словам В. В. Травина
управление кадрами покупает сегодня особое значение, как позволяет внедрять,
определять целый ряд вопросов адаптации частного лица к внешним условиям, учету
личного фактора в создании системы управления кадрами организации [14].

В современных условиях
претерпели существенные изменения мотивации управления персоналом. Так, в
основе управления персоналом легла мотивация, направленная на развитие
способностей и творческого потенциала сотрудников предприятий, что ведет к
увеличению интенсивности и продуктивности работы [8].

Эффективное управление
персоналом в данный момент подготавливает, созданию не беспорядочно, а согласно
требованиям и целям производства. Поэтому структура персонала в организационной
структуре, требования к работникам зависят от довольного и трудозатратного
функцирования управления персоналом и специфическим особенностям организации
[12].

Руководство изучает все
возможные варианты поведения персонала, которые связаны с целями компаниями и
ее стратегией. При этом и происходит формирование и построение подразделений
предприятия, где также определяются стандарты поведения.

Выявим базовые
составляющие факторы, которые оказывают влияние на поведения персонала
предприятия и представим их на рисунке 1. Рисунок 1 – Факторы влияния на
поведения персонала предприятия

Потенциал включает
возможности предприятия – материально-технические и
организационно-экономические возможности. В учет также принимается размер
предприятия, его размещение, то есть территориальное месторасположение,
количество сотрудников, их профиль, должности (в особенности  направленность ведущих профессий в компании), характер
производственной деятельности и ее объемы, форма собственности, наличие основных
фондов и их фактическое состояние, устойчивость финансового положения. В социальную
инфраструктуру включается целый комплекс объектов, которые обеспечивают
поддержание жизнеобеспечения сотрудников предприятия и членов их семьи. Наличие
такой инфраструктуры обеспечивает  удовлетворение социально-бытовых, культурных и
интеллектуальных потребностей работников предприятия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы