Курсовая с практикой на тему Управление персоналом проекта в компании ООО Что делать консалт
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРОЕКТА В КОМПАНИИ 5
1.1. Сущность и принципы управления персоналом проекта в компании 5
1.2. Методы управления персоналом проекта в компании 7
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНЫМ ПЕРСОНАЛОМ 11
2.1. Механизмы управления персоналом проекта 11
2.2. Направления совершенствования управления персоналом проекта 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
Выбранная тема выпускной квалификационной работы — «Управление персоналом проекта в компании» актуальна, так как процесс становления новых экономических отношений привел к появлению новых теоретических представлений об управлении человеческими ресурсами, переосмыслению критического к этому комплексу проблем и требует разработки подходов к решению проблем управления человеческими ресурсами, адекватных современному состоянию экономического развития.
Кадровая политика претерпела серьезные изменения за последние годы и полностью соответствует стратегии развития организации. Нехватка квалифицированных рабочих привела к отказу от представления о том, что работа с кадрами носит чисто административный характер. С другой стороны, отлаженная система управления людьми и ее мотивация напрямую влияют на продуктивность труда в частности и эффективность компании в целом.
Важнейшей задачей управления профессиональным потенциалом становится закрепление и развитие персонала, что особенности актуально в отношении транснациональных корпораций, в том числе и кредитных учреждений.
Целью исследования является управление персоналом проекта в компании и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом проекта.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проектный менеджмент – это инструмент для достижения стратегических целей. Этот способ управления помогает выявить задачи, важные для развития компании, распределить и направить силы на их достижение.
Управление проектами делит рабочий процесс на части и контролирует бюджет, дедлайны и прогресс на каждом этапе. После завершения работ можно оценить результаты по каждому процессу отдельно и в ракурсе конкретного проекта.
Управление некоторыми рутинными процессами отнимает много времени и приносит неочевидные результаты, поэтому проще их автоматизировать. Например, чтобы понять, что интересует клиентов и улучшать скрипты продаж, приходилось вручную собирать и систематизировать информацию о звонках. Это долго, дорого и, в силу человеческого фактора, неточно.
Управление проектом состоит из пяти основных этапов: инициация, планирование, исполнение, управление и контроль, завершение.
Методы управления проектами — системы принципов, инструментов и процедур, которые используют менеджеры. Среди самых популярных методов — Agile, Waterfall. Они различаются по областям применения, структурной организации и детализированности.
Фрагмент текста работы:
1.1. Сущность и принципы управления персоналом проекта в компании
Управление проектом — это работа по планированию и организации ресурсов для достижения цели. Например, издать книгу, организовать свадьбу, реконструировать офис. Менеджер проекта делает все, чтобы команда и заказчик достигли цели без срыва дедлайна и раздувания бюджета.
Рассмотрим отличия разных систем управления наглядно.
Проектный менеджмент – это инструмент для достижения стратегических целей. Этот способ управления помогает выявить задачи, важные для развития компании, распределить и направить силы на их достижение.
Управление проектами делит рабочий процесс на части и контролирует бюджет, дедлайны и прогресс на каждом этапе. После завершения работ можно оценить результаты по каждому процессу отдельно и в ракурсе конкретного проекта [5, с. 141].
Управление некоторыми рутинными процессами отнимает много времени и приносит неочевидные результаты, поэтому проще их автоматизировать. Например, чтобы понять, что интересует клиентов и улучшать скрипты продаж, приходилось вручную собирать и систематизировать информацию о звонках. Это долго, дорого и, в силу человеческого фактора, неточно.
Это рекомендации и советы, на которые нужно ориентироваться при организации работы. Какие стандарты бывают [6, с. 184]:
• Общественные. Разрабатывают и применяют в обществах специалистов.
• Корпоративные. Разрабатывают и используют в рамках одной компании.
• Частные. Создают специально для определенных проектов.