Курсовая с практикой Экономические науки Управление проектами

Курсовая с практикой на тему Управление персоналом проекта в компании ООО Что делать консалт

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРОЕКТА В КОМПАНИИ 5

1.1. Сущность и принципы управления персоналом проекта в компании 5

1.2. Методы управления персоналом проекта в компании 7

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНЫМ ПЕРСОНАЛОМ 11

2.1. Механизмы управления персоналом проекта 11

2.2. Направления совершенствования управления персоналом проекта 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

Выбранная тема выпускной квалификационной работы — «Управление персоналом проекта в компании» актуальна, так как процесс становления новых экономических отношений привел к появлению новых теоретических представлений об управлении человеческими ресурсами, переосмыслению критического к этому комплексу проблем и требует разработки подходов к решению проблем управления человеческими ресурсами, адекватных современному состоянию экономического развития.

Кадровая политика претерпела серьезные изменения за последние годы и полностью соответствует стратегии развития организации. Нехватка квалифицированных рабочих привела к отказу от представления о том, что работа с кадрами носит чисто административный характер. С другой стороны, отлаженная система управления людьми и ее мотивация напрямую влияют на продуктивность труда в частности и эффективность компании в целом.

Важнейшей задачей управления профессиональным потенциалом становится закрепление и развитие персонала, что особенности актуально в отношении транснациональных корпораций, в том числе и кредитных учреждений.

Целью исследования является управление персоналом проекта в компании и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом проекта.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проектный менеджмент – это инструмент для достижения стратегических целей. Этот способ управления помогает выявить задачи, важные для развития компании, распределить и направить силы на их достижение.

Управление проектами делит рабочий процесс на части и контролирует бюджет, дедлайны и прогресс на каждом этапе. После завершения работ можно оценить результаты по каждому процессу отдельно и в ракурсе конкретного проекта.

Управление некоторыми рутинными процессами отнимает много времени и приносит неочевидные результаты, поэтому проще их автоматизировать. Например, чтобы понять, что интересует клиентов и улучшать скрипты продаж, приходилось вручную собирать и систематизировать информацию о звонках. Это долго, дорого и, в силу человеческого фактора, неточно.

Управление проектом состоит из пяти основных этапов: инициация, планирование, исполнение, управление и контроль, завершение.

Методы управления проектами — системы принципов, инструментов и процедур, которые используют менеджеры. Среди самых популярных методов — Agile, Waterfall. Они различаются по областям применения, структурной организации и детализированности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1. Сущность и принципы управления персоналом проекта в компании

Управление проектом — это работа по планированию и организации ресурсов для достижения цели. Например, издать книгу, организовать свадьбу, реконструировать офис. Менеджер проекта делает все, чтобы команда и заказчик достигли цели без срыва дедлайна и раздувания бюджета.

Рассмотрим отличия разных систем управления наглядно.

Проектный менеджмент – это инструмент для достижения стратегических целей. Этот способ управления помогает выявить задачи, важные для развития компании, распределить и направить силы на их достижение.

Управление проектами делит рабочий процесс на части и контролирует бюджет, дедлайны и прогресс на каждом этапе. После завершения работ можно оценить результаты по каждому процессу отдельно и в ракурсе конкретного проекта [5, с. 141].

Управление некоторыми рутинными процессами отнимает много времени и приносит неочевидные результаты, поэтому проще их автоматизировать. Например, чтобы понять, что интересует клиентов и улучшать скрипты продаж, приходилось вручную собирать и систематизировать информацию о звонках. Это долго, дорого и, в силу человеческого фактора, неточно.

Это рекомендации и советы, на которые нужно ориентироваться при организации работы. Какие стандарты бывают [6, с. 184]:

• Общественные. Разрабатывают и применяют в обществах специалистов.

• Корпоративные. Разрабатывают и используют в рамках одной компании.

• Частные. Создают специально для определенных проектов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы