Курсовая с практикой Экономические науки Управление проектами

Курсовая с практикой на тему Управление персоналом проекта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1.Формирование команды проекта и оценка персонала 4
1.1.Кадровое планирование команды 4
1.2.Формирование успешной команды 8
2.Анализ и оценка эффективности управления персоналом проекта на примере любого проекта ООО «Алгоритм» 14
2.1.Характеристика команды проекта разработки тура «Крым – глазами первооткрывателей» компании ООО «Алгоритм» 14
2.2.Анализ и оценка эффективности управления персоналом проекта разработки тура «Крым – глазами первооткрывателей» компании ООО «Алгоритм» 22
2.3. Обоснование направления совершенствования управления персоналом проекта такого-то. 26
Заключение 32
Список литературы 33

 

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Управление современными предприятиями, независимо от вида осуществляемой деятельности, а так же организационно-правовой формы требует от соответствующего руководителя все более и более высокого уровня владения необходимыми инструментами и методиками управления бизнес-процессами и функциями организации, а так же навыками организации процессов управления проектами и проектного менеджмента на предприятии. В нашем исследовании мы постараемся изучить природу процессов управления персоналом проекта, как в теоретическом аспекте, так и на практическом примере.
Основной целью данного исследования является анализ основных функций менеджмента при создании команд: планирование, контроль, организация деятельности команд, мотивация и оплата труда.
Кроме того, в качестве основных задач данного исследования мы устанавливаем:
 Исследовать теоретические аспекты формирования команды проекта и оценки персонала.
 Провести анализ и оценка эффективности управления персоналом проекта на примере любого проекта ООО «Алгоритм».
Объектом данного исследования является природа организации процессов управления проектами и проектного менеджмента в организациях.
Предметом данного исследования является анализ и оценка эффективности управления персоналом проекта на примере любого проекта ООО «Алгоритм».
Основными методами использованными при проведении данного исследования являются общенаучные, дисциплинарные и междисциплинарные способы проведения научно-практических работ.
Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основной целью данного исследования является анализ формирования команды проекта и оценки персонала.
Реализованные задачи исследования:
 Исследованы теоретические аспекты формирования команды проекта и оценки персонала.
 Проведен анализ и оценка эффективности управления персоналом проекта на примере проекта ООО «Алгоритм».
На основании проведенного исследования, можно сделать выводы о том, что правильная команда – это 90% успеха проекта. К сожалению, не все руководители и сотрудники это понимают. Зачастую эффективность работы команды тормозит некомпетентность российского менеджмента, нежелание топов хоть немного децентрализовать принятие решений и страх перед новым форматом работы.
Что такое команда? Ключевое преимущество компаний – гибкость и оперативное реагирование на изменения рынка. Следовать тренду позволяет переход на гибкую модель управления. Это же, в свою очередь, предполагает командную работу.
В основе любой эффективной компании лежит организация работы команд по созданию за ограниченное время уникальных, инновационных решений, методов, технологий, продуктов и услуг, их совершенствование и сопровождение на всем жизненном цикле продукта.
«Правильная» команда разработки – коллектив специалистов, объединенных общей целью и решающих все поставленные перед ними задач на протяжении жизненного цикла продукта

 

Фрагмент текста работы:

 

Команда проекта — временная группа сотрудников, создаваемая на период выполнения объема работы. Ее главная роль — обеспечение достижения общих целей. О формировании, функциях, принципах работы читайте в материале статьи.
Команды включают людей, вовлеченных в работу: представителей участников, технический персонал, внешних исполнителей, консультантов. Они создаются на разных уровнях организации: совет директоров, группа менеджеров, рабочие группы. Под ними подразумевается малочисленный сплоченный коллектив до 2–8 человек. Специалисты, входящие в состав, владеют необходимыми знаниями, умениями, совместно отвечают за достижение результата. Планирование команды проекта поручается менеджеру по персоналу [13].
Особенности команды проекта:
• каждый сотрудник обладает взаимодополняющими умениями;
• у всех членов единая цель;
• у работников есть задачи;
• предусмотрен метод работы, который периодически совершенствуется;
• люди чувствуют принадлежность к коллективу, осознают совместную ответственность.
Внутренним ресурсом являются люди, привлеченные к работе. Их деятельность координирует руководитель. От целеустремленности, коммуникаций, умения планировать, взаимодействовать друг с другом зависит успех. Команда проекта состоит из участников, которые дополняют друг друга, обмениваются ролями. Возникает инициатива и чувство ответственности.
Затем подготавливается документация: протоколы собраний, встреч, нормативные акты, приказы. Назначается ответственный за каждое действие работник, но это не освобождает руководителя от контроля деятельности подчиненных. Должности в команде проекта четко распределяются, несмотря на коллективную деятельность.
Нужно отличать рабочую группу от команды — они не считаются взаимозаменяемыми. Некоторые организации поручают выполнение задач именно группам, чтобы не заниматься формированием команд. Это сокращает временные затраты, но не всегда позволяет добиться успеха [14].
Этапы создания команды проекта
Формирование. Члены команды проекта знакомятся. Менеджер занимается формированием благоприятных взаимоотношений, сплочением людей на основе цели. Начинается выработка норм, происходит согласование ценностей. Руководитель выстраивает отношения с окружением, внешними участниками. Происходит активное развитие команды проекта.
Срабатываемость. В процессе работы проявляются различия в подходах и методах, применяемых участниками. Нередко возникают трудности и конфликты. Менеджер уделяет внимание формированию конструктивных позиций у участников при решении проблем, распределяет роли.
Слаженное функционирование. У участников формируется чувство единства, они осознают, что требуется для достижения целей. Этап считается продолжительным и продуктивным.
Реорганизация. Менеджер производит изменения в количественном составе сотрудников. Это необходимо, если произошли изменения в объемах, видах работ, требуется замена работников по причине непригодности предыдущих.
Расформирование. По завершении работы сотрудников расформировывают. Выделяют два типичных сценария развития событий. Когда коллектив достигает успеха, участники получают удовлетворение. Они готовы к дальнейшему сотрудничеству. При создании нового задания менеджер приглашает именно их. Если задача выполнена неуспешно, коллектив распускают и больше не собирают в этом составе.
Три модели формирования
Модель № 1.
Привлечение сотрудников, руководителей к работе по совместительству
Модель формирования команды проекта выбирается для ограниченных по ресурсам и времени задач. Руководство назначает ответственного менеджера из числа штатных работников. Он продолжает выполнять основные, а также дополнительные должностные обязанности. Ему предоставляются права доступа к нужной информации. Руководитель планирует, координирует использование ресурсов, нужных для реализации плана [3].

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы